Филиус писал(а):Как добавить лошадей на 1NZ? У меня полный привод 105 лошадок. что то маловато для нее
только вот так:
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... ngineN=2zzMaratCool писал(а):Где купить 2ZZ-GTE ??????????????
Жаль что раньше этого не прочитал. Чип тюнинг движка привел к тому что полный привод заклинил.Snake писал(а):Дело в том, что реализация нашего полного привода не предназначена для резкого ускорения и больших скоростей. В лучшем случае тебе надо ставить обычный 1zz или переделывать полный привод.Филиус писал(а):вяло разгоняетсяSnake писал(а):Такой вопрос - для чего тебе это?
Посмотрел предложения по чип-тюнингу из яндекса, ценник не радует - начинается от 10000. Друг свою 12-ку чиповал за 2500, доволен по самое немогу.В среде любителей тюнинга автомобилей чип-тюнинг является неким божеством, благодаря которому без каких-либо конструктивных изменений двигатель получает весомую прибавку в мощности. Даже маститым настройщикам, строящим спортивные моторы, иногда сложно понять, как с двух литрового мотора, изменив только программу управления, можно снять дополнительные 20 л.с. Есть некие моменты, в рамках которых можно маневрировать с помощью чип-тюнинга. Так, с целью иметь адаптацию двигателя к различным видам топлива, к колебанию октанового числа бензина производитель некоторым образом занижает угол опережения зажигания. Но это не факт, потому что современные двигатели имеют датчики детонации, которые слышат детонацию и отстраивают угол опережения. Поэтому теоретически, изменяя программу управления, можно подобраться ближе к порогу детонации.
Можно говорить и о том, что мы получим дополнительную мощность, если сделаем не экономичную, а мощностную смесь. Так, современный серийный двигатель автомобиля с целью минимизаций экологии имеет коэффициент избытка воздуха, равный единице или даже 1.2. Это так называемые бедные или сверхбедные смеси. Мы, конечно, можем наплевать на экологию, экономику и сделаем коэффициент альфа (лямбда) в районе 0,85 - будем больше лить топлива и получим бол Однако в режимах, близких к максимальным, стандартная программа, скорее всего, настроена на мощностную смесь. У всех программ управления современными двигателями, как правило, есть две зоны управления - экономичный режим и мощностной режим. Разные производитель разбивают их по-разному. Например, если угол открытия дроссельной заслонки до 60%, а обороты до 4000, то это режим экономичный. И серийная программа управляет так, что альфа в районе 1 и угол опережения соответствующий. Мы экономим топливо и не загрязняем окружающую среду. А когда программа понимает, что мы начинаем "мести" , т.е. заслонка открывается больше чем на 60% и обороты двигателя выше 4000, она устанавливает нам максимальные режимы. В смысле чип-тюнинга можно поиграть границами - не 60%, а 30%. Это даст изменение характера двигателя, что-то в разгоне вы, наверное, положительное почувствуете. Но на максимальную мощность и максимальный вращающий момент вы вряд ли повлияете. В этом режиме все уже отстроено наверняка по максимуму.
Как то видел по телевизору показывали дядьку, который придумал принцип работы этого устройства. Вот он объяснял что к этому устройству еще нужно какую то присадку в топливо, чтоб это все работало. Сам вобще не вижу смысла в этом устройствеDrWatson писал(а):нарыл такую штуку: http://baza.drom.ru/9600326.html . кто что может сказать про это? смахивает на надувательство) что то все так прекрасно сразу становится по описанию)