Все это делается и рассчитано на штатный мозг. А по поводу надежности ничего не скажу, не было ни того ни другого. Планирую делать, потом видно будет.Васек Астрахань писал(а):забыл еще мозги написать которые довольно дорого стоют и в итоге бюджет атмо перевалит за сотню, проще заводской турбовый мотор 1nz со всей проводкой и мозгами взять, по надежности он подобный атмо с пиленной башкой и злыми валами легко переживет.dimon38rus писал(а):Можно доработать ГБЦ +20-30 л/с денег 15-17 тыс. руб., потом валы +50 тыс. руб. + к этому впуск, выпуск итог примерно 160 л/с и это на атмо моторе.
Как добавить лошадей на 1NZ?
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 20:20
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
на штатном мозге все это совсем плохо поедет может даже хуже чем в стоке и ни каких там 160сил точно не будет
Последний раз редактировалось Васек Астрахань 25 сен 2014, 15:50, всего редактировалось 1 раз.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
абсолютно согласен...........
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Голову не морочте, любые изменения в двигателе (не новом) повлекут за собой :
1 Снижение надёжности.
2 Уменьшение реурса почти на треть.
3 Не обоснованные траты на обслуживание.
Добавить динамики безболезненно можно только облегчив двигателю "вдох и выдох".
Последовательность изменений
1 Нуливик на "вдох"
2 Сверловка катализатора (3-5 отверстий диам 10 мм)
3 Установка прямотока выдоха.
4 Маленько можно с "мозгами покрутить" если в сто вам гарантию дадут что вам их менять не придётся через 50 тыс.
Все перечисленные операции лошадей не добявят!!!! а увеличат динамику двигателя задушенного препятствиями на пути "вдоха и выдоха". Да и стоить будут не много.
Всё это проделанно мной лично(прямоток не ставил и мозги не трогал побоялся) на аналогичном двигателе QG 15 (Ниссан Вингроад)Ездить стал бодрее но и кушать стал на литр больше.
1 Снижение надёжности.
2 Уменьшение реурса почти на треть.
3 Не обоснованные траты на обслуживание.
Добавить динамики безболезненно можно только облегчив двигателю "вдох и выдох".
Последовательность изменений
1 Нуливик на "вдох"
2 Сверловка катализатора (3-5 отверстий диам 10 мм)
3 Установка прямотока выдоха.
4 Маленько можно с "мозгами покрутить" если в сто вам гарантию дадут что вам их менять не придётся через 50 тыс.
Все перечисленные операции лошадей не добявят!!!! а увеличат динамику двигателя задушенного препятствиями на пути "вдоха и выдоха". Да и стоить будут не много.
Всё это проделанно мной лично(прямоток не ставил и мозги не трогал побоялся) на аналогичном двигателе QG 15 (Ниссан Вингроад)Ездить стал бодрее но и кушать стал на литр больше.
- Antibiotik
- Черный бумер
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:52
- Откуда: г.Барнаул
Народ а почему 4вд с движком 1зз есть 125лошадей а есть 135,в чем разница???
белый Филька!!!!!!1-ZZ.4 WD.124
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
)))) улыбнуло. Сам говоришь что то про ресурс и тут же про нулевик!!!!!Дим-Дим писал(а):Голову не морочте, любые изменения в двигателе (не новом) повлекут за собой :
1 Снижение надёжности.
2 Уменьшение реурса почти на треть.
3 Не обоснованные траты на обслуживание.
Добавить динамики безболезненно можно только облегчив двигателю "вдох и выдох".
Последовательность изменений
1 Нуливик на "вдох"
2 Сверловка катализатора (3-5 отверстий диам 10 мм)
3 Установка прямотока выдоха.
4 Маленько можно с "мозгами покрутить" если в сто вам гарантию дадут что вам их менять не придётся через 50 тыс.
Все перечисленные операции лошадей не добявят!!!! а увеличат динамику двигателя задушенного препятствиями на пути "вдоха и выдоха". Да и стоить будут не много.
Всё это проделанно мной лично(прямоток не ставил и мозги не трогал побоялся) на аналогичном двигателе QG 15 (Ниссан Вингроад)Ездить стал бодрее но и кушать стал на литр больше.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
нулевик вообще никакой прибавки не дает, зато ресурс в разы снижается
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
)))) улыбнуло. Сам говоришь что то про ресурс и тут же про нулевик!!!!!
Не знаю о каком нуливике говорите вы? и как он влияет на ресурс? Но ваш вопрос предвидел (довольно частое мнение людей которые привыкли просто менять фильтр)Я ставил и обслуживал его подобающим образом и ни каких проблем не заметил
Вот о чём стоит знать тем кто думает об установке нуливика:
С приобретением нулевого фильтра автолюбитель обязан регулярно промывать и пропитывать "нулевик" специальным раствором, который тоже денег стоит. Причем обрабатывать нужно выдерживая определенную технологию, что трудно сравнить с простотой общеизвестной операции “снял—поставил”. Забывать о периодическом обслуживании фильтра нельзя, иначе это может закончиться плачевно для ресурса двигателя.
Фильтр снимают, с помощью щетки с мягким ворсом осторожно очищают поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи. Потом на фильтрующий элемент с обеих сторон наносится средство для очистки. Через 10 минут, когда состав пропитает фильтрующий элемент полностью, фильтр промывают в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Сушить его не надо, а нужно несколько раз встряхнуть, чтобы убрать остатки воды. Использовать для просушки нагревательные элементы не рекомендуется — тем более что это может привести к повреждению фильтрующего элемента. Затем фильтр устанавливается на место.
В жестких условиях эксплуатации(весна-лето) рекомендся производить повторную пропитку фильтра маслом через каждые 5 тыс. км, а в щадящих условиях(зима) — через 7 тыс. км. Фильтр рассчитан на 20 промывок. После этого замена на новый.
P/S. И ещё раз уточню!!! установка только фильтра и облегчение "вдоха" ни чего не даст !!! также необходимо облегчить "выдох" (Который ,кстати сказать, на большинстве современных моторов "задушен" значительнее, порой в 2 - 3 раза чем вдох. А фокус с катализатором на моторах евро 5 или им приближённым не прокатит.
-
- Шофер
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
136 лошадок, года выпуска разные видимо программы разные в эбу, вот и выход разныйAntibiotik писал(а):Народ а почему 4вд с движком 1зз есть 125лошадей а есть 135,в чем разница???
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был