Система VVT-i (ошибки и неисправности)
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
КАК снять клапан vvt??? Кто снимал, подскажите.
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Ты же вроде где то писал,что чистил сетку какую то. Хотя я у себя туда ниразу не лазил. и в клапан. лобовину снимал когда с поддоном сверху 60л салярки и компрессор. от чачи. а сетка где она там? Чем клапан не угодил?хренолЁт писал(а):КАК снять клапан vvt??? Кто снимал, подскажите.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Фильтр клапана я снимал, он был весь уделан наглухо, он находится сразу под клапаном, он там под шестигранник. А клапан я хочу снять исключительно ради любопытства, если фильтр был засран то и клапан в полне возиожно тоже не чистый.Swetlakoww.roman писал(а):Ты же вроде где то писал,что чистил сетку какую то. Хотя я у себя туда ниразу не лазил. и в клапан. лобовину снимал когда с поддоном сверху 60л салярки и компрессор. от чачи. а сетка где она там? Чем клапан не угодил?хренолЁт писал(а):КАК снять клапан vvt??? Кто снимал, подскажите.
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Отсоединяешь от клапана разъём, откручиваешь болт крепления клапана и вынимаешь клапан.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Тоесть он там просто так всунут и просто держится креплением и все?? И зачем там риски какие-то на креплении, что ими регулировать?Виталя писал(а):Отсоединяешь от клапана разъём, откручиваешь болт крепления клапана и вынимаешь клапан.
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Ну да,верно. Надо тож сетку снять помыть. Нужен тока шестигранник и всё?хренолЁт писал(а):Фильтр клапана я снимал, он был весь уделан наглухо, он находится сразу под клапаном, он там под шестигранник. А клапан я хочу снять исключительно ради любопытства, если фильтр был засран то и клапан в полне возиожно тоже не чистый.Swetlakoww.roman писал(а):Ты же вроде где то писал,что чистил сетку какую то. Хотя я у себя туда ниразу не лазил. и в клапан. лобовину снимал когда с поддоном сверху 60л салярки и компрессор. от чачи. а сетка где она там? Чем клапан не угодил?хренолЁт писал(а):КАК снять клапан vvt??? Кто снимал, подскажите.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Шестигранник нужен и может какой нибудь пинцет пригодится, там когда эту пробку открутишь то сам сетчатый фильтр может там остаться, я его пинцетом вынул.
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Какие риски? У него ухо крепления расположено выше самого клапана, поэтому его воткнуть можно только в одном положении.хренолЁт писал(а):Тоесть он там просто так всунут и просто держится креплением и все?? И зачем там риски какие-то на креплении, что ими регулировать?Виталя писал(а):Отсоединяешь от клапана разъём, откручиваешь болт крепления клапана и вынимаешь клапан.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
вот тут видно рискиВиталя писал(а):Какие риски? У него ухо крепления расположено выше самого клапана, поэтому его воткнуть можно только в одном положении.хренолЁт писал(а):Тоесть он там просто так всунут и просто держится креплением и все?? И зачем там риски какие-то на креплении, что ими регулировать?Виталя писал(а):Отсоединяешь от клапана разъём, откручиваешь болт крепления клапана и вынимаешь клапан.
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Если клапан не разбирать, а только снимать, то тогда эти метки не при делах, а вот если его вытащить из металлического корпуса, то тогда нужно будет назад по этим рискам вставлять в корпус.
Вот для примера фото разобранного клапана: если его ТАК разобрать то тогда придётся по меткам выставлять.
Вот для примера фото разобранного клапана: если его ТАК разобрать то тогда придётся по меткам выставлять.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!