Долгий запуск
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Boogie
- Автомобилист
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 14:34
- Откуда: Благовещенск, Амурская область
Такая вот проблема, 2001, 1zz, 4вд, заводится тока со второго раза, а то и с третьего. Свечи в полном порядке, аккума тоже хорошая, почти новая, как быть, грешу на топливный насос, но это только догадки, что посоветуете? может у кого такая же проблема была?
2001, 1ZZ, 4WD пробег 185000
У моего двигатель заводится с первого раза, но на холодную (даже летом) долго маслает. Возможно "засрался" топливный фильтр. Пронаблюдай, на большой скорости, когда на тахометре за 3500 оборотов, не дёргается? Если да, то думаю - фильтр виноват.
2004 г.в. 1500 куб. 4wd
- Snake
- Шофер
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 12:10
- Откуда: Кемерово
- Поблагодарили: 2 раза
Такая же система. Смени заправку.
Еж птица гордая - пока не пнешь не полетит.
В моем разделе не флудить!
28.12.2007 - 22.02.2011 Только добрые воспоминания.
02.10.2011 Купил Lanos. И теперь не жалею. Ни кого не жалею...
В моем разделе не флудить!
28.12.2007 - 22.02.2011 Только добрые воспоминания.
02.10.2011 Купил Lanos. И теперь не жалею. Ни кого не жалею...
Замерь давление в рампе, должно быть около 3,3. Сними насос и поматри сеточку заборника, мож она забилась в мясо. Ну и еще б замерять максимальное давление насоса, что он там давит. Все ок, тада дальше идти. У меня к примеру появилось уже такое, буду менять фильтр ну и что покажет, иногда, если четь мешьше покрутить, то с первого раза нет, а со второго с пол оборота, когда давление создастся.
ну, обратитесь на СТО. А если самому, то надо разъеденить патруок топливный на подводящей трубке, он за адсорбером ,там на защелках оно, соединение. Со вторым соединением сложнее, находится оно на головке, считай около рампы,там опыт нужен, защелки находятся внутри, штук 4-5 кажись. Лучче б все это сфотать, хотя б где оно находится, но пока что с цифровиком проблемы. Попробую.
А вообще, короче, вместо шланга заводского, надо свой топливный шланг поставить с тройняком, чтоб врезать манометр. Это проверишь давление на работающем жвигателе.
Максимальное давление насоса чтоб проверить, надо его вытащить из бака и из фильтра, подключаешь клеммы к разъему, шланг на напорную сторону, поускаешь в емкость с бензой цепляем манометр на шланг и подключаем аккум к проводам.
Лучше всего все это делать на улице, мало ли что, иметь огнетушитель или хотя б песок.
Ну вот ,как то так, постараюсь фотки найти или сделать где находятся соединения, а как снимать насос тут уже писалось.
А вообще, короче, вместо шланга заводского, надо свой топливный шланг поставить с тройняком, чтоб врезать манометр. Это проверишь давление на работающем жвигателе.
Максимальное давление насоса чтоб проверить, надо его вытащить из бака и из фильтра, подключаешь клеммы к разъему, шланг на напорную сторону, поускаешь в емкость с бензой цепляем манометр на шланг и подключаем аккум к проводам.
Лучше всего все это делать на улице, мало ли что, иметь огнетушитель или хотя б песок.
Ну вот ,как то так, постараюсь фотки найти или сделать где находятся соединения, а как снимать насос тут уже писалось.
Draiver24 ты конечно красавец, что рубишь эту тему, но думаю что первоначально давление теряется не иначе как из-за того что "засирается" фильтр. И перед тем как доставать из бака всю эту преблуду (насос и фильтр) в целях проверки, естественно воняя при этом на весь салон, думаю нужно под боком иметь новый фильтр, а в кармане деньги на новый насос (на всякий случай). Поправь меня дружище, если я не прав.
2004 г.в. 1500 куб. 4wd
кстати кто какие фильтры топливные ставит?
оригинал на экзисте почти 1,5 штуки стоит, а аналоги около 500 руб.
оригинал на экзисте почти 1,5 штуки стоит, а аналоги около 500 руб.
FIELDER S TYPE, ZZE122G, 02/2002, 1ZZFE 1800