Филька стал греться

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

sprint123
Автомобилист
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 12:00
Откуда: Московская область, г.Ступино, Москва.

06 май 2012, 11:10

Всем доброго времени суток.
Пришло тепло и филька стал греться.как температура за бортом больше +18(заметил,что температура начинает ползти вверх только если обороты движка больше 3000,на холостых температура не растет).При включении кондея даже на холостых температура растет,но если включить печку "на жару",то температура менее чем за 2 минуты опускается до рабочей.
теперь сам вопрос:
Пришло время менять антифриз??? менял его 60000-65000 км назад.(перед филькой виста была.так я на ней накатал тысяч 100 наверно и даже не думал антифриз менять...да и неизвестно когда его предыдущий хозяин менял).
Может дело не в антифризе?тогда в чем???
Заранее всем спасибо за внимание и ответы.
ЗЫ. Вентилятор включается
Изображение
Филя 2003г.в. 1NZ 124-Х. 4wd, 1,5. AT.
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

06 май 2012, 12:09

больше похоже на термостат. посмотри патрубки радиатора и радиатор горячий.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
seliverstikov2011
Автомобилист
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 08:51
Откуда: Братск

06 май 2012, 12:10

может термостат пора менять
Corolla Fielder 2004г.,1ZZ,ZZE122,S
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

06 май 2012, 12:12

на мойке помой радиатор, после зимы в нем грязи немерено, воздух через него не проходит и движка греется.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Kot75rus
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
Откуда: Забайкальский край г.Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

06 май 2012, 12:14

Машина давно у тебя ? Мож старый хозяин картонку меж радиаторами запихал , проверь, чего не бывает.
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!! :-:ok:-:
Аватара пользователя
aist
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 18:54
Откуда: краснодарский край.Горячий Ключ

06 май 2012, 16:07

дело явно не в антифризе!!!!
проверяй патрубки.термостат!
ЗЫ антифриз поменять - лишним не будет!не так сложно и не так затратно!
можешь идти от меньшего! :co_ol: удачи
fielder 2003. комплектация S .V-1.8, 4 WезDе
Изображение
sprint123
Автомобилист
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 12:00
Откуда: Московская область, г.Ступино, Москва.

06 май 2012, 22:17

Васек Астрахань писал(а):больше похоже на термостат. посмотри патрубки радиатора и радиатор горячий.
все патрубки горячие.
машина давно.картонки точно нет)
сегодня заехал на мойку попросил помыть,те в ответ мол погнет радиатор.как же быть тогда?
как термостат то проверить?)))
Изображение
Филя 2003г.в. 1NZ 124-Х. 4wd, 1,5. AT.
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

06 май 2012, 22:46

если у тебя и верхний и нижний патрубки радиатора горячие то термостат открыт, вот только полностью или нет это уже другой вопрос
на мойке просто регулируешь давление воды(делаешь на минимум).
попробуй со шланга сам промыть, но на мойке лучше скажи чтоб с расстояния метр-полтора отбили и все.

еще на ВАЗах бывало что крыльчатка на помпе проворачивалась и циркуляция охлаждайки плохая была на больших оборотах.

а уровень антифриза в радиаторе и расширительном бочке в норме?
Последний раз редактировалось Васек Астрахань 06 май 2012, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

06 май 2012, 23:01

термостат должен открываться по-моему на 88 градусах, т.е пока машина не прогреется радиатор должен быть холодным, когда термостат открывается радиатор сразу нагревается просто заведи мотор и понаблюдай.

тут вариантов не много,
1 недостаточный уровень охлаждайки
2 забит радиатор
3 термостат не полностью открывается или вообще не открывается
4 проворачивает крыльчатка на помпе

термостат оригинальный стоит 400-450 руб, его обычно лет на 10 хватает.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

07 май 2012, 21:14

Васек Астрахань писал(а):термостат должен открываться по-моему на 88 градусах, т.е пока машина не прогреется радиатор должен быть холодным, когда термостат открывается радиатор сразу нагревается просто заведи мотор и понаблюдай.

тут вариантов не много,
1 недостаточный уровень охлаждайки
2 забит радиатор
3 термостат не полностью открывается или вообще не открывается
4 проворачивает крыльчатка на помпе

термостат оригинальный стоит 400-450 руб, его обычно лет на 10 хватает.
Вариант 4 по-моему нереален. Я на старой разбитой помпе пытался крыльчатку в тисках ключом провернуть - даже не шелохнулась.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ответить