Замена помпы. 1NZ-FE. Отчет.

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

20 фев 2012, 23:12

Всем доброго времени суток. Представляю вашему вниманию отчет о замене помпы на двигателе 1 NZ - FE ,2001 года. Причина замены характерный шум,шелест а так же люфт (шат). Заранее было выявлено что это именно помпа шумит , путем снятия ремня навесных и запуском двигателя без него. (проверка генератора на исправное сост. подшипников). Итак,было приобретено помпа 1955 рубликов (на фото ниже) , антифриз Akira 5л и в эту же канистру на розлив (такой же) еще 1л ,итого 6л .Цену не помню ,но на все про все почти 3000 улетело (Аналогично на фото ниже) А также приготовлено шланг (на 10 для слития антифриза с блока) ,набор инструментов.
Помпа антифриз.JPG

Далее загоняем авто в теплый гараж с ямой,глушим двигатель,открываем капот :hi_hi_hi: ,вытаскиваем ключ с замка зажигания. Снимаем массу с аккума.
P2200008.JPG
Пока двигатель будет остывать Далее отцепляем все провода ,штекера от генератора. А именно один штекер и клейму плюса (под пластиковым колпачком) , и массу штекером между кузовом и планкой натяжителя.
Гена без проводов.JPG
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

20 фев 2012, 23:34

Далее берем трещетку с головкой на 14 и ключ на 14 и откручиваем основной болт крепления генератора. Напоминаю он находится снизу ,относительно генератора. Ключ на 14 в правой руке,трещетка с головкой в левой. (гайка справа квадратная). Далее также трещеткой и головкой на 12 откручиваем фиксирующий болт натяжки ремня на планке натяжителя. Этой же головкой откручиваем эту самую планку.
Гена без планки натяжителя.JPG
Видим уже помпу,но только со шкивом.
Шкив на помпе.JPG
Теперь берем тот же основной болт генератора ,только без гайки(квадратной) ,мотаем изолентой резьбу и фиксируем шкив(в шкиве есть отверстия,вот туда вставляем болт и упираем его в корпус подушки двига) для того чтоб открутить его от помпы, а именно 3 болтика на десять.Также трещетка,головка на 10. Все откручивается достаточно легко.
Шкив снят.JPG
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

21 фев 2012, 00:17

Этой же головкой откручиваем саму помпу , а именно 2 гайки и 3 болтика (Все на 10) . Предварительно слив антифриз с радиатора и блока (Кто не знает ,на форуме есть отчеты по замене антифриза,там все есть)...
Помпа снята.JPG
На фотках видно жирные пятна масла, это клапан сопливил , недавно менял :smu:sche_nie: ...
P2200015.JPG
Для сравнения ,прокладка шла в комплекте вместе с помпой
P2200016.JPG
Насухо вытираем посадочные места. Черным герметиком смазываем прокладку (в качестве клея) Ставим прокладку,помпу(новую)
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

21 фев 2012, 00:32

На фото видно,отличий между старой и новой помпой практически нет,разве что на родной написано тойота. А так видно качественный аналог. :a_g_a:
P2200018.JPG
Сборка в обратном порядке разборки. Сливная пробка радиатора,перед установкой так же нанес на пару витков резьбы герметика.
P2200020.JPG
Заливаем антифриз,сгоняем воздух (жамкаем патрубки). Одеваем и прикручиваем массу аккума и запускаем двигатель. Просто оболдеваем от тишины работы навесного ,а именно помпы. Кому что не понятно спрашиваете. Думаю отчет будет кому полезен. На 1ZZ в основном все одно и то же. Так что подойдет и он. :a_g_a: Вроде все,думаю ясно и понятно. Всем удачи. :smu:sche_nie:
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

21 фев 2012, 12:46

:ya_hoo_oo: Удивлен,на столько тише стала работа двигателя. Просто отлично. Итак, помпа была заменена сразу после клапана VVT-I на 250000 тыс.км с копейками. :du_ma_et: :dan_ser: :dan_ser: :dan_ser:
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
Филя
Шофер
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 18:13
Откуда: Иркутская область.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

21 фев 2012, 13:37

Swetlakoww.roman писал(а)::ya_hoo_oo: Удивлен,на столько тише стала работа двигателя. Просто отлично. Итак, помпа была заменена сразу после клапана VVT-I на 250000 тыс.км с копейками. :du_ma_et: :dan_ser: :dan_ser: :dan_ser:
Хороший отчёт :co_ol: ,всё понятно.А для чего на двигатели буквы заклеяны?
Был Toyota Corolla Filder NZE 141; 2007; 1-NZ.
Стал Toyota Corolla Filder NZE 141;2010;1-NZ.
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

21 фев 2012, 13:42

Филя писал(а):
Swetlakoww.roman писал(а)::ya_hoo_oo: Удивлен,на столько тише стала работа двигателя. Просто отлично. Итак, помпа была заменена сразу после клапана VVT-I на 250000 тыс.км с копейками. :du_ma_et: :dan_ser: :dan_ser: :dan_ser:
Хороший отчёт :co_ol: ,всё понятно.А для чего на двигатели буквы заклеяны?
Спасибо. Это для того чтоб они в зимнее время не стерались войлоком. :a_g_a:
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

21 фев 2012, 13:54

Я надпись на двигле маркером белым подновил и :-ok-:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

21 фев 2012, 13:57

киря писал(а):Я надпись на двигле маркером белым подновил и :-ok-:
Тоже вариант. :du_ma_et:
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
Филя
Шофер
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 18:13
Откуда: Иркутская область.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

21 фев 2012, 14:02

Swetlakoww.roman писал(а):
Филя писал(а):
Swetlakoww.roman писал(а)::ya_hoo_oo: Удивлен,на столько тише стала работа двигателя. Просто отлично. Итак, помпа была заменена сразу после клапана VVT-I на 250000 тыс.км с копейками. :du_ma_et: :dan_ser: :dan_ser: :dan_ser:
Хороший отчёт :co_ol: ,всё понятно.А для чего на двигатели буквы заклеяны?
Спасибо. Это для того чтоб они в зимнее время не стерались войлоком. :a_g_a:
Понятно!Теперь хоть буду знать, как помпу заменить ;) .
Был Toyota Corolla Filder NZE 141; 2007; 1-NZ.
Стал Toyota Corolla Filder NZE 141;2010;1-NZ.
Ответить