Привет, Виталя! тут тебя потеряли уже . По поводу сказок соглашусь. Что кикдаун, что перевод селектора с D на 2 для коробки равнозначны, только в первом случае скорость может как на 2-ю перескочить, так и на первую (если скорость около 50 еще или меньше) в зависимости как резко и глубоко газ даванул, а во втором ты сам выбрал, что тебе нужна скорость "2". В затяжной крутой подъем лучше вообще "2" подтыкать, так легче и двигателю и коробке (это так советует мастер-коробочник кстати).
Виталя, единственное не понял про гидротрансформатор, слишком сложносочиненное предложение, или не хватает запятых
Непонятное с коробкой
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Я хотел сказать, чтов режиме L блокируется гидротрансформатор. А в режимах 2 и D на первой передаче (например при старте, или при резком нажатии на газ), он не блокируется.Ahmal писал(а):Привет, Виталя! тут тебя потеряли уже . По поводу сказок соглашусь. Что кикдаун, что перевод селектора с D на 2 для коробки равнозначны, только в первом случае скорость может как на 2-ю перескочить, так и на первую (если скорость около 50 еще или меньше) в зависимости как резко и глубоко газ даванул, а во втором ты сам выбрал, что тебе нужна скорость "2". В затяжной крутой подъем лучше вообще "2" подтыкать, так легче и двигателю и коробке (это так советует мастер-коробочник кстати).
Виталя, единственное не понял про гидротрансформатор, слишком сложносочиненное предложение, или не хватает запятых
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Я с Туманом полность ЗА нахер тогда автомат чтобы его щелкать у меня 1.8 4 ВД на обгоне в тапок есле даш он сам переключает что ему надо.Со спецами разговаривал для чего сделано на каробке 3-2-L говорят 3 можно на огоне в гору только не часто уж когда на встречке мешаеш,а выдти неуспеваеш что бы скорость не потерять.А то что как говорят кореспонденты на вторую она сама скорость снизит снизит канечно и поедеш контрактную коробочку покупать за 30ху минимум.Есле гонять то механку надо брать.Я даже по грязи есле лезу 2 включаю чтобы коробка не прыгала с повышеной на пониженую и обратно.Она идет в одном пониженом режиме и двигатель ненадрывается.Есле уж хотите на обгон кнопочку О/D отключайте и впере.Счастливой дороги ВСЕМ!
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Ещё раз повторяю: такими действиями нельзя убить втомат.shatun писал(а):Я с Туманом полность ЗА нахер тогда автомат чтобы его щелкать у меня 1.8 4 ВД на обгоне в тапок есле даш он сам переключает что ему надо.Со спецами разговаривал для чего сделано на каробке 3-2-L говорят 3 можно на огоне в гору только не часто уж когда на встречке мешаеш,а выдти неуспеваеш что бы скорость не потерять.А то что как говорят кореспонденты на вторую она сама скорость снизит снизит канечно и поедеш контрактную коробочку покупать за 30ху минимум.Есле гонять то механку надо брать.Я даже по грязи есле лезу 2 включаю чтобы коробка не прыгала с повышеной на пониженую и обратно.Она идет в одном пониженом режиме и двигатель ненадрывается.Есле уж хотите на обгон кнопочку О/D отключайте и впере.Счастливой дороги ВСЕМ!
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!