Не заводится...

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Ответить
Аватара пользователя
aleks_ak
Шофер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:52
Откуда: Забайкальский край

25 дек 2011, 00:05

сегодня со мной случился такой случай.. заглушив машину на стоянке. не смог завести.
у меня кнопка Старт, но может мой опыт пригодится, если кто попадет в такую же историю.
и так.. мороз -28, а тут машина не заводится.. нажимаю на тормоз, жму загорающуюся зеленым кнопку зловещая тишина. еще раз пять повторяю елементарную процедуру.. результата нет. первая мысль - села батарейка в пульту, меняю, результат тот же.
Звоню друзьям.. совет посмотреть датчик парковки. но все в норме.
Смотрю предохранители.. все цело. Дают следующий совет -возможно заклинил подшипник на генераторе или кондиционере. версию не отметаю, снимаю ремень, результата нет.
решил посмотреть стартер, к нему не подобраться без ямы. но сверху рукой стал его общупывать.. и вот..! нахожу болтающийся конец. кое как прислюнив вслепую, жму на кнопку, машина завелась! завтра буду смотреть почему разошлись штекера на злосчастном стартере.
вот такая история
Изображение
NKE-165 Hybrid 2014
Аватара пользователя
bereza_38
Автомобилист
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:15
Откуда: Усолье-Сибирское

25 дек 2011, 00:12

aleks_ak писал(а):сегодня со мной случился такой случай.. заглушив машину на стоянке. не смог завести.
у меня кнопка Старт, но может мой опыт пригодится, если кто попадет в такую же историю.
и так.. мороз -28, а тут машина не заводится.. нажимаю на тормоз, жму загорающуюся зеленым кнопку зловещая тишина. еще раз пять повторяю елементарную процедуру.. результата нет. первая мысль - села батарейка в пульту, меняю, результат тот же.
Звоню друзьям.. совет посмотреть датчик парковки. но все в норме.