ничего странного, я кстати по ящику слышал как говорили тож самое, что нех греть, а просто поехал по-тихому до полного прогрева. Сказали, что таким образом меньший износ. Х.З. Я грею.Swetlakoww.roman писал(а):А что тут объективного,летом до первой риски и поехал по тихоньку. а зимой можно и по более прогревать. Странный мастер какой то. Самая главнвя из причин засерания это вязкозть масла не выше W30. Вот это причина.Shinigami.Ric писал(а):Башку отвернули. Как и ожидалось, залегли МСК. Компрессионные в норме. А вот вопрос: мастер говорит зря машину греешь, это одна из причин засерания. Кто может объективно сказать? Ну греешь до первой риски и что?
Помогите советом. Что менять точно?
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Fielder 2000г, S, 1ZZ-FE.
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ
ANZOL писал(а):пока рано говорить, проехал всего 250км уровень стоитShinigami.Ric писал(а):Что сделано, то сделано. Уже на этой неделе загоню машину на ремонт. Все запчасти пришли. Вот вопрос: жор масла то однозначно прекратился? Совсем?
проехал больше тысячи, уровень стоит. Еще расход приятно удивил, по-трассе 7-7,5л на 100км, вчетвером, полный багажник, + свет + кондей, скорость не более 90км была. По - городу 8-9л. Бензин 92-й.
Fielder 2000г, S, 1ZZ-FE.
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Х.з.!Я лью виско 5W40 уже 2 года, меняю каждые 6-7 тыщ., зимой машина сутками на прогреве молотит! Открыли движку, а она чистая, как слеза младенца. Единственная проблема, это то, что продовило коренной сальник, и то пока не критично, от замены до замены масло не подливаю!Так что ИМХО!Swetlakoww.roman писал(а):А что тут объективного,летом до первой риски и поехал по тихоньку. а зимой можно и по более прогревать. Странный мастер какой то. Самая главнвя из причин засерания это вязкозть масла не выше W30. Вот это причина.Shinigami.Ric писал(а):Башку отвернули. Как и ожидалось, залегли МСК. Компрессионные в норме. А вот вопрос: мастер говорит зря машину греешь, это одна из причин засерания. Кто может объективно сказать? Ну греешь до первой риски и что?
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
-
- Автомобилист
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 09:20
- Откуда: Приморский край, Врангель
А можно тоже самое только для фили 2002 года, двигатель 1NZA?ANZOL писал(а):двигатель 1 ZZShinigami.Ric писал(а):
Если будет возможность, после вахты, посмотри номера на ремкомплекты, плз. Здорово сэкономит время поиска и деньги ) Заранее спасибо.
04111-22150(22152) Ремкомплект прокладок полный( Все прокладки, сальники, МСК)
13011-22150(22221) кольца поршневые комплект STD
13011-2202402 вкладыши шатуна STD на 1 цилиндр
13506-22030 цепь ГРМ
13540-22022 натяжитель цепи
13559-22011 направляющая натяжителя
13561-22020 успокоитель
13523-22020 звездочка распредвала
13521-22020 звездочка коленвала
ТК 34000 комплект цепи аналог( не оригинал)
по отдельности если кому нужно
90913-02111МСК выпускные
90080-31061(62) МСК впускные
11115-22050 прокладка ГБЦ
11213-22050 прокладка клапанной крышки
17173-22010 прокладка выпускного коллектора
17171-22030 прокладка впускного коллектора
90311-38089 сальник коленвала передний
90311-76001 сальник коленвала задний
13101-22032 поршень 1шт(2004г) доработанный.
90915-10003(YZZJ1) фильтр масляный
Fielder 2002 года, 1NZ, 1.5 л. автомат - 5 лет эксплуатации
Fielder 2008 года, 2ZR, 1.8 л. вариатор - пока езжу
Fielder 2008 года, 2ZR, 1.8 л. вариатор - пока езжу
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
1NZ
Комплект прокладок двигателя (полный) - 04112-21040
Прокладка ГБЦ - 11115-21030
Кольца поршневые STD, комплект на двигатель - 13011-21040
Вкладыши шатуные, комплект 0,25 - 13204-21030
Вкладыши коренные, комплект 0,25 - 11704-21010
Колпачок маслосъёмный впускной - 90913-02092
Поршень двигателя STD - 13101-21030
Прокладка выпускного коллектора - 17173-21020
Прокладка впускного коллектора - 17177-21020
Шестерня распредвала - 13523-21020
Шкив распредвала - 13050-21040
Цепь приводная - 13506-21020
Натяжитель в сборе - 13540-21010
Планка натяжителя цепи - 13559-21010
Планка направляющая цепи ГРМ - 13561-21010
Сальник коленвала передний - 90311-25021
Прокладка поддона АКПП - 35168-52020
Сальник коленвала задний - 90311-75016
Комплект прокладок двигателя (полный) - 04112-21040
Прокладка ГБЦ - 11115-21030
Кольца поршневые STD, комплект на двигатель - 13011-21040
Вкладыши шатуные, комплект 0,25 - 13204-21030
Вкладыши коренные, комплект 0,25 - 11704-21010
Колпачок маслосъёмный впускной - 90913-02092
Поршень двигателя STD - 13101-21030
Прокладка выпускного коллектора - 17173-21020
Прокладка впускного коллектора - 17177-21020
Шестерня распредвала - 13523-21020
Шкив распредвала - 13050-21040
Цепь приводная - 13506-21020
Натяжитель в сборе - 13540-21010
Планка натяжителя цепи - 13559-21010
Планка направляющая цепи ГРМ - 13561-21010
Сальник коленвала передний - 90311-25021
Прокладка поддона АКПП - 35168-52020
Сальник коленвала задний - 90311-75016
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
-
- Автомобилист
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 09:20
- Откуда: Приморский край, Врангель
Киря, спасибо огромное!
Я из этого списка только 5 пунктов в экзисте отметил и уже 23 тысячи получилось (без учета доставки). Просто я где-то видел, народ писал что по запчастям в 8 тысяч укладываются, ну это же не оригинал будет или я че-то не понимаю???
Я из этого списка только 5 пунктов в экзисте отметил и уже 23 тысячи получилось (без учета доставки). Просто я где-то видел, народ писал что по запчастям в 8 тысяч укладываются, ну это же не оригинал будет или я че-то не понимаю???
Fielder 2002 года, 1NZ, 1.5 л. автомат - 5 лет эксплуатации
Fielder 2008 года, 2ZR, 1.8 л. вариатор - пока езжу
Fielder 2008 года, 2ZR, 1.8 л. вариатор - пока езжу
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Скорее всего не оригинал! Лёха, ты подскажи, что ты хочешь конкретно поменять?? Я постараюсь помочь!Alexey S. писал(а):Киря, спасибо огромное!
Я из этого списка только 5 пунктов в экзисте отметил и уже 23 тысячи получилось (без учета доставки). Просто я где-то видел, народ писал что по запчастям в 8 тысяч укладываются, ну это же не оригинал будет или я че-то не понимаю???
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Ну как минимум, поршни при капиталке менять совсем необязательно, а это уже на 4000 меньше (4 поршня, каждый по 1000). Затем совсем необязательно менять шестерню распредвала, это ещё -700. Шкив распредвала (это муфта VVT-i так на экзисте обзывается) менять тоже не надо, если она в порядке, это ещё от 5 до 11 т. р. экономии.
Ну и вообще можно разделить на только капиталку двигателя, или на вообще полнейшее его обновление. Если только капиталка, то тогда менять кольца, колпачки, вкладыши (если требуется), прокладки, сальники. По ценнику выйдет (беру цены для меня, при доставке в Читу, может быть немного больше или меньше):
Комплект прокладок двигателя (полный) - 04112-21040 - 7 923,21р или (если выбрать "замена производителем устаревшего артикула") 04112-21043 - 2 417,21р. но не знаю, подойдёт ли конкретно этот вариант, так как там написано его применение только на Spacio и Королла-седан, Филдера почему-то нет. В этот комплект входят все прокладки, т. е. клапанной крышки, коллекторов, прокладка под головку, маслосъёмные колпачки, все прокладки форсунок, прокладка помпы, маслозаливной пробки и ещё парочка. Также по-моему входят и сальники коленвала.
Кольца поршневые STD, комплект на двигатель - 13011-21040 - 7 627,72р., или (если выбрать "замена производителем устаревшего артикула") 13011-21041 - 1 873,69р. (при максимальном сроке доставки).
Вкладыши шатуные, комплект 0,25 - 13204-21030 - 983,33р.
Вкладыши коренные, комплект 0,25 - 11704-21010 - 7 762,95р., или (если выбрать "замена производителем устаревшего артикула") 11704-21020 - 1 545,70р. (при максимальном сроке доставки).
Если в комплекте прокладок нет сальников, то на всякий случай их сюда добавим:
Сальник коленвала передний - 90311-25021 - 150,18р.
Сальник коленвала задний - 90311-75016 - 669,32р.
Итого получается 25116,71 при максимальных ценах, и при условии, что в комплекте прокладок нету сальников, и 12325,93 Если брать везде "Замена производителем устаревшего артикула", кроме комплекта прокладок. А если и его взять "заменой", то получится ещё меньше.
Ну и вообще можно разделить на только капиталку двигателя, или на вообще полнейшее его обновление. Если только капиталка, то тогда менять кольца, колпачки, вкладыши (если требуется), прокладки, сальники. По ценнику выйдет (беру цены для меня, при доставке в Читу, может быть немного больше или меньше):
Комплект прокладок двигателя (полный) - 04112-21040 - 7 923,21р или (если выбрать "замена производителем устаревшего артикула") 04112-21043 - 2 417,21р. но не знаю, подойдёт ли конкретно этот вариант, так как там написано его применение только на Spacio и Королла-седан, Филдера почему-то нет. В этот комплект входят все прокладки, т. е. клапанной крышки, коллекторов, прокладка под головку, маслосъёмные колпачки, все прокладки форсунок, прокладка помпы, маслозаливной пробки и ещё парочка. Также по-моему входят и сальники коленвала.
Кольца поршневые STD, комплект на двигатель - 13011-21040 - 7 627,72р., или (если выбрать "замена производителем устаревшего артикула") 13011-21041 - 1 873,69р. (при максимальном сроке доставки).
Вкладыши шатуные, комплект 0,25 - 13204-21030 - 983,33р.
Вкладыши коренные, комплект 0,25 - 11704-21010 - 7 762,95р., или (если выбрать "замена производителем устаревшего артикула") 11704-21020 - 1 545,70р. (при максимальном сроке доставки).
Если в комплекте прокладок нет сальников, то на всякий случай их сюда добавим:
Сальник коленвала передний - 90311-25021 - 150,18р.
Сальник коленвала задний - 90311-75016 - 669,32р.
Итого получается 25116,71 при максимальных ценах, и при условии, что в комплекте прокладок нету сальников, и 12325,93 Если брать везде "Замена производителем устаревшего артикула", кроме комплекта прокладок. А если и его взять "заменой", то получится ещё меньше.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
-
- Автомобилист
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 09:20
- Откуда: Приморский край, Врангель
Меня бесит, что машина жрет масло (езжу до 5 000 км и меняю, за это время доливаю остатки из 4-х литровой канистры) и то, что пропала мощность.
Хочу в след.году продать машину, но в таком состоянии совесть не позволяет это сделать. Пробег уже 270 тысяч, за это время по мотору ни че не делал (ну кроме расходников).
А так машина еще ни разу не подводила, в любой мороз заводится если не с первого, то со второго раза с пульта.
Вот и думаю,что заменить, чтобы самому еще полгодика покататься без проблем и потом человеку при продаже не стыдно было в глаза посмотреть.
С таким пробегом цепь по идее уже 70 тысяч назад нужно было поменять, но она почти не гремит, только когда в горочку в натяг едешь.
Хочу в след.году продать машину, но в таком состоянии совесть не позволяет это сделать. Пробег уже 270 тысяч, за это время по мотору ни че не делал (ну кроме расходников).
А так машина еще ни разу не подводила, в любой мороз заводится если не с первого, то со второго раза с пульта.
Вот и думаю,что заменить, чтобы самому еще полгодика покататься без проблем и потом человеку при продаже не стыдно было в глаза посмотреть.
С таким пробегом цепь по идее уже 70 тысяч назад нужно было поменять, но она почти не гремит, только когда в горочку в натяг едешь.
Fielder 2002 года, 1NZ, 1.5 л. автомат - 5 лет эксплуатации
Fielder 2008 года, 2ZR, 1.8 л. вариатор - пока езжу
Fielder 2008 года, 2ZR, 1.8 л. вариатор - пока езжу
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Значит тебе нуна:
Комплект колец, прокладка ГБЦ, колпочки, цепь, натяжитель, успокоитель, сальник лобовины (стоит копейки), антифриз (литра 2-3), маслянный фильтр, ну и масло (в двиг). Этого должно хватить. Работа, в среднем, тыщь 7-9 (по крайней мере у нас). Я всё это менял на своём фильке примерно тыщь 80 назад. Брал в магазе (что-то оригинал, а что-то аналог). Пока всё норм!(тьфу, тьфу, тьфу)
Комплект колец, прокладка ГБЦ, колпочки, цепь, натяжитель, успокоитель, сальник лобовины (стоит копейки), антифриз (литра 2-3), маслянный фильтр, ну и масло (в двиг). Этого должно хватить. Работа, в среднем, тыщь 7-9 (по крайней мере у нас). Я всё это менял на своём фильке примерно тыщь 80 назад. Брал в магазе (что-то оригинал, а что-то аналог). Пока всё норм!(тьфу, тьфу, тьфу)
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был