Новый коленвал или расточка старого???

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
manowar
Автомобилист
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 12:56
Откуда: Московская область, г. Сергиев Посад

18 авг 2011, 17:18

Доброго всем времени суток! Обращаюсь к вам за советом. Выявили причину стука, который беспокоил со дня покупки, вкладыш на 4-ом шатуне был провёрнут и раздолбал шейку коленвала. Встаёт вопрос, купить новый (16000 руб., доставка 12 дней) или расточить этот? Кто делал расточку коленвала, подскажите, на что ещё попутно надо обратить внимание? Ведь двигатель будут разбирать, что можно и нужно будет заменить?
Изображение FIELDER, ZZE123G, 02/2001, 2ZZGE 1800
Zodiak1983
Автомобилист
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 05:01
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

19 авг 2011, 01:04

Про расточку однозначного ответа не получишь. Раз уж будешь разбирать, смотри кольца, цепь, опорные подшипники, сальники, зеркало цилиндра.
П.С. сочувствую про твою историю с авто. Но зато терь будешь уверен в своей машинке ;)
2003, 1nz, X, 2wd
Аватара пользователя
manowar
Автомобилист
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 12:56
Откуда: Московская область, г. Сергиев Посад

19 авг 2011, 01:06

А если вал не растачивать, а поставить новые вкладыши, то что мне грозит? Я видел вал, там имеются канавки, "разбитые" вкладышем.
Изображение FIELDER, ZZE123G, 02/2001, 2ZZGE 1800
Zodiak1983
Автомобилист
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 05:01
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

19 авг 2011, 17:57

Если не растачавать, новых не надолго хватит- задерет, а потом замена коленвала в лучшем случае (худший- кулак дружбы)
Если будешь точить, не факт что вкладыши нужного размера найдешь. На 1нз, кажется, есть только для первого ремонта. Для 2зз незнаю, не интересовался. Да и после расточки полюбому надо будет не на 1 ремкомплект.
2003, 1nz, X, 2wd
Zodiak1983
Автомобилист
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 05:01
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

19 авг 2011, 18:01

кстати, посмотри цвет коленвала. Если синий, значит работал без масла, был перегрев.
2003, 1nz, X, 2wd
Zodiak1983
Автомобилист
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 05:01
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

19 авг 2011, 23:52

Седня поговорил на счет коленвала, сказали что и шатуны желательно менять. Также проверить не погнуло ли коленвал.
П. С. не интересовался о стоимости контрактного двига?
2003, 1nz, X, 2wd
Аватара пользователя
vovan
Шофер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:03
Откуда: Кемеровская область - Яшкино

20 авг 2011, 00:25

Была похожая проблема только на королле в 100кузове двигун 4А провернуло вкладышь 1-го цилиндра, я снял двигун купил на разборке коленвал за 3т.р.+кольца+вкладыши+прокладки,ремень ГРМ,сальники и по мелочи вышло где-то 8-9 т.р. перебирал сам не торопясь 3дня и готово, откатал 3 года продал проблем не было(с движком).
Т-Филдер/1NZ/АКПП/2001г.
Аватара пользователя
manowar
Автомобилист
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 12:56
Откуда: Московская область, г. Сергиев Посад

20 авг 2011, 14:06

Обзвонил магазины, занимающиеся контрактными двигателями - в наличии нет, только на заказ. Стоимость от 60 тыс. руб. Звонил по разборкам, спрашивал коленвал, также ничего нет. В общем, буду растачивать и менять то, что подлежит замене. Попал я.. :(
Изображение FIELDER, ZZE123G, 02/2001, 2ZZGE 1800
Zodiak1983
Автомобилист
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 05:01
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

20 авг 2011, 15:57

Когда-то по сайтам лазил, видел инфу, что подходит то ли от 1нз, то ли от 1зз. Но сайт про тюнинг. Хз что они там ставят в довесок к другому коленвалу. У 2зз слабое место в коленвалу, вот и ставят другие. Повторюсь, сайт про тюнинг. особо не вчитывался. Интересовала инфа о движках (надежность, ресурс, ремонтопригодность).ежность, ресурс, ремонтопригодность).
2003, 1nz, X, 2wd
Аватара пользователя
РЭМ
Шофер
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 23:08
Откуда: Череповец

21 авг 2011, 00:51

manowar писал(а):Доброго всем времени суток! Обращаюсь к вам за советом. Выявили причину стука, который беспокоил со дня покупки, вкладыш на 4-ом шатуне был провёрнут и раздолбал шейку коленвала. Встаёт вопрос, купить новый (16000 руб., доставка 12 дней) или расточить этот? Кто делал расточку коленвала, подскажите, на что ещё попутно надо обратить внимание? Ведь двигатель будут разбирать, что можно и нужно будет заменить?
не торопись с ремонтом, посмотри на шейку коленвала 4 цилиндра! если не сильно задрана ставь новые вкладыши и не парься, ну а если сильно изношена и глубокие риски то тогда конечно новый нужен, насколько я знаю ремонтных вкладышей нет на какой то двигатель толи 1nz толи 2zz, а лучше сфоткай и выкинь нам фотку задранногой шейки
Ответить