Долгий запуск

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Boogie
Автомобилист
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 14:34
Откуда: Благовещенск, Амурская область

28 мар 2010, 18:09

Такая вот проблема, 2001, 1zz, 4вд, заводится тока со второго раза, а то и с третьего. Свечи в полном порядке, аккума тоже хорошая, почти новая, как быть, грешу на топливный насос, но это только догадки, что посоветуете? может у кого такая же проблема была?
2001, 1ZZ, 4WD пробег 185000
Аватара пользователя
Митя
Автомобилист
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 09:38
Откуда: Город-герой Ачинск

28 мар 2010, 18:24

У моего двигатель заводится с первого раза, но на холодную (даже летом) долго маслает. Возможно "засрался" топливный фильтр. Пронаблюдай, на большой скорости, когда на тахометре за 3500 оборотов, не дёргается? Если да, то думаю - фильтр виноват.
2004 г.в. 1500 куб. 4wd
Аватара пользователя
Snake
Шофер
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 12:10
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 2 раза

28 мар 2010, 18:25

Такая же система. Смени заправку.
Еж птица гордая - пока не пнешь не полетит.
В моем разделе не флудить!
28.12.2007 - 22.02.2011 Только добрые воспоминания.
02.10.2011 Купил Lanos. И теперь не жалею. Ни кого не жалею...
Аватара пользователя
Boogie
Автомобилист
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 14:34
Откуда: Благовещенск, Амурская область

28 мар 2010, 18:31

менял много заправок, не в этом дело похоже, на скорости да, бывает поддергивает слегка на трассе... может и фильтр, какие еще соображения?
2001, 1ZZ, 4WD пробег 185000
Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

28 мар 2010, 19:59

Замерь давление в рампе, должно быть около 3,3. Сними насос и поматри сеточку заборника, мож она забилась в мясо. Ну и еще б замерять максимальное давление насоса, что он там давит. Все ок, тада дальше идти. У меня к примеру появилось уже такое, буду менять фильтр ну и что покажет, иногда, если четь мешьше покрутить, то с первого раза нет, а со второго с пол оборота, когда давление создастся.
Аватара пользователя
Boogie
Автомобилист
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 14:34
Откуда: Благовещенск, Амурская область

28 мар 2010, 21:30

А как мерить давление? я не спец в этом
2001, 1ZZ, 4WD пробег 185000
Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

28 мар 2010, 23:04

ну, обратитесь на СТО. А если самому, то надо разъеденить патруок топливный на подводящей трубке, он за адсорбером ,там на защелках оно, соединение. Со вторым соединением сложнее, находится оно на головке, считай около рампы,там опыт нужен, защелки находятся внутри, штук 4-5 кажись. Лучче б все это сфотать, хотя б где оно находится, но пока что с цифровиком проблемы. Попробую.
А вообще, короче, вместо шланга заводского, надо свой топливный шланг поставить с тройняком, чтоб врезать манометр. Это проверишь давление на работающем жвигателе.
Максимальное давление насоса чтоб проверить, надо его вытащить из бака и из фильтра, подключаешь клеммы к разъему, шланг на напорную сторону, поускаешь в емкость с бензой цепляем манометр на шланг и подключаем аккум к проводам.
Лучше всего все это делать на улице, мало ли что, иметь огнетушитель или хотя б песок.
Ну вот ,как то так, постараюсь фотки найти или сделать где находятся соединения, а как снимать насос тут уже писалось.
Аватара пользователя
Митя
Автомобилист
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 09:38
Откуда: Город-герой Ачинск

28 мар 2010, 23:12

Draiver24 ты конечно красавец, что рубишь эту тему, но думаю что первоначально давление теряется не иначе как из-за того что "засирается" фильтр. И перед тем как доставать из бака всю эту преблуду (насос и фильтр) в целях проверки, естественно воняя при этом на весь салон, думаю нужно под боком иметь новый фильтр, а в кармане деньги на новый насос (на всякий случай). Поправь меня дружище, если я не прав.
2004 г.в. 1500 куб. 4wd
Аватара пользователя
Boogie
Автомобилист
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 14:34
Откуда: Благовещенск, Амурская область

29 мар 2010, 09:19

Спасибо, вот такой вопрос, сколько стоит новый фильтр и насос? как фильтр поставить я понял как, а насос?
2001, 1ZZ, 4WD пробег 185000
Аватара пользователя
freeman
Автомобилист
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:50
Откуда: Томск

29 мар 2010, 13:19

кстати кто какие фильтры топливные ставит?
оригинал на экзисте почти 1,5 штуки стоит, а аналоги около 500 руб.
FIELDER S TYPE, ZZE122G, 02/2002, 1ZZFE 1800
Ответить