В общем история не закончилась.
Однажды приехала в МЧС буквально на 5 секунд, припарковалась на парадном крыльце, вроде как обратно отъезжать, ключ поворачиваю, а машина не заводится.
Чип и Дейл, которые приехали меня спасать грешили на стартер, в общем то у меня он тоже под подозрением оказался первым, пробовали даже завести напрямую, но от стартера ни ответа, ни привета. Затем выяснилось, что ручка КПП не попала в положение "Р" и лампочка не горела, а заводится машина без загорания этой лампочки или нейтральной не желает ни при каких обстоятельствах. Один из спасателей научил, как нужно делать в таких случаях (переводить рычаг на нейтралку, заводиться и ехать или тыркать рычаг от парковки до нейтралки до тех пор пока селектор не выровняется и лампочка не зажжется).
Оказывается, что такая проблема у этой машины есть и именно у АКПП которая "змейкой", после определенного пробега селектор начинает подклинивать и его нужно ремонтировать, в среду поеду на ремонт.
Затрудненное переключение передач АКПП
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Lisen4eg
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 09:28
- Откуда: Алтайский край, Бийск
Вскрытие показало сгнивший тросик. Тросик заменили, Вау!!!! Как оказывается легко переключаются передачи!
Никого не трогаю, примус починяю.....и еще считаю своим долгом предупредить, что Лисён4ег древнее и неприкосновенное животное.
Toyota Corolla Fielder, 1,8, S, 1ZZ-FE, 2003
Toyota Corolla Fielder, 1,8, S, 1ZZ-FE, 2003