Купили Филимона совсем недавно, буквально 2 месяца назад. И вот в один прекрасный день, едва-едва смогла передвинуть ручку КПП. Ощущение, как будто что то мешает, хотя машина не стоит на пригорке, тормоз выжат до упора, лампочки включаются через раз и видно, что ручка в нужные пазы не попадает. Когда еду домой - такой проблемы нет, передачи включаются четко, по нужным местам и лампочки загораются соответственно.
Что такое может быть? Масло свежайшее, розовенькое, уровень нормальный.
Да, и еще небольшая проблема, при переключении рычага на 2, возврат на D осуществляется через нейтралку.
Затрудненное переключение передач АКПП
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Автомобилист
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 05:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Такое ощущение, что трос селектора неправильно отрегулирован.
Или надо менять работуLisen4eg писал(а): Когда еду домой - такой проблемы нет
2003, 1nz, X, 2wd
- Lisen4eg
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 09:28
- Откуда: Алтайский край, Бийск
Получается, что с утра он неверно отрегулирован, а после обеда или даже после второго-третьего завода встает на место?
Никого не трогаю, примус починяю.....и еще считаю своим долгом предупредить, что Лисён4ег древнее и неприкосновенное животное.
Toyota Corolla Fielder, 1,8, S, 1ZZ-FE, 2003
Toyota Corolla Fielder, 1,8, S, 1ZZ-FE, 2003
-
- Автомобилист
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 05:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Как вариант закусывает.
2003, 1nz, X, 2wd
-
- Автомобилист
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 05:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
А кик-даун срабатывает? Так же можно продиагностировать коробку через диагностический разъем.
2003, 1nz, X, 2wd
- Lisen4eg
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 09:28
- Откуда: Алтайский край, Бийск
кик-даун работает. Для диагностики нужно ехать к дилеру?Zodiak1983 писал(а):А кик-даун срабатывает? Так же можно продиагностировать коробку через диагностический разъем.
Последний раз редактировалось Lisen4eg 20 сен 2011, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
Никого не трогаю, примус починяю.....и еще считаю своим долгом предупредить, что Лисён4ег древнее и неприкосновенное животное.
Toyota Corolla Fielder, 1,8, S, 1ZZ-FE, 2003
Toyota Corolla Fielder, 1,8, S, 1ZZ-FE, 2003
-
- Автомобилист
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 05:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
К дилеру не надо. Для начала качаем мурзилку для Вашего авто http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=17&t=3 (12Мв). Там есть инфа какие выходы надо замыкать. Принцип такой: замыкаем определенные контакты скрепкой или проводом и считаем сколько вспышек и с какой периодичностью они идут. Потом по таблице смотрим возможные проблемы.
P.S. Я бы сам посмотрел и сказал точно что замыкать, но сейчас на работе. Качать 12 метров будет долго
P.S. Я бы сам посмотрел и сказал точно что замыкать, но сейчас на работе. Качать 12 метров будет долго
2003, 1nz, X, 2wd
- VadSprinter
- Автомобилист
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 01:36
- Откуда: Новосиб
нужно трос смотреть который на коробку идет, возможно разбирать и смазывать, было у меня подобное на Спринтере http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 47248.html
1ZZ 4wd S
- IvanS
- Автомобилист
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:33
- Откуда: Алтайский край, Рубцовск
Поправка: точнее не передач, а режимов работы АКПП.
Присоединюсь к теме. В моем филдере селектор АКПП "змейкой" ну или как там назвать. Переключение режимов кажется излишне тугим, но слава богу ничего не подклинивает.
Может ли на это влиять регулировка тросика? Он же по-моему как-то регулируется.
Присоединюсь к теме. В моем филдере селектор АКПП "змейкой" ну или как там назвать. Переключение режимов кажется излишне тугим, но слава богу ничего не подклинивает.
Может ли на это влиять регулировка тросика? Он же по-моему как-то регулируется.
Fielder, 2002, 1zz-fe
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Дело не в коробке. Как было сказано выше, причину нужно искать в системе селектора. Коробка так себя не ведёт!Lisen4eg писал(а):Купили Филимона совсем недавно, буквально 2 месяца назад. И вот в один прекрасный день, едва-едва смогла передвинуть ручку КПП. Ощущение, как будто что то мешает, хотя машина не стоит на пригорке, тормоз выжат до упора, лампочки включаются через раз и видно, что ручка в нужные пазы не попадает. Когда еду домой - такой проблемы нет, передачи включаются четко, по нужным местам и лампочки загораются соответственно.
Что такое может быть? Масло свежайшее, розовенькое, уровень нормальный.
Да, и еще небольшая проблема, при переключении рычага на 2, возврат на D осуществляется через нейтралку.
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был