Как известно, с апреля 2004 года Филдеры получили обновленный мотор с так называемым "электронным" газом. В мануалах описания его работы и проверки естественно нет, а проблемы возникнуть вполне могут, причем не факт что эта проблема обозначит себя кодом неисправности, то бишь "джекичаном" , как, по моему мнению есть сейчас у меня. Чтобы разобраться в проблеме, я и создал эту тему.
Что такое ETCS-i?
ETCS-i (Система электронного управления дроссельной заслонкой) предназначена для точного управления её открыванием не только в зависимости от "желания" водителя, но и с учетом возможностей автомобиля. ECM управляет заслонкой, используя напряжение датчика положения педали газа и другую информацию о состоянии двигателя и автомобиля. Т.е. в отличие от автомобилей с тросиком, где положение педали газа и положение заслонки жестко связано, в нашем случае связь осуществляется через "посредника", т.е. может быть как линейной так и нет (обратите еще раз внимание на жирный текст). А теперь представьте что "другая информация о состоянии двигателя и автомобиля" искажена.
Вот этот случай похоже у меня. Чтобы убедиться в этом, нужна Ваша помощь.
Нарыл кое-какую инфу о проверке ДЗ, по машине Т-Авенсис с двигателем 1AZ (D4), насколько эти данные применимы к 1NZ - неизвестно.
Владельцы Королл-Филдеров в любом кузове, но с 1NZ и электронным дросселем (каталожный номер 22030-21030, вы можете оказать мне неоценимую помощь, если сделаете такие же замеры сопротивлений, как показаны на рисунке, и сообщите в эту тему. Замеры желательно сделать на холодном двигателе, обращаю Ваше внимание, что разъем вживую расположен наоборот, т.е. защелкой вправо.
Если найду сам еще что-то дельное по этой теме, сообщу сюда.
Разбираемся с ETCS-i (Требуется Ваше участие!)
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Автомобилист
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 12:21
- Откуда: Чита
Ahmal в чём проявляется проблема?
Тупит, не едет, глохнет, обороты низкие?
Тупит, не едет, глохнет, обороты низкие?
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Чита уже не спит, респект! Машин плохо едет, не работает как должна система VVT-i, проверяю по-порядку всё что может иметь отношение к проблеме, дошел вот до ДЗ. Намерил у себя вот чо: М+ - М- - 164 Ом, VC-E2 - обрыв! Хочу узнать как у других.
Не исключено что машина работает в аварийном режиме, почему-то не говоря об этом.
Не исключено что машина работает в аварийном режиме, почему-то не говоря об этом.
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
-
- Автомобилист
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 12:21
- Откуда: Чита
Да давно уже на ногах.
Чек не всегда загорается. Просто ситема не всегда понимает что что то не так.
Здесь не пробовал искать свою проблему http://forum.autodata.ru/
Чек не всегда загорается. Просто ситема не всегда понимает что что то не так.
Здесь не пробовал искать свою проблему http://forum.autodata.ru/
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Нет, тут еще не был, пока вот http://alflash.com.ua/ETCS.htm лажу, и PDF-ка одна есть русскоязычная, но там без подробностей.
Ну что, никто еще не померил сопротивления на дросселе?
Ну что, никто еще не померил сопротивления на дросселе?
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
- FIELDER24rus
- Автомобилист
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 13:30
- Откуда: Красноярск
Всем привет. Уже как то я создавал тему (Обороты вырази свое мнение) у меня тоже электронная дроссельная заслонка и обороты 2 года назад четко стояли 650 (со светом фар/габаритов и без) теперь со светом/габаритами 610-600 без света 550-580. Делал все: менял свечи, воздухан, датчик расходомера, замена масла (время подошло) заливал АИ92+ТВЕ, АИ95, чистил дроссель, чистил форсунки - ТОЛКУ 0!!!!!! Сегодня мне друг подсказал что скинь аккум т.е. обнули комп, скинул, через 15мин поставил, завел, тронулся, в тормоз - обороты провалились до 450 и поднялись. Обороты у меня падают только в режиме D на тормозе стоя (на светофоре например) в режиме Р стоят четко 630-650, сегодня читая это я прикинул, раз заслонка электронная, и вспомнил что после покупке мне в сервисе выставляли обороты - значит можно через копм программно выставить их????? т.е. похер как ты едешь, стоиш на тормозе или на скорости заслонка электронная управляемая компом делает обогашение (открывает подачу), так как ничего не помогает значит дело в этом? Кто нибудь выставлял их через комп, реально ли это? с механической я знаю что реально, покрутил гайку и все
Fielder 2004г 1,5 NZE 121
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Электронный дроссель самообучается, насчет "выставить компом" не в курсе. Мил человек, возьми мультик пжалста, померь сопротивления на выводах дросселя по моей картинке, а?
А еще вот чего скажу. Любой стрелочный прибор имеет погрешность. У меня тахометр показывает тоже больше 600, где-то посередине между делениями, а когда подключаюсь ноутбуком - 600 плюс минус 10, так что может зря заморачиваешься с оборотами.
А еще вот чего скажу. Любой стрелочный прибор имеет погрешность. У меня тахометр показывает тоже больше 600, где-то посередине между делениями, а когда подключаюсь ноутбуком - 600 плюс минус 10, так что может зря заморачиваешься с оборотами.
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Где-то читал (кажется на субару форумах), что там решают проблему разборкой, чисткой, промывкой и смазкой самого датчика положения педали газа, который под торпедой. По словам субаруводов с электронным дросселем, после такой процедуры двигатель как не узнать и вроде прыти добавляется.
Филя, 2005, 1500, серебристый
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Не вариант, у нас не так, я ссылку выкладывал, разбирать и чистить нечего там. Заслонка имеет все признаки "рабочести", напряжения и углы поворота по сканеру нормальные, а вот сопротивления странные. Чтоб узнать норма это или нет мне и надо показания с аналогичной заслонки
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
А ещё, наверное, стоит попробовать разобрать сам дроссель, и его тоже помазать.PinkFloyd писал(а):Где-то читал (кажется на субару форумах), что там решают проблему разборкой, чисткой, промывкой и смазкой самого датчика положения педали газа, который под торпедой. По словам субаруводов с электронным дросселем, после такой процедуры двигатель как не узнать и вроде прыти добавляется.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!