Долгий запуск

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
TRAKH
Автомобилист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 19:05
Откуда: Красноярск

23 окт 2011, 23:25

Такая же проблема, заводится долго. Но не всегда. иногда может заводиться за 1,5сек, а так обычно 3,5. Сетку в баке менял, свечи, заправку тоже менял. сейчас заказал фильтр топливный, если и это не поможет буду чистить форсунки. Считаю нормой если двиг заводится за 1,5 сек, ну 2 максимум! Если дольше это уже патология, ее надо искать и устранять!
Toyota Fielder 40th Anniversary limited 2006 1ZZ AT
Аватара пользователя
Николаич
Автомобилист
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 13:32
Откуда: 45
Благодарил (а): 3 раза

22 дек 2012, 16:48

Запуск не долгий, просто чтоб не плодить темы пишу сюда. При темп.-24 схватывают сразу 4 цилиндра, при -25 уже по одному. Думаю так и нада. Поиском посмотрел ничего подобного не нашёл. Как у вас?
Toyota Corolla Fielder 1.5 X "G Edition" 2008
Изображение
stepan192
Папа купил автомобиль
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 14:47

03 дек 2013, 12:15

Аналогично - долгий запуск, секунды 3. Но это очень догло в морозы даже с нормальным аккумом, как мне кажется. И инжектор, ХХ чищены, фильтр новый японческий стоит. Единственное, что насос не трогал.. Должен ли быть там клапан конструктивно для предотвращения слива бенза обратно в бак..? Или может это вообще нормально для филдера. Напрягает все-таки, что с 1 раза сигналка не заводит.
Последний раз редактировалось stepan192 14 янв 2014, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

03 дек 2013, 23:29

stepan192 писал(а):Аналогично - долгий запуск, секунды 3. Но это очень догло в морозы даже с нормальным аккумом, как мне кажется. И инжектора, ХХ чищены, фильтр новый японческий стоит. Единственное, что насос не трогал.. Должен ли быть там клапан конструктивно для предотвращения слива бенза обратно в бак..? Или может это вообще нормально для филдера. Напрягает все-таки, что с 1 раза сигналка не заводит.
У Вас на много инжекторов?

Сига в мороз заводит не с первого раза - Это в порядке вещей . Так и должно быть. Стоит почитать инструкцию сигнализации и все станет ясно.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
stepan192
Папа купил автомобиль
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 14:47

14 янв 2014, 14:05

Swetlakoww.roman писал(а):
stepan192 писал(а):Аналогично - долгий запуск, секунды 3. Но это очень догло в морозы даже с нормальным аккумом, как мне кажется. И инжектора, ХХ чищены, фильтр новый японческий стоит. Единственное, что насос не трогал.. Должен ли быть там клапан конструктивно для предотвращения слива бенза обратно в бак..? Или может это вообще нормально для филдера. Напрягает все-таки, что с 1 раза сигналка не заводит.
У Вас на много инжекторов?

Сига в мороз заводит не с первого раза - Это в порядке вещей . Так и должно быть. Стоит почитать инструкцию сигнализации и все станет ясно.
Да нет, одного хватает)
В том-то и дело, что она и не в мороз долго запускается. Были другие машины на точно таких же сигналках - разницу видно. Если ключем вертеть стартер - тоже долго и сигналка здесь ни при чем.
IRS
Автомобилист
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 08:50

14 янв 2014, 14:13

у меня была виста ардео двиг 1ZZ двигатель при запуске тоже долго стартером крутил, у друга такая же ерунда...
у кого двигатели серии ZZ думаю так задумано, не ломайте машины.
stepan192
Папа купил автомобиль
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 14:47

17 янв 2014, 11:01

IRS писал(а):у меня была виста ардео двиг 1ZZ двигатель при запуске тоже долго стартером крутил, у друга такая же ерунда...
у кого двигатели серии ZZ думаю так задумано, не ломайте машины.
У меня на филдере 1-NZ.
IRS
Автомобилист
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 08:50

17 янв 2014, 12:16

не 1NZ сразу заводится ...по ощущениям в 2 раза быстрей ZZки
Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

17 янв 2014, 15:11

У меня 1zz заводится максимум за 1.5 секунды в морозы -25 с первой попытке сиги время прокрутки 3 секунды выставлено. Поэтому у кого 3 секунды нужно на заводку, значит что то не так.
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Аватара пользователя
nik0588
Автомобилист
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 14 май 2012, 20:34
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

15 мар 2014, 12:38

у меня вопрос такой. не важно холодный двигатель или прогрет, иногда приходится долго маслать стартером, если при запуске подержать ключ секунды 1,5 и она не успеет схватить, то при второй попытке она запустится примерно за 0,5 сек. я так понял что топлива не хватает в магистрали. на ВВТИ движках привкл. зажигания насос то не работает, он начинает работать только когда срабатывает реле стартера. дак вот у меня получается обратный клапан на насосе не держит чтоли???
Toyota Corolla Fielder 2001 г.,1.5 X G edition; 1NZ-FE; 110л.с.; TA-NZE121G;
Изображение


Изображение
Ответить