Система VVT-i (ошибки и неисправности)

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Kot75rus
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
Откуда: Забайкальский край г.Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

23 июн 2017, 12:25

Ну все, ошибка побеждена! :dan_ser:
А дело было так...
Подключил Виталя сканер к машине, и увидел что муфта VVTI работает, но работает неправильно. При холостых оборотах проворачивает распредвал на 2 градуса вперед! А должна в 0 держать , ну плюс минимальные отклонения, 0,5 допустим.
Далее был звонок Сане Ahmal , который грамотно проконсультировал, рассказал куда лезть) а лезть нужно было к датчикам коленвала и распреда, а также посмотреть плотно ли сидит звезда нижняя на шпонке. Решил начать с простого,- смотреть датчики. Датчик коленвала вытащил, отчистил от масла, профышкал карбоклинером и запихал обратно. Дальше вытащил датчик распреда . И вот на нем увидел небольшую вмятину.
IMG_4542.JPG
Поставил другой датчик и все, проблема сразу ушла. Катаюсь второй день, ошибки нет!) машина поехала легче, на горячую заводится с пол пинка, до этого приходилось крутить мотор подольше. Расход тоже вроде упал) в общем видимо при замене цепи , старый хозяин при снятии распред валов чем то ударил по датчику. А он магнитный. И его магнитное поле немного сместилось и он считывал неправильно положение распреда.
Огромное сппсибо Витале и Сане за помощь!!)
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!! :-:ok:-:
Andrey_35
Папа купил автомобиль
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 сен 2017, 20:31
Откуда: Челябинск

25 сен 2017, 00:01

Добрый день господа. Очень нужна ваша помощь. Машинка Fielder 2002 года двигатель 1NZ, пробег 250 000 км. Двигатель тупит на разгоне, особенно явно в жаркую погоду. НЕ работает система VVT-i. Подаю 12 вольт на клапан VVt-i, мотор работает без изменений, не глохнет. Сопротивление клапана 9,8 Ом, шток не клинет визуально при подаче на него напряжения, фильтр VVTi чистый. Снимал крышку муфты, шлифовал выработку, чистил...Снял графики с помощью ELM327. Подскажите в чем может причина???ИзображениеИзображение
Andrey_35
Папа купил автомобиль
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 сен 2017, 20:31
Откуда: Челябинск

25 сен 2017, 00:07

Получается, что муфта работает на опережение. Можно ли судить по графикам судить что муфта рабочая???
Вложения
2.jpg
На холостых
3.jpg
при движении
AlexNN
Автомобилист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 02:23
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза

04 июл 2018, 00:31

На прошлой неделе тоже загорелся Чек после замены в сервисе переднего сальника коленвала и обоих ремней. Генератор подтягивал мастер, но датчик клапана ВВТИ не трогал.
Чек загорелся примерно через полчаса после начала движения. Далее остановка и выключение двигателя. Затем снова запуск и снова чек загорается через 15 мин. после начала движения.
На сканере показали ошибку Р1349.
Судя по прочитанному, начать нужно с клапана и сетки? Сразу новое заказать? Пробег то уже 230тыс.
FIELDER 4WD 2003 белый 1NZ-FE
fill25
Автомобилист
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

04 июл 2018, 05:54

На сканере показали ошибку Р1349.
Судя по прочитанному, начать нужно с клапана и сетки? Сразу новое заказать?

Если есть желание то можно попробовать реанимировать. Для начала промыть клапан карбклинером, если не поможет ,то разобрать клапан и посмотреть резинки, возможно клинит шток из за их износа : Разборка VVT-i
Fielder 141G, 08
Tema14rus
Автомобилист
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 08:40
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

04 июл 2018, 13:01

Это же 1nz в первую очередь смотри не повредили ли фишку и провода идущие к клапану при натяжке генератора.
Фил 2008.г NZE141.
AlexNN
Автомобилист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 02:23
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза

04 июл 2018, 14:21

Ребята, вопрос в связи с тем что всё таки решил заменить сей клапан - 15330-21010. Но в Экзисте написано, что производитель заменил на 15330-21011. Может кто уже устанавливал - равнозначная это замена?
И сетчатый фильтр не могу найти - не подскажите его номер?
FIELDER 4WD 2003 белый 1NZ-FE
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6355
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

04 июл 2018, 14:21

чудес не бывает: если неисправность вылезла сразу после ремонта то ищи неисправность там где производился ремонт. сетка на клапан от замены ремня забиться не могла и муфта тоже, а вот при натяжке гены можно легко немного придавить на клапан монтировкой и вот тебе ошибка. я бы в первую очередь начал с фишки клапана, провода и самого клапана
серебристый NZE121 2005 X с 2008-
белый NZE124 X 2005 с 2012-
Главная проблема любого автомобиля — его владелец, пытающийся на всем сэкономить!
AlexNN
Автомобилист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 02:23
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза

04 июл 2018, 14:23

Tema14rus писал(а):
04 июл 2018, 13:01
Это же 1nz в первую очередь смотри не повредили ли фишку и провода идущие к клапану при натяжке генератора.
Всё уже проверено - провода и фишка целые. Чек бы сразу загорелся, а он у меня загорается через 15-20-30 мин после начала движения.
FIELDER 4WD 2003 белый 1NZ-FE
AlexNN
Автомобилист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 02:23
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза

04 июл 2018, 14:32

Васек Астрахань писал(а):
04 июл 2018, 14:21
чудес не бывает: если неисправность вылезла сразу после ремонта то ищи неисправность там где производился ремонт. сетка на клапан от замены ремня забиться не могла и муфта тоже, а вот при натяжке гены можно легко немного придавить на клапан монтировкой и вот тебе ошибка. я бы в первую очередь начал с фишки клапана, провода и самого клапана
Да уже вот ответил)). Всё смотрели с мастером. Он мне на этой машине уже менял ремни ранее. Всё было нормально. На пластиковый кожух при затяжке он не давил. Я рядом был и видел. Вчера кожух снимали - фишка и разъём всё целое.
Может просто совпадение? Чек ведь не сразу после ремонта загорелся.
FIELDER 4WD 2003 белый 1NZ-FE
Ответить