Форумчане выручайте, кто сталкивался с движкой 1nz 2002 г.в.
Проблема такая: не могу запустить, схватывает... вот вот заведется... но увы... нехочет... закидывает свечи...
Предистория: 1) Антифриз попадал в камеру сгорания (в плоть до того что выхлопная труба была мокрая, и антифриз потерял цвет)
2) Засопливил коренной сальник коленвала.
Проведены следующие мероприятия: разбор движки со снятием головы и цепи ГРМ, заменена прокладка блока цилиндров, сальник коленвала. Все разобрано - собрано согласно книги к движку 1nz и статьям форума бывалых "о замене цепи ГРМ" и "колечек прошней", естественно по меткам как полагается.
Форумы которыми руководствовался:
Замена колец на 1NZ,
http://www.myfielder.ru/viewtopic.php?f=25&t=1259
В чем может быть причина???, прошу помощи...
По поиску форумы облазил, глаза смозолил... может у кого ссылочка какая нибудь хорошая есть... или опыт!!!
1NZ 2002 г.в. после ремонта не запускается!!!
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 16:35
Странно. А что со свечами- попробуй их поменять. И что с антифризом после замены? Цвет? Уходит или нет? "Свечи заливает"- что делал с топливной системой?
Fielder 2002 г.в., 1,5. 4wd. автомат. Нижний Новгород.
TA-NZE124G-AWPNK, TRANS/AXEL: U340 F-08A.
ENGIN: 1NZ-FE
TA-NZE124G-AWPNK, TRANS/AXEL: U340 F-08A.
ENGIN: 1NZ-FE
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Привет! Чем голову тянул все-таки? Не нашел 12-гранник?
Фотки конечно не делал? Метки все проверял по Легиону? Там как раз твой двигатель. А вот в темах "про колечки" и "про цепь", те что на дроме от Ruffleta, другой (обновленный) двигатель и метки там совсем иначе выставляются. Ошибка приводит к встрече клапанов с поршнями. Компрессию не мерил? Ты в каком районе города, напиши в личку, и телефон тоже
Фотки конечно не делал? Метки все проверял по Легиону? Там как раз твой двигатель. А вот в темах "про колечки" и "про цепь", те что на дроме от Ruffleta, другой (обновленный) двигатель и метки там совсем иначе выставляются. Ошибка приводит к встрече клапанов с поршнями. Компрессию не мерил? Ты в каком районе города, напиши в личку, и телефон тоже
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 16:35
valnn писал(а):Странно. А что со свечами- попробуй их поменять. И что с антифризом после замены? Цвет? Уходит или нет? "Свечи заливает"- что делал с топливной системой?
- Свечи новые, менялись за месяц до ремонта.
- Антифриз, будет видно после запуска.
- Свечи закидывает.
- Топливную не трогал, 2е проблемы есть, 3я пока не к чему.
- Голову тянул... нашел 12ти лучевую звездочку, подходит идеально без зазоров, без срывов.Ahmal писал(а):Привет! Чем голову тянул все-таки? Не нашел 12-гранник?
Фотки конечно не делал? Метки все проверял по Легиону? Там как раз твой двигатель. А вот в темах "про колечки" и "про цепь", те что на дроме от Ruffleta, другой (обновленный) двигатель и метки там совсем иначе выставляются. Ошибка приводит к встрече клапанов с поршнями. Компрессию не мерил? Ты в каком районе города, напиши в личку, и телефон тоже
- Фотки делал, (вторая память не помешает), "метки по Легиону" с поправкой на движку до 2004 года по книге (не разобрался, как сюда изображения разместить).
- Компрессию попробовал проверить, за неимением сец.манометра (тупо вворачивал шланг компрессора в гнезда свечей поочередно и давал 5-6 очков, уходит плавно, через кольца (чувствуется запах масла из карцера) в течении примерно 1-2х минут (не засекал точно), (в выходной и входной коллектор не идет).
Также озвучил свою проблему на дроме:
http://forums.drom.ru/toyota-general/t1 ... 1110128415
http://forums.drom.ru/chita/t1151059105-p313.html - советуют "хорошенько" прикурить
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 16:35
Завел... около минуты стартером маслал на свеже заряженной АКБ... уже все лампочки на приборной панели перестали гореть... (якобы двиг работает) а на самом деле двиг все со стартерм "расстаться" не может... и наконец завелась таки "зараза"...
Но, предварительно пришлось перебрать цепь ГРМ, провернуть колен вал на 1 оборот (360 градусов), т.к. схватки были редкими...
Видимо действительно, т.к. коленвал вращается в 2 раза быстрее чем распредвал, и первый раз искра попадала на 4 цилиндр, а не 1й...
Но, предварительно пришлось перебрать цепь ГРМ, провернуть колен вал на 1 оборот (360 градусов), т.к. схватки были редкими...
Видимо действительно, т.к. коленвал вращается в 2 раза быстрее чем распредвал, и первый раз искра попадала на 4 цилиндр, а не 1й...
перед тем, как разбирать, нужно коленвал провернуть. чтоб первый цилиндр был в ВМТ.
Fielder 2000г, S, 1ZZ-FE.
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 16:35
Ну ты монстр... сам до этого додумался??? Метод разборки на сборку не влияет!!!ANZOL писал(а):перед тем, как разбирать, нужно коленвал провернуть. чтоб первый цилиндр был в ВМТ.
P.S. Разобрать можно хоть с помощью кувалды, а вот собрать по инструкции!!!