Судя по всему придется двигатель вскрывать! На сайте есть ребята, которые за 200 000 пробега имеют и это делали.
Раз они молчат, что лучше обратиться к ним! Найти их можно по теме " У кого какой пробег" (так вроде).
Думаю, что дельный совет на предмет, что покупать, как готовиться к ремонту и что делать будет получен от них!
жор масла в крупных размерах
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Вскрывать двиг и менять кольца, колпачки и цепь еже с ними, не так страшно и затратно! При При грамотном поиске, без спешки , всё это "удовольствие" обойдётся тыщ в 15-20. Страшнее когда башку ведёт, ремонт данной проблемы (т.е. гильзавание) с заменой всего выше перечисленного обойдется тыщ в 30-35, или замена двигла!
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
От куда 15-20 тыс. получилось. Я в начале июня свой 1NZ перебирал, на запчасти ушло 8 тыс, вместе с цепью!
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Это вместе с работой! Да и запчасти бывают разные и цены!sans писал(а):От куда 15-20 тыс. получилось. Я в начале июня свой 1NZ перебирал, на запчасти ушло 8 тыс, вместе с цепью!
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
- corporesano
- Шофер
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
- Откуда: Тула
Напиши, что менял, и какие были симптомы повлекшие замену того, что менял.киря писал(а):Это вместе с работой! Да и запчасти бывают разные и цены!sans писал(а):От куда 15-20 тыс. получилось. Я в начале июня свой 1NZ перебирал, на запчасти ушло 8 тыс, вместе с цепью!
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Это только на запасные части ушло 8 тыс.р. Делал сам, ничего сложного нет, если хоть немного в технике разбираешься (не сложнее движка с наших ВАЗов). Запчасти брал на экзисте и только тойотовские, даже сальники клапанов брал родные, хотя были аналоги в раз 5 дешевле родных. Авто у меня 05.04г.в., пробег по одометру 175тыс. км., но думаю он тысяч на 50 больше! Решился на ремонт из-за жора масла, но ела не очень много 2-2,5 литра на 10000 км. Да и 2 свечи были всегда в масле. При разборке движка особого криминала не нашел, только маслосъемные кольца залегли немного и канавки под кольца на поршнях сильно за коксовались. Когда снял маслосъемные кольца с поршней и опустил их в цилиндры, то они задерживаясь в них упали вниз, т.е. свою функцию практически не выполняли, о сюда и жор масла. Да и компрессионные кольца тоже слабоватые были, компрессия до ремонта была во всех цилиндрах 11-11,5кг. При переборке заменил цепь, натяжитель и успокоитель, т.к. грохот со стороны цепи был, сейчас тишина! Хотя визуально старая цепь была одной длины с новой! При ремонте возникла всего одна проблема - это откручивание болтов головки. Нужна специальная бита 12-и лучевая звездочка на 9, но такой нигде не нашел, пришлось откручивать звездочкой на 10, на одном болту, сорвал грани, но кое как открутил его, пришлось заказывать новый и ждать его 4 дня. Так что лучше пару болтиков сразу заказать не дорого стоят 140 руб.corporesano писал(а):Напиши, что менял, и какие были симптомы повлекшие замену того, что менял.киря писал(а):Это вместе с работой! Да и запчасти бывают разные и цены!sans писал(а):От куда 15-20 тыс. получилось. Я в начале июня свой 1NZ перебирал, на запчасти ушло 8 тыс, вместе с цепью!