Как добавить лошадей на 1NZ?

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

23 мар 2015, 20:32

да его хоть каждый день мой и пропитывай один фиг он фильтрует гораздо хуже чем заводской.
стоковый фильтр легко обеспечивает фильтрацию воздуха на 2ZZ, а на полторашке у этого же фильтра запас нереальный и мучить мотор нулевиками смысла вообще никакого нет.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

23 мар 2015, 22:01

Дим-Дим писал(а):Не знаю о каком нуливике говорите вы? и как он влияет на ресурс? Но ваш вопрос предвидел (довольно частое мнение людей которые привыкли просто менять фильтр)Я ставил и обслуживал его подобающим образом и ни каких проблем не заметил
Вот о чём стоит знать тем кто думает об установке нуливика:

С приобретением нулевого фильтра автолюбитель обязан регулярно промывать и пропитывать "нулевик" специальным раствором, который тоже денег стоит. Причем обрабатывать нужно выдерживая определенную технологию, что трудно сравнить с простотой общеизвестной операции “снял—поставил”. Забывать о периодическом обслуживании фильтра нельзя, иначе это может закончиться плачевно для ресурса двигателя.
Фильтр снимают, с помощью щетки с мягким ворсом осторожно очищают поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи. Потом на фильтрующий элемент с обеих сторон наносится средство для очистки. Через 10 минут, когда состав пропитает фильтрующий элемент полностью, фильтр промывают в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Сушить его не надо, а нужно несколько раз встряхнуть, чтобы убрать остатки воды. Использовать для просушки нагревательные элементы не рекомендуется — тем более что это может привести к повреждению фильтрующего элемента. Затем фильтр устанавливается на место.

В жестких условиях эксплуатации(весна-лето) рекомендся производить повторную пропитку фильтра маслом через каждые 5 тыс. км, а в щадящих условиях(зима) — через 7 тыс. км. Фильтр рассчитан на 20 промывок. После этого замена на новый.

P/S. И ещё раз уточню!!! установка только фильтра и облегчение "вдоха" ни чего не даст !!! также необходимо облегчить "выдох" (Который ,кстати сказать, на большинстве современных моторов "задушен" значительнее, порой в 2 - 3 раза чем вдох. А фокус с катализатором на моторах евро 5 или им приближённым не прокатит. ::yaz-yk:
Уже давным давно доказано что нулевик - это чисто понты под капотом ......
http://www.youtube.com/watch?v=EVjsfLg8aRA
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

24 мар 2015, 10:39

Дим-Дим писал(а):Голову не морочте, любые изменения в двигателе (не новом) повлекут за собой :
1 Снижение надёжности.
2 Уменьшение реурса почти на треть.
3 Не обоснованные траты на обслуживание.
Добавить динамики безболезненно можно только облегчив двигателю "вдох и выдох".
Последовательность изменений
1 Нуливик на "вдох"
2 Сверловка катализатора (3-5 отверстий диам 10 мм)
3 Установка прямотока выдоха.
4 Маленько можно с "мозгами покрутить" если в сто вам гарантию дадут что вам их менять не придётся через 50 тыс.
Все перечисленные операции лошадей не добявят!!!! а увеличат динамику двигателя задушенного препятствиями на пути "вдоха и выдоха". Да и стоить будут не много.
Всё это проделанно мной лично(прямоток не ставил и мозги не трогал побоялся) на аналогичном двигателе QG 15 (Ниссан Вингроад)Ездить стал бодрее но и кушать стал на литр больше.
Какой весёлый список бесполезностей.
Нулевик на наших стоковых полторашках не даст никакого эффекта (ну даже если совсем в идеале одну коняку добавит, то это никак абсолютно заметно не будет).
Катализатор проще выбить совсем, но лошадей он тоже не добавит, резвости (если старый катализатор был живой, конечно) тоже, проверено лично мною.
Прямоток тоже только звука добавит, и всё.
С мозгами покрутить вариант более действенный, но внутрияпонские мозги плохо подвержены каким-то настройкам, придётся ставить другие.
Вообще в идеале, полный тюнинг впуска-выпуска даёт 5-7% прирост мощности, но и стоит очень дорого. На турбовых авто, которые уже затачиваются под гонки (не просто которые с завода турбированы, а которые уже сознательно разгоняются) эти меры необходимы, и эффект от них гораздо более заметен. На нетурбовых авто они к чему, а на наших 1NZ и вовсе не имеет смысла, т. к. даже если всё идеально получится, то у движка станет вместо 110 примерно 117 лошадей, а затраты будут несоизмеримо выше результата.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

24 мар 2015, 10:43

Дим-Дим писал(а):...
Всё это проделанно мной лично(прямоток не ставил и мозги не трогал побоялся) на аналогичном двигателе QG 15 (Ниссан Вингроад)Ездить стал бодрее но и кушать стал на литр больше.
Это скорее эффект плацебо, просто стало хотеться сильнее нажать на педаль, отсюда и резвость больше, и расход выше.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
филдерунька
Шофер
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 16:47
Откуда: томск

24 мар 2015, 11:02

с 1 nz вы ракету не получите мое мнение если хочешь погонять 2яя или субару 3.0литра боксера на механике и будет вам впечатления))))
Toyota Camry 2014 г 2.5л 2ar-fe есть
toyota probox 2012г б/п 1nz-fe есть
Аватара пользователя
SANYA
Автомобилист
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 23:07
Откуда: TOMSK

24 мар 2015, 11:34

1.8 S, бензин, 136 л.с., МКПП, передний привод 1ZZ-FE TA-ZZE122G
Аватара пользователя
Дюха
Автомобилист
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 13:10
Откуда: Хабаровск

24 мар 2015, 12:01

Самый действенный способ добавить (вернее вернуть) лошадку-другую под капот, это разобрать движку, очистить поршни головку и клапана от нагара, поменять колечки, уложить коленвал на новые вкладыши. У каждого ведь пробег больше 100, а то и больше 200 тысяч. Сразу разницу почувствуешь. :hi_hi_hi:
Андрей
TOYOTA COROLLA FIELDER 2005г.в. NZE124 4WD белый Изображение
Дим-Дим
Автомобилист
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 11:23
Откуда: УФА

24 мар 2015, 13:54

Виталя писал(а):
Дим-Дим писал(а):...
Всё это проделанно мной лично(прямоток не ставил и мозги не трогал побоялся) на аналогичном двигателе QG 15 (Ниссан Вингроад)Ездить стал бодрее но и кушать стал на литр больше.
Это скорее эффект плацебо, просто стало хотеться сильнее нажать на педаль, отсюда и резвость больше, и расход выше.
Спорить не буду , описал что сделал , машина стала резвее , расход на литр увеличился, хотя как в горку не разгонялся так всё и осталось.Повторюсь на ресурсе это ни как не сказалось, машина была продана на пробеге 450 тыс
и требовала замены только колец и колпачков.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

25 мар 2015, 07:58

Дюха писал(а):Самый действенный способ добавить (вернее вернуть) лошадку-другую под капот, это разобрать движку, очистить поршни головку и клапана от нагара, поменять колечки, уложить коленвал на новые вкладыши. У каждого ведь пробег больше 100, а то и больше 200 тысяч. Сразу разницу почувствуешь. :hi_hi_hi:
Вот тут согласен.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ответить