Долгий запуск

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

31 мар 2010, 21:08

Кстати говоря, а вообще то сколько вы крутите стартером,что по вашему долго, 8-10 секунд???
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

31 мар 2010, 21:32

Я по-моему уже просил не обсуждать в этой теме топливный фильтр. Вы дали совет - поменять топливный фильтр, и всё, этого вопрошающему хватит. Какой фильтр выбрать - пусть решает сам, либо задаст вопрос в соответствующей теме. Если посторонние темы здесь будут обсуждаться (в том числе и топливные фильтры от пробокса), то будут приниматься соответствующие меры. ;wont_a_ban:
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

31 мар 2010, 21:43

Все понял, больше не повторится
Аватара пользователя
Boogie
Автомобилист
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 14:34
Откуда: Благовещенск, Амурская область

01 апр 2010, 08:12

Кстати говоря, а вообще то сколько вы крутите стартером,что по вашему долго, 8-10 секунд???
Ну примерномогу сказать секунд так 5, потом на второй заход, это по-вашему нормально? меня так не устраивает вовсе, должно все быстро быть, 2 секунды МАКСИМУМ
2001, 1ZZ, 4WD пробег 185000
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

01 апр 2010, 10:15

Boogie писал(а):
Кстати говоря, а вообще то сколько вы крутите стартером,что по вашему долго, 8-10 секунд???
Ну примерномогу сказать секунд так 5, потом на второй заход, это по-вашему нормально? меня так не устраивает вовсе, должно все быстро быть, 2 секунды МАКСИМУМ
Насчёт 2-х секунд - не принципиально, ведь масло может быть густым от холода, и стартер за 2 сек. просто не успеет раскрутить двиг.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Николаев Андрей
Автомобилист
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:24
Откуда: г. Казань

01 апр 2010, 14:22

Boogie писал(а):Такая вот проблема, 2001, 1zz, 4вд, заводится тока со второго раза, а то и с третьего. Свечи в полном порядке, аккума тоже хорошая, почти новая, как быть, грешу на топливный насос, но это только догадки, что посоветуете? может у кого такая же проблема была?
У меня тоже с первого раза редко заводится... Ну и что - я не загоняюсь... Всегда так было: с ключа если дольше 5-8 секунд прокрутить заведётся почти всегда, а с сигналки - там первая попытка 3.6 секунды стоит - никогда не заводится :ps_ih: .
Filder 2001, 1zz-fe, 1.8, 4wd
Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

13 апр 2010, 18:42

Не,что то насчет 2 сек сильно мало, но так то до 5 точно должен завестись. У мя примерно около 3 сек уходит. Тут же все зависит от скорости наростания рабочего давления,как держится оно в магистрали,если быстро стравливает,то насосу надо время чтоб хотя бы 2,5 набрать. А если еще и фильтр забит то точно долго надо. КУ каждой модели свой принцип работы. На Филдерах насос начинает работать только когда крутится коленвал,соответственно если давления нет,то и запуск долгий, а вот насчет того,что может влиять на потерю давления- точно сказать не могу,есть ли там обратный клапан,хотя вряд ли.
А фильтр топливный можно проверить,если есть хорошие подъемы. Надо под нагрузкой дать ему полный газ,машина должна к примеру с 3 на 2 перескочить и ускоряться пойти,если же топливник забит,то ускорения не будет. Наоборот,станет тупеть,а при уменшении нажатия на педаль газа-пойдет лучше.
Хотя думаю,что это уже когда солидно забитый фильтр.
Vasilisk
Автомобилист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 16:31

26 апр 2010, 11:19

Доброго дня!
у меня тоже двиг долго заводился. даже сейчас у нас +10 на улице.
открутил блок дроссел. заслонки, почистил все в том числе и клапан ХХ.
заводится за 1-1,5 сек.
попробуйте.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

26 апр 2010, 12:46

Vasilisk писал(а):Доброго дня!
у меня тоже двиг долго заводился. даже сейчас у нас +10 на улице.
открутил блок дроссел. заслонки, почистил все в том числе и клапан ХХ.
заводится за 1-1,5 сек.
попробуйте.
Фото есть? И вообще ко всем просьба, если есть возможность, то делайте фотоотчёты по проводимым работам, многим может пригодиться.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Helgi
Папа купил автомобиль
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 май 2010, 23:08

29 июл 2010, 21:38

аналогичная проблема. Заводится периодически. Все началось с того что машина однажды не завелась вообще. Заменил фильтр поставил китайский потому что до этого стоял японский дорогой я на нем проехал 7 000 км. После замены фильтра машина стала заводится с 2-3 раза. почистил дроссель. без изменений. прочистил форсунки с первого раза заводится периодически. планирую разобраться с давлением в топливной системе
Ответить