Затрудненное переключение передач АКПП

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Lisen4eg
Папа купил автомобиль
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 09:28
Откуда: Алтайский край, Бийск

20 сен 2011, 13:31

Купили Филимона совсем недавно, буквально 2 месяца назад. И вот в один прекрасный день, едва-едва смогла передвинуть ручку КПП. Ощущение, как будто что то мешает, хотя машина не стоит на пригорке, тормоз выжат до упора, лампочки включаются через раз и видно, что ручка в нужные пазы не попадает. Когда еду домой - такой проблемы нет, передачи включаются четко, по нужным местам и лампочки загораются соответственно.
Что такое может быть? Масло свежайшее, розовенькое, уровень нормальный.
Да, и еще небольшая проблема, при переключении рычага на 2, возврат на D осуществляется через нейтралку.
Никого не трогаю, примус починяю.....и еще считаю своим долгом предупредить, что Лисён4ег древнее и неприкосновенное животное.

Toyota Corolla Fielder, 1,8, S, 1ZZ-FE, 2003
Zodiak1983
Автомобилист
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 05:01
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

20 сен 2011, 13:54

Такое ощущение, что трос селектора неправильно отрегулирован.
Lisen4eg писал(а): Когда еду домой - такой проблемы нет
Или надо менять работу :-) ;)
2003, 1nz, X, 2wd
Аватара пользователя
Lisen4eg
Папа купил автомобиль
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 09:28
Откуда: Алтайский край, Бийск

20 сен 2011, 13:57

Получается, что с утра он неверно отрегулирован, а после обеда или даже после второго-третьего завода встает на место?
Никого не трогаю, примус починяю.....и еще считаю своим долгом предупредить, что Лисён4ег древнее и неприкосновенное животное.

Toyota Corolla Fielder, 1,8, S, 1ZZ-FE, 2003
Zodiak1983
Автомобилист
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 05:01
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

20 сен 2011, 14:08

Как вариант закусывает.
2003, 1nz, X, 2wd
Zodiak1983
Автомобилист
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 05:01
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

20 сен 2011, 14:12

А кик-даун срабатывает? Так же можно продиагностировать коробку через диагностический разъем.
2003, 1nz, X, 2wd
Аватара пользователя
Lisen4eg
Папа купил автомобиль
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 09:28
Откуда: Алтайский край, Бийск

20 сен 2011, 14:17

Zodiak1983 писал(а):А кик-даун срабатывает? Так же можно продиагностировать коробку через диагностический разъем.
кик-даун работает. Для диагностики нужно ехать к дилеру?
Последний раз редактировалось Lisen4eg 20 сен 2011, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
Никого не трогаю, примус починяю.....и еще считаю своим долгом предупредить, что Лисён4ег древнее и неприкосновенное животное.

Toyota Corolla Fielder, 1,8, S, 1ZZ-FE, 2003
Zodiak1983
Автомобилист
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 05:01
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

20 сен 2011, 14:26

К дилеру не надо. Для начала качаем мурзилку для Вашего авто http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=17&t=3 (12Мв). Там есть инфа какие выходы надо замыкать. Принцип такой: замыкаем определенные контакты скрепкой или проводом и считаем сколько вспышек и с какой периодичностью они идут. Потом по таблице смотрим возможные проблемы.
P.S. Я бы сам посмотрел и сказал точно что замыкать, но сейчас на работе. Качать 12 метров будет долго :(
2003, 1nz, X, 2wd
Аватара пользователя
VadSprinter
Автомобилист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 01:36
Откуда: Новосиб

20 сен 2011, 14:28

нужно трос смотреть который на коробку идет, возможно разбирать и смазывать, было у меня подобное на Спринтере http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 47248.html
1ZZ 4wd S
Аватара пользователя
IvanS
Автомобилист
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:33
Откуда: Алтайский край, Рубцовск

20 сен 2011, 18:15

Поправка: точнее не передач, а режимов работы АКПП.
Присоединюсь к теме. В моем филдере селектор АКПП "змейкой" ну или как там назвать. Переключение режимов кажется излишне тугим, но слава богу ничего не подклинивает.
Может ли на это влиять регулировка тросика? Он же по-моему как-то регулируется.
Fielder, 2002, 1zz-fe
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

20 сен 2011, 20:14

Lisen4eg писал(а):Купили Филимона совсем недавно, буквально 2 месяца назад. И вот в один прекрасный день, едва-едва смогла передвинуть ручку КПП. Ощущение, как будто что то мешает, хотя машина не стоит на пригорке, тормоз выжат до упора, лампочки включаются через раз и видно, что ручка в нужные пазы не попадает. Когда еду домой - такой проблемы нет, передачи включаются четко, по нужным местам и лампочки загораются соответственно.
Что такое может быть? Масло свежайшее, розовенькое, уровень нормальный.
Да, и еще небольшая проблема, при переключении рычага на 2, возврат на D осуществляется через нейтралку.
Дело не в коробке. Как было сказано выше, причину нужно искать в системе селектора. Коробка так себя не ведёт! :a_g_a:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Ответить