Всем спасибо за участие, с заслонкой разобрался. Разъем у нас такой-же, но контакты расположены наоборот. Если расположить заслонку приводом вправо, чтоб замок разъема оказался справа, то назначение контактов будет таким как на рисунке в первом сообщении, т.е. нижние - это М- и М+ (это питание двигателя заслонки, контакты посеребрены), ну и так далее. Заслонка получается исправна, сопротивление обмотки двигателя - 2 Ом, сопротивление катушек ДПДЗ 3,1 кОм. Заслонка по замыслу производителя не смазывается, и я не стал. Внутри чисто, все как новое, корпус хоть и не герметичен, но грязи нет. Чтобы все это узнать пришлось расклепать корпус. Обратно собрал на винтики.
Внутри один-в один как на фото http://alflash.com.ua/ETCS/5851s.jpg
Таким образом тему можно закрывать, а я буду искать решение своей проблемы в другом месте.
Разбираемся с ETCS-i (Требуется Ваше участие!)
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Автомобилист
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 12:21
- Откуда: Чита
Расходомер чистил?
Давление бензонасоса проверял?
Фильтр топливный?
Сам клапан VVT-i мож подклинивает?
Муфта VVT-i мож заклинила?
Катушки на предмет пробоя?
Свечи?
Датчик положения педали?
Вобщем что из проверок делалось?
Давление бензонасоса проверял?
Фильтр топливный?
Сам клапан VVT-i мож подклинивает?
Муфта VVT-i мож заклинила?
Катушки на предмет пробоя?
Свечи?
Датчик положения педали?
Вобщем что из проверок делалось?
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
1 Чистил, менялsensei_auto писал(а):Расходомер чистил?
Давление бензонасоса проверял?
Фильтр топливный?
Сам клапан VVT-i мож подклинивает?
Муфта VVT-i мож заклинила?
Катушки на предмет пробоя?
Свечи?
Датчик положения педали?
Вобщем что из проверок делалось?
2, 3 Фильтр поменял для самоуспокоения, проблемы с подачей топлива в принципе не было, машина не едет на малых оборотах, примерно с 3000 до отсечки подхватывает будь здоров
4 Клапан в порядке и механически и по сопротивлению, брал донорский на время, бестолку.
5 Муфта это да - при активации на хх машин не глохнет. Заменил муфту, лучше не стало. Старую разобрал, она не виновата была. Уже подумываю что масло кудато налево уходит. Насос давит нормально. После замены муфты ход клапана стал 75%, говорят что это бывает если муфта заклинена (это новая-то!!!, причем по отзывам это не редкость). Позавчера машина полчаса простояла без аккумулятора, получился сброс адаптации После этого доехал до гаража, бодренько вроде, подключился к машине, заметил что клапан занимает норм. положение, погазовал немного на D, заметил позитивные изменения и в работе муфты, незнаю надолго ли, пока рано резюмировать.
Самая основная проблема - это то, что идет искажение информации для ЕЦУ, т.е. некорректное управление VVT-i, задание на изменение положения впуска приходит при нагрузке на двигатель около 66%, а это приличные обороты со старта.
6, 7 визуально в норме
8 Вот и начал проверять все прочее, снимал графики педали и заслонки, мерил сопротивления, теперь надо проверить ДПКВ и ДПРВ, незнаю где найти толкового парня с осциллографом, может показания этих датчиков искажены.
Вот некоторые параметры работы двигателя на хх
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Ну почему не вариант? Сами же говорили, что комп делает анализ всего. А как я понимаю (сам я пока не разбирал этот датчик) он устроен так, что при определенном угле поворота датчика (как сильно нажата педаль газа) замыкаются определенные группы контактов. А если какой-то контакт "хандрит"? Мне кажется можно попробовать почистить!Ahmal писал(а):Не вариант, у нас не так, я ссылку выкладывал, разбирать и чистить нечего там. Заслонка имеет все признаки "рабочести", напряжения и углы поворота по сканеру нормальные, а вот сопротивления странные. Чтоб узнать норма это или нет мне и надо показания с аналогичной заслонки
Филя, 2005, 1500, серебристый
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Там нет контактов, видимо у Субару и Тойоты мировоззрение отличается
Я снимал графики зависимости напряжения на педали от угла поворота заслонки, все плавно меняется без рывков
Примерно так обстоит у нас
Я снимал графики зависимости напряжения на педали от угла поворота заслонки, все плавно меняется без рывков
Примерно так обстоит у нас
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Да какие там могут быть групы контактов? Ведь обороты педалью можно задать плавно абсолютно любые (в пределах возможных), значит там стоит что-то типо потенциометра, иначе для такой плавности пришлось бы делать тысячи контактов.PinkFloyd писал(а):Ну почему не вариант? Сами же говорили, что комп делает анализ всего. А как я понимаю (сам я пока не разбирал этот датчик) он устроен так, что при определенном угле поворота датчика (как сильно нажата педаль газа) замыкаются определенные группы контактов. А если какой-то контакт "хандрит"? Мне кажется можно попробовать почистить!Ahmal писал(а):Не вариант, у нас не так, я ссылку выкладывал, разбирать и чистить нечего там. Заслонка имеет все признаки "рабочести", напряжения и углы поворота по сканеру нормальные, а вот сопротивления странные. Чтоб узнать норма это или нет мне и надо показания с аналогичной заслонки
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Сань, привет! Помнишь мы с тобой про Галант разговаривали? Так вот у него примено так же было, машина на малых оборотах не тянула, при запуске холодного двигателя бензин вёдрами улетал, да и так расход был около 18-20 л/100 км. Но после 3000 оборотов движок подхватывал. Также тупила коробка, на 2 можно было переключить только принудительно (у него типтроник), а так до талого ехал на третьей, вторую только при наборе скорости со старта включал. Делали множество диагностик сканером, всё было в норме. Но у него по всем флянцам сифонил глушитель, а кислородник там стоит после первого флянца. Вот и дошло до нас, что, возможно, до кислородника выхлоп почти не доходит (только при больших оборотах хорошо долетает), и датчки видит бедную смесь и льёт туда топливо, отчего оно без толку в трубу улетает. Хозяин заказал себе новые прокладки на флянцы глушителя, и в воскресенье их все поменял. Машина сразу стала лучше везти, расход стал поменьше, а главное передачи чётко переключается, и вторая сама включается когда нужно. Правда у него ещё форсунки малось подустали (вроде бы), движка GDI-евская, сейчас форсунки есть новые, будет их менять. Так что посмотри у себя кислородник, может он гонит.Ahmal писал(а):1 Чистил, менял
2, 3 Фильтр поменял для самоуспокоения, проблемы с подачей топлива в принципе не было, машина не едет на малых оборотах, примерно с 3000 до отсечки подхватывает будь здоров
...
8 Вот и начал проверять все прочее, снимал графики педали и заслонки, мерил сопротивления, теперь надо проверить ДПКВ и ДПРВ, незнаю где найти толкового парня с осциллографом, может показания этих датчиков искажены.
Вот некоторые параметры работы двигателя на хх
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
КД у меня новый, в Чите еще ставил, оригинал.
Незнаю как у митсу, а у Тойоты на прогреве КД выхлоп не нюхает и коррективы по топливу не вносит, это называется "разомкнутая обратная связь".
Если бы у меня с этим проблема была, я бы наверное видел завышенную топливную коррекцию, либо даже чек по датчику кислорода (ошибка 25 - бедная смесь).
А у меня ни кратковременная ни долговременная коррекции больше 6% ни разу отмечена не была, обычно даже меньше.
Интересно, а сколько денег отдали за "множество диагностик сканером" при которых "всё было в норме"? Вот из-за таких спецов неохота обращаться на СТО.
Незнаю как у митсу, а у Тойоты на прогреве КД выхлоп не нюхает и коррективы по топливу не вносит, это называется "разомкнутая обратная связь".
Если бы у меня с этим проблема была, я бы наверное видел завышенную топливную коррекцию, либо даже чек по датчику кислорода (ошибка 25 - бедная смесь).
А у меня ни кратковременная ни долговременная коррекции больше 6% ни разу отмечена не была, обычно даже меньше.
Интересно, а сколько денег отдали за "множество диагностик сканером" при которых "всё было в норме"? Вот из-за таких спецов неохота обращаться на СТО.
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
-
- Автомобилист
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 12:21
- Откуда: Чита
Думаю надо в городе такой же машин отловить и пощупать програмулиной.
Опосля сравнить показания со своими и мож чего прояснится.
Кстати у Kot75rus по моему такой же двиг должен быть.
А по поводу СТО. Есть толковое в Северном за Панамой.
Толи Диагност толи Автодиагност называется не помню уже.
Опосля сравнить показания со своими и мож чего прояснится.
Кстати у Kot75rus по моему такой же двиг должен быть.
А по поводу СТО. Есть толковое в Северном за Панамой.
Толи Диагност толи Автодиагност называется не помню уже.
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
В Чите бы я сориентировался, но я счас в Краснодаре и обратно не собираюсь пока, а поймать такуюже машину мысль была, написать записку под дворник "бесплатная диагностика"
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005