Долгий запуск
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Я менял на отцовской машине (Тойота Пробокс). Аналогия полная. Поэтому сразу могу сказать без старого насоса и старого фильтра в автомагазин лучше не заходить. Насос может визуально быть похожим, но по разъемам немного отличаться. Когда это поймёшь уже будет поздно, а денежки уже отдашь. И придётся на насос заместо разъема провода наматывать. С фильтром чуть проще, главное чтобы посадочное место соответствовало, а форма фильтра особого значения не имеет.
2004 г.в. 1500 куб. 4wd
Опять же примером ставлю Тойота Пробокс, фильтр стоит что-то около 250руб. а насос 1550руб. На Филдер думаю также. Цены города Красноярска.
2004 г.в. 1500 куб. 4wd
Ничего у вас цены,у нас в Абакане оригинал фильтр на Филдера 2 ВД: 1600, насос около 5000.
Всё правильно, оригинал у нас так и стоит как у вас. Однако я брал НЕ оригинал, поэтому такая разница.
2004 г.в. 1500 куб. 4wd
Уважаемый Митя, ты конеш прав, что если уж полезешь туда д еще и пробег относительно солидный, то есть смысл прикупить фильтр и хорошую сеточку заборника. Насчет насоса-подкопить денюшку.
Но я ж все целиком сказал, что да как приблизительно делать.А для начала надо померить давление под капотом, не лазия вообще в бак. А там уж как покажет, в принципе, если давление будет дажна прокрутке 3,2 то этого должно хватить, чтоб запуститься и ездить без особых проблем. Извените, что сразу не поправился, что начинать с подкапотного пространства.
Насчет фильтров, незнаю где как и у кого, а у нас лучче брать оригинал, так как есть и по 850 рублей Сакура, но ставить его, это одно удовольствие, там много что не подходит, как и сетка заборника. Которые имеются в наличии, сечение ячеек визуально больше заводской. Ну, мож это у нас тут такие запчасти.
А насчет воняния бензином на весь салон, так это быстро выветривается :))) , и надо быть аккуратным просто, что нить подстелить и потом убрать сразу же.
Но я ж все целиком сказал, что да как приблизительно делать.А для начала надо померить давление под капотом, не лазия вообще в бак. А там уж как покажет, в принципе, если давление будет дажна прокрутке 3,2 то этого должно хватить, чтоб запуститься и ездить без особых проблем. Извените, что сразу не поправился, что начинать с подкапотного пространства.
Насчет фильтров, незнаю где как и у кого, а у нас лучче брать оригинал, так как есть и по 850 рублей Сакура, но ставить его, это одно удовольствие, там много что не подходит, как и сетка заборника. Которые имеются в наличии, сечение ячеек визуально больше заводской. Ну, мож это у нас тут такие запчасти.
А насчет воняния бензином на весь салон, так это быстро выветривается :))) , и надо быть аккуратным просто, что нить подстелить и потом убрать сразу же.
Ну, просто я общался с мужичком, он часто их ставит, так вот неоригинал категорически запретил брать, так как много мучений говорит,видел, как он ставил такой один :)))
НЕоригиналом можно считать не только з/ч из китая, тайваня и т.д. А ещё з/ч вполне качественные, но от других марок Тойот.
2004 г.в. 1500 куб. 4wd
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
В этой теме споры по топливным фильтрам вести НЕ НАДО. Здесь человек попросил помощи, фильтр в другой теме.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Спора то никакого нет. Логичное развитие разговора. Между прочим полезное для того кто задавал вопрос.
2004 г.в. 1500 куб. 4wd
Конешь нету, просто обсуждали что да как, насчет от других я чет не подума :))) ты прав, насчет фильтров то, а от че подходит? То есть о пробокса подходят? на него это оригинал, а сетка туды не влезет о т него же?