жор масла в крупных размерах
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- 722
- Автомобилист
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 18:23
- Откуда: Красноярский край г.Ачинск
Привет всем! Двига стал много есть масло. Раньше было так меняю масло тоетовское,езжу до 5 тыс,доливаю остатки масла которое осталось в канистре после замены масла.Езжу до 9- 10 тыс. Меняю масло опять. А в этот раз поменял масло езжу до 5 тыс доливаю остатки.На 8тыс проверяю масло и ох..аю щуп сухой!Покупаю масло до лил до уровня. Заезжал в авто рем там сказали что ремонт с запчастями будет стоить 35 тыс.руб будут делать двиг кольца,колпачки. Заехал в другой авто рем там посоветовали поменять масло на более густое не тоетовское. Или убивать двигатель до конца и покупать новый так как дешевле выйдет. Заехал в авто разборку двиг. контрактный 25 тыс. Как быть кто сталкивался с этим?
- Pavell
- Шофер
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
я х.з.
Но мне кажется по мимо "кушания" масла длжны быть еще симптомы болезни двигателя.
Присмотрись, прислушайся... будет проще деагностировать проблему тем кто "в курсе".
Может тупо с маслом не повезло на подделку нарвался, а надо просто сново нормальное залить, не знаю, я не спец.
А то, что сервисам зачастую тупо развести клиента охото, это факт.
Так что не делай поспешных выводов.
Но мне кажется по мимо "кушания" масла длжны быть еще симптомы болезни двигателя.
Присмотрись, прислушайся... будет проще деагностировать проблему тем кто "в курсе".
Может тупо с маслом не повезло на подделку нарвался, а надо просто сново нормальное залить, не знаю, я не спец.
А то, что сервисам зачастую тупо развести клиента охото, это факт.
Так что не делай поспешных выводов.
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
Toyota Corolla Fielder, 2006, NZE121, 1.5, Х - 40th Anniversary
Toyota Corolla Fielder, 2006, NZE121, 1.5, Х - 40th Anniversary
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 00:14
Если двигатель поедает масло,значит оно вылетает в трубу.Подойди к выхлопной трубе попроси что бы ктонибудь газанул кратковременно но хорошо ,если вылетает дымок сизого цвета значит проблема с поршневыми кольцами.Для начала нужно померить компресию ,на 1NZ она должна быть порядка 16.Скорей всего произошло залегание маслосъёмных колец,очень частая болячка во всех машинах.ПРоисходит это либо от перегрева двигателя(посмотри во время ли у тебя включается вентилятор на радиаторе),либо от ""качественного """ масла,сейчас легко нарватся на всякую лабуду.Рекомендую для 1nz "VALVOLINE" 5W30 синтетика,читал про это масло тестировали,по характеристикам окисления на сегодняшний день одно из лучших.Если в этом проблема,находишь хороший сервис ,процедура не дорогая,точно не знаю,но в 10руб вместе с расходными материалами уложишся.Нужно купить прокладку под голову,маслосъёмные колпачки и кольца (комплект).
- 722
- Автомобилист
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 18:23
- Откуда: Красноярский край г.Ачинск
Пробовал газовать сизого дыма не заметил. Что заметил не один мастер не подходил к машине.Сегодня думаю компресию надо всяко проверить!Вот в первом авто реме мне и предложили 35тысяч за кольца масло.колпачки всё новое оригинал говорит.
У меня была такая же проблема. Расход был примерно 700 мл масла на 1000 км. Решил делать сам. Заказал запчасти на екзисте (около 5т.). Пару недель назад в гараже перебрал двигатель за три дня. Маслосъемные кольца были забиты и отверстия в поршнях под ними. Поменял кольца, колпачки и притер клапана. Сейчас пока на обкатке. Но за 700 км уровень не упал ни сколько. Дальше посмотрим. Если есть руки, гараж и время можно самому все сделать.
Если двигло до 2004 года то даже после ремонта через 20 т.км он начнет подъедать масло, здесь дело в конструкции поршня, а вернее в канавке маслосьемного кольца. В новом варианте поршня, отверстий в канавке больше да и тело между маслосьемным кольцом и юбкой тоже модернизировано.
При плохом отводе масла, масляный кокс который образуется при нагреве масла, напроч забивает канавку и блокирует маслосьемное кольцо.
При плохом отводе масла, масляный кокс который образуется при нагреве масла, напроч забивает канавку и блокирует маслосьемное кольцо.