сильная потеря мощности

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Ferum
Автомобилист
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 15 май 2011, 23:17
Откуда: Шарыпово 24 RUS

26 сен 2011, 20:08

ДМРВ чистить не рекомендуется из за того что он сам себя очищает путём кратковременного повышения напряжения при котором сгорают все посторонние частицы. Но этого видать не достаточно.
Dimon69
Папа купил автомобиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 05:47
Откуда: Владивосток

27 сен 2011, 05:53

Компрессия повышенная может быть из-за масла в цилиндрах, а потеря мощности из-за оплавления нейтрализатора.
gralval
Папа купил автомобиль
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:31

27 сен 2011, 15:12

а вот тут поподробней, оплавление нейтрализатора, это что и где смотреть?
4wd, 1nz-fe, 2002 года, автомат
Dimon69
Папа купил автомобиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 05:47
Откуда: Владивосток

27 сен 2011, 17:24

Нейтрализатор стоит сразу за выпускным коллектором, бочка такая. В ней находятся керамические "соты" покрытые драг металлом, палладий кажется, при работе двигателя это хозяйство раскаляется и происходит дожигание-нейтрализация вредных примесей в выхлопе. Ну чтобы посмотреть надо это дело снять. Снимается просто, сложностей не должно быть. У меня на старой машине была такая хрень, у меня двигатель больше 2000 не раскручивался, ведь выхлопу некуда деваться. Лечится просто берешь лом и вышибаешь все изнутри, лучше конечно заменить на новый. Проверить лучше открутив нейтрализатор от выпускного коллектора и сравнить легче двигателю или нет.
gralval
Папа купил автомобиль
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:31

27 сен 2011, 18:50

Первая бочка уже удалена, единственное может вторая, но когда вырезал первую, то вытряс весь мусор. и вторая вроде чистая.
4wd, 1nz-fe, 2002 года, автомат
gralval
Папа купил автомобиль
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:31

12 фев 2013, 03:16

Разобрался со своей проблемой. на радостях даже забыл отписаться. спс всем кто не остался в стороне и попытался хоть советом помочь. главная проблемма была во втором катализаторе. как только первый сыпется, он забивает второй. выхлом становиться труднее, повышается теплонагруженность двигателя. "умирают" свечи, реально делятся на две части. следующий этап катушки начинают пробивать через свой корпус, и лупить на массу в колодце. все проблеммы устранил. теперь машинка летает, новая так не летала.
на радостях за первый месяц ушатал переднюю ходовку. ща вот реанимировал её, и задумался поставить пламегаситель, всесто катализаторов, а то звук на выхлопе громкий.
мож кто сталкивался, какой пламегаситель лучше поставить?
4wd, 1nz-fe, 2002 года, автомат
Аватара пользователя
vakondra
Автомобилист
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 21:05
Откуда: г Шадринск
Поблагодарили: 1 раз

21 янв 2014, 20:06

Не знаю в какой раздел отнести это, так что пишу здесь.Утром завелась нормально до работы доехал тоже нормально.После работы запустил как обычно но тут-же загорелся датчик зарядки, я заглушил запустил снова все равно горит поехал потихоньку до дома через сто метров лампа погасла.Вроде все нормально.Заглушил возле магазина,запустил опять горит тронулся через сто метров опять погасла.Путь лежал прямиком домой но тут начали падать обороты машина перестала тянуть загорелся знак зарядки ,абс и красный знак тормозной системы.Машина заглохла.Запускаться отказывается только релюха трещит.Закрыл машину на сигналку и пошел до дома за запасным аккумом.Притащил аккум но сразу менять не стал,решил попробывать.А она взяла и запустилась.На холостых работает ровно.Пробывал ехать не развивает обороты но едет.Потом опять загорелись эти же значки и она заглохла.Поменял аккум поехал нечего не загорелось но и обороты не развивает.Даешь гари а она неохотно переключается но едет то тянет то не тянет.Вот так вот. Кто что скажет где начинать рыть.
Toyota Corolla Fielder 2001г. NZE121, двигатель-1NZ . Комплектация X. Белокурый Филимон. Королла Версо 2005г двигатель 1ZZ комплектация SOL на роботе (та еще хрень). :-)
Аватара пользователя
API
Шофер
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 10:41
Откуда: Новосибирск

21 янв 2014, 20:17

vakondra писал(а):Не знаю в какой раздел отнести это, так что пишу здесь.Утром завелась нормально до работы доехал тоже нормально.После работы запустил как обычно но тут-же загорелся датчик зарядки, я заглушил запустил снова все равно горит поехал потихоньку до дома через сто метров лампа погасла.Вроде все нормально.Заглушил возле магазина,запустил опять горит тронулся через сто метров опять погасла.Путь лежал прямиком домой но тут начали падать обороты машина перестала тянуть загорелся знак зарядки ,абс и красный знак тормозной системы.Машина заглохла.Запускаться отказывается только релюха трещит.Закрыл машину на сигналку и пошел до дома за запасным аккумом.Притащил аккум но сразу менять не стал,решил попробывать.А она взяла и запустилась.На холостых работает ровно.Пробывал ехать не развивает обороты но едет.Потом опять загорелись эти же значки и она заглохла.Поменял аккум поехал нечего не загорелось но и обороты не развивает.Даешь гари а она неохотно переключается но едет то тянет то не тянет.Вот так вот. Кто что скажет где начинать рыть.
Думаю проблемы в генераторе, либо диодный мост либо контакты где то плохие, реле скорее всего целое
Fielder S, 08г. 1, 8 4WD
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

21 янв 2014, 20:24

Бери цешку и мерь напругу на клеммах аккума, скорее всего гена сдох :a_g_a:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
corporesano
Шофер
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
Откуда: Тула

21 янв 2014, 23:41

vakondra писал(а): загорелся датчик зарядки, я заглушил запустил снова все равно горит поехал потихоньку до дома через сто метров лампа погасла.Вроде все нормально.Заглушил возле магазина,запустил опять горит тронулся через сто метров опять погасла.
Была такая ситуация, моргала зарядка аккума, потом загорелись сразу три лампы: акб P\S (!) проблема решилась заменой щеток генератора. Правда потом вылилось еще и в замену аккумулятора, т.к. глубокий разряд привел к осыпанию пластин и в мороз и ГОДОВАЛЫЙ 45Ач кореец перестал держать заряд((( Дороговата вышла замена щеточек :(
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Ответить