Други поиогите!
Сегодня занимался сборкой двигла, а именно-цепь, валы, лобовина. На звездочке коленвала поставил цепь по метке, задвинул её,звездочку, убежать не должна в принципе. Валы выставил по первому цилиндру , чтобы клапана закрыты. Совместил метки на звездочках валов, накинул цепь по меткам, поставил успокоитель и натяжитель. Поставил лобовину, натяжитель цепи. Согласно мурзилке, повернул коленвал против час. стрелки,тем самым отпустил крючок, удерживающий плунжер в сжатом состоянии. Потом повернул по часовой стрелке коленвал несколько раз в надежде услышать, как работает механизм преднатяга цепи. А потом скоко не крутил, метки по звездочкам на валах убежавши на два звена, при этом все крутится без проблем. Поставлен уже шкив- показывает по лобовине 0-ВМТ, сами валы как бы стоят как надо, но цепь съехала на два звена. Гдето мелькало уже, что кто-то не мог завестись- убежали метки. Не могу найти . Может у кого на слуху это?
Что за х.... . Готов снова уже вскрывать лобовину.
Убежали метки цепи
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Метки на цепи - это УСТАНОВОЧНЫЕ метки. И естественно при прокручивании коленвала, они будут убегать. Через н-ное количество оборотов, они совпадут снова. Но, не в этом суть. Главное, чтоб совпадали метки на распредвалах и коленвалу. Чтоб совпали метки на валах, коленвал нужно провернуть дважды.
Fielder 2000г, S, 1ZZ-FE.
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ
-
- Автомобилист
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 21:36
- Откуда: г. Бородино Красноярский край
Ну хоть успокоил. Да и сам на следующий день пошел на свежую голову, сделал в обратку для 1-го цилиндра циклов шесть и.... метки вернулись! Хотя при одном из циклов было, что поршень в ВМТ, валы кулачками вверх, а меток совсем нет даже близко. Во время сей процедуры так называемых "встреч" не было.
ZZE122 1ZZ 2000г.