Новый коленвал или расточка старого???
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- manowar
- Автомобилист
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 12:56
- Откуда: Московская область, г. Сергиев Посад
Доброго всем времени суток! Обращаюсь к вам за советом. Выявили причину стука, который беспокоил со дня покупки, вкладыш на 4-ом шатуне был провёрнут и раздолбал шейку коленвала. Встаёт вопрос, купить новый (16000 руб., доставка 12 дней) или расточить этот? Кто делал расточку коленвала, подскажите, на что ещё попутно надо обратить внимание? Ведь двигатель будут разбирать, что можно и нужно будет заменить?
-
- Автомобилист
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 05:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Про расточку однозначного ответа не получишь. Раз уж будешь разбирать, смотри кольца, цепь, опорные подшипники, сальники, зеркало цилиндра.
П.С. сочувствую про твою историю с авто. Но зато терь будешь уверен в своей машинке
П.С. сочувствую про твою историю с авто. Но зато терь будешь уверен в своей машинке
2003, 1nz, X, 2wd
-
- Автомобилист
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 05:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Если не растачавать, новых не надолго хватит- задерет, а потом замена коленвала в лучшем случае (худший- кулак дружбы)
Если будешь точить, не факт что вкладыши нужного размера найдешь. На 1нз, кажется, есть только для первого ремонта. Для 2зз незнаю, не интересовался. Да и после расточки полюбому надо будет не на 1 ремкомплект.
Если будешь точить, не факт что вкладыши нужного размера найдешь. На 1нз, кажется, есть только для первого ремонта. Для 2зз незнаю, не интересовался. Да и после расточки полюбому надо будет не на 1 ремкомплект.
2003, 1nz, X, 2wd
-
- Автомобилист
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 05:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
кстати, посмотри цвет коленвала. Если синий, значит работал без масла, был перегрев.
2003, 1nz, X, 2wd
-
- Автомобилист
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 05:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Седня поговорил на счет коленвала, сказали что и шатуны желательно менять. Также проверить не погнуло ли коленвал.
П. С. не интересовался о стоимости контрактного двига?
П. С. не интересовался о стоимости контрактного двига?
2003, 1nz, X, 2wd
Была похожая проблема только на королле в 100кузове двигун 4А провернуло вкладышь 1-го цилиндра, я снял двигун купил на разборке коленвал за 3т.р.+кольца+вкладыши+прокладки,ремень ГРМ,сальники и по мелочи вышло где-то 8-9 т.р. перебирал сам не торопясь 3дня и готово, откатал 3 года продал проблем не было(с движком).
Т-Филдер/1NZ/АКПП/2001г.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 05:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Когда-то по сайтам лазил, видел инфу, что подходит то ли от 1нз, то ли от 1зз. Но сайт про тюнинг. Хз что они там ставят в довесок к другому коленвалу. У 2зз слабое место в коленвалу, вот и ставят другие. Повторюсь, сайт про тюнинг. особо не вчитывался. Интересовала инфа о движках (надежность, ресурс, ремонтопригодность).ежность, ресурс, ремонтопригодность).
2003, 1nz, X, 2wd
не торопись с ремонтом, посмотри на шейку коленвала 4 цилиндра! если не сильно задрана ставь новые вкладыши и не парься, ну а если сильно изношена и глубокие риски то тогда конечно новый нужен, насколько я знаю ремонтных вкладышей нет на какой то двигатель толи 1nz толи 2zz, а лучше сфоткай и выкинь нам фотку задранногой шейкиmanowar писал(а):Доброго всем времени суток! Обращаюсь к вам за советом. Выявили причину стука, который беспокоил со дня покупки, вкладыш на 4-ом шатуне был провёрнут и раздолбал шейку коленвала. Встаёт вопрос, купить новый (16000 руб., доставка 12 дней) или расточить этот? Кто делал расточку коленвала, подскажите, на что ещё попутно надо обратить внимание? Ведь двигатель будут разбирать, что можно и нужно будет заменить?