У меня после ремонта было подобное. Жесткая вибрация при включении задней. Смотри подушки 100 % . Я у себя сразу определил по креплению . От пыли остался старый след ( от гайки ) , ослабил болт с гайкой слегка надавил на мотор сверху и затянул . Там они типа как регулируются. На передней я делал. И после у меня все стало отлично. Так что смотрите подушки переднюю и заднюю . Регулируйте.SeGa писал(а):Братва помощь нужна...приехал к родителям в отпуск на дальний восток , отец эксплуатирует короллу 2002 г.в универсал с движком 4е-фе , ...кароче нашли в дыревне автосервис и поменяли нам там сальники с роликами и ремнем ГРМ на лобовине и сальник коренной...в итоге после ремонта автомат при переводе ручки с парковки и нейтралки в положение „Д” стук как будто в жопу въехали и движении при переключении скоростей толчек...при включении передачи заднего хода „Л”и „2„ стука нет ...что за „Х” и как это лечится...СТО шник дуб-дубом...говорит что АКПП снял ...отодвинул на станке поменял сальник и назад прикрутил...(сам езжу на вариках) поиск не выдает...интернет в деревне глухой...кароче вот так...
проблемы с аккп
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Это у всех так. Для того он и ручной тормоз.CAHEK писал(а):есть такая проблема но только если авто стояла на парковке под нагрузкои,тоесть под наклоном и в момент выхода ручки акпп с положения парковки происходит пеньдиль.бывает в других случаях остановился под наклоном поднял ручник потом в парковку перевел рукоятку машина постояла .заводишь опускаешь ручник выводиш с парковки и пеньдиль.на ровном месте идеал даже не ощущается
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
- SeGa
- Автомобилист
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 14:33
- Откуда: Свердловская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ромыч подушки смотрели все целые...ослобляли и регулировали и тросик...Х.З. В субботу поеду к спецам В Благу...отпишусь...(стремно ездить как на телеге )
FIELDER ZRE142G 1.8 cc S ,R-17 медный
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
А ты еще и на родине у меня )))))SeGa писал(а):Ромыч подушки смотрели все целые...ослобляли и регулировали и тросик...Х.З. В субботу поеду к спецам В Благу...отпишусь...(стремно ездить как на телеге )
Ты попробую отрегулировать подушки. Ослабь болты. Пошевели вверх вниз.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
-
- Автомобилист
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 19:38
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
Можно по подробнее про "регулирову подушек" ? подушки меняные (пред, зад)
АКПП при переключении на ходу и стоя - не очень сильно, но ощутимо дерагет машину. (ZZE122 U341E-07)
Масло в акпп свежее, уровень по рискам HOT на щупе на горячую, фильтр акпп новый, зкаслонка чистая, форсунки чистые, двиг не троит, stall test проходит отлично, куда дальше копать?
АКПП при переключении на ходу и стоя - не очень сильно, но ощутимо дерагет машину. (ZZE122 U341E-07)
Масло в акпп свежее, уровень по рискам HOT на щупе на горячую, фильтр акпп новый, зкаслонка чистая, форсунки чистые, двиг не троит, stall test проходит отлично, куда дальше копать?
-
- Автомобилист
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 19:38
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
Забавно, ослабил подушки, подершал ДВС на передаче - он всеравно ложится на "самый низ" (пространство для регулировки есть только у крепления передней подушки).
Чуть подтянул болты и ДВС "подвис" примерно посередине диапазона регулировки. Передачи стали перключаться мягче...
Никогда бы не подумал вообще в эту сторону смотреть причину пинков коробки ) Жалко что в мурзилке ни слова про всю эту процедуру и как ее правильно делать.
Чуть подтянул болты и ДВС "подвис" примерно посередине диапазона регулировки. Передачи стали перключаться мягче...
Никогда бы не подумал вообще в эту сторону смотреть причину пинков коробки ) Жалко что в мурзилке ни слова про всю эту процедуру и как ее правильно делать.
- SeGa
- Автомобилист
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 14:33
- Откуда: Свердловская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Да я 20 лет прожил и ДВОКУ заканчивал...кароче съездил я в Благу...на Мухина-октябрьской на Сервис к автоматчикам...пять минут делов(тросик был растянут)+200p и КРАСОТА...Swetlakoww.roman писал(а):А ты еще и на родине у меня )))))SeGa писал(а):Ромыч подушки смотрели все целые...ослобляли и регулировали и тросик...Х.З. В субботу поеду к спецам В Благу...отпишусь...(стремно ездить как на телеге )
Ты попробую отрегулировать подушки. Ослабь болты. Пошевели вверх вниз.
FIELDER ZRE142G 1.8 cc S ,R-17 медный
То же был стук при переключении передач с D на R и обратно причем только на месте, вылечилось довольно просто путем замены в сервисе задних сайлентов передних рычагов.
TOYOTA COROLLA FIELDER , 2WD, ZZE122, S, Red, 2001, 1ZZ-FE(1,8)
перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые_руки.dll"
перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые_руки.dll"
Интересно как это саиленблоки могут влиять на акпп?max1600 писал(а):То же был стук при переключении передач с D на R и обратно причем только на месте, вылечилось довольно просто путем замены в сервисе задних сайлентов передних рычагов.
появился таковой же проблемный звук при переключении с D на R и обратно при разворотах сильно слышно в чем причина не могу понять сайленты нормальные не порваны, не надорваны!!! как лечить такое?max1600 писал(а):То же был стук при переключении передач с D на R и обратно причем только на месте, вылечилось довольно просто путем замены в сервисе задних сайлентов передних рычагов.