Как добавить лошадей на 1NZ?

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
glebus08
Автомобилист
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 00:20
Откуда: Omsk

22 апр 2010, 22:46

Филиус писал(а):Как добавить лошадей на 1NZ? У меня полный привод 105 лошадок. что то маловато для нее

только вот так: :-)
Вложения
лошадь.jpg
лошадь2.jpg
Изображение
MaratCool
Папа купил автомобиль
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 16:28

11 окт 2010, 16:31

Где купить 2ZZ-GTE ??????????????
Аватара пользователя
РЭМ
Шофер
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 23:08
Откуда: Череповец

11 окт 2010, 22:51

MaratCool писал(а):Где купить 2ZZ-GTE ??????????????
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... ngineN=2zz
Аватара пользователя
DenisCOX
Автомобилист
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 07:42
Откуда: Хабаровск

14 окт 2010, 19:15

тема поднята ТУТ http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=7&t=694


Что делать когда лошадей становится мало?

Итак вы счастливый обладатель Toyota Corolla (Fielder\Runx|Alex). Данный автомобиль доступен с двумя двигателями 1ZZ и 2ZZ ( на которые можно поставить вкусняшки)

1) Установка компрессора Greddy (подходит для машин с двигателем 2ZZ с МКПП и АКПП). В случае АКПП стоит задуматься о замене коробки, т.к. автомобиль с компрессором и АКПП серьезно проигрывает в динамике и удовольствии от вождения автомобилю с МКПП и компрессором. Что вы получите: Возросший момент на низких оборотах, чего так не хватает мотору 2ZZ и прирост момента во всем диапазоне оборотов двигателя.

Рекомендуется устанавливать на мотор, который находится в отличном техническом состоянии, т.к. возросшая нагрузка на двигатель приведет к усугублению любых существующих проблем. Ресурс двигателя в случае правильной эксплуатации не снижается.

2) Установка турбины. Данный путь более дорогостоящий и сложный, но и результат соответствующий. Мотор 2ZZ либо 1ZZ с турбиной в базовой комплектации способен выдать 240-260 сил. При желании эта цифра может достигать 650 лошадиных сил, что совсем не мало для машины весящей немногим больше тонны.

Для установки турбины рекомендуется гильзовать блок, установить кованные шатуны и поршни, усиленные вкладыши и клапана. В случае серьезных мощностей потребуется также замена масло насоса, валов и пружин. Степень сжатия двигателя как правило стоит приводить к значению 8.8:1. Мы также рекомендуем увеличение объема двигателя за счет установки строкер-кита, что позволит увеличить объем до 1.93 литров. Увеличенный объем позволяет улучшить моментную характеристику мотора и выводить турбину на рабочее давлении на меньших оборотах.
3) Постройка атмосферного мотора. Даже если вы не желаете ставить турбину или компрессор, то есть возможность существенно изменить динамику мотора. Как 1ZZ так и 2ZZ очень положительно относятся к замене распредвалов и установке настроенного выпускного коллектора 4-2-1. После их установки прирост в средних оборотах двигателя достигает 40 л.с. На моторе 2ZZ удается уверенно переключаться с 1 на 2 передачу без выпадания из "лифта".

При установке более агрессивных валов Stage 3 рекомендуется использовать блок управления двигателем Apexi Power FC, чтобы наиболее полно реализовать потенциал мотора.
Моторы серии ZZ крайне чувствительны к состоянию и температуре масла, поэтому помимо использования хорошего синтетического масла рекомендуется использовать промежуточный охладитель масла с термостатом. Хорошей идеей также является замена штатного масло насоса на усиленный, т.к. штатный не держит перекруты двигателя и разлетается в буквальном смысле слова.
Алекс
Автомобилист
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 14:45
Откуда: Омск

16 окт 2010, 19:19

Snake писал(а):
Филиус писал(а):
Snake писал(а):Такой вопрос - для чего тебе это?
вяло разгоняется
Дело в том, что реализация нашего полного привода не предназначена для резкого ускорения и больших скоростей. В лучшем случае тебе надо ставить обычный 1zz или переделывать полный привод.
Жаль что раньше этого не прочитал. Чип тюнинг движка привел к тому что полный привод заклинил.
Alvari
Автомобилист
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 01:12
Откуда: Москва-Воронеж не догонишь!

22 фев 2012, 02:02

Доброго времени суток! тоже озадачился неторопливостью разгона машинки (1,5 передний привод АКПП). По поводу выше приведенной ссылки на волшебный чип, не смущает, что сообщение от 1 апреля? Ну это так к слову. А если серьезно, кто-то озадачивался ЧИП-тюнингом нашей машинки. Где можно в москве-московской области это сделать, есть ли реальные отзывы и опыт эксплуатации? Поделитесь информацией :)
Пожарный Паровоз Fielder 1.5 - 1NZ - NZE121 - 2003 г.р.
Alvari
Автомобилист
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 01:12
Откуда: Москва-Воронеж не догонишь!

22 мар 2012, 04:43

По немногу изучаю вопрос тюнинга филимончика и вот что нарыл по чип-тюнингу, собственно прописные истины, но для общего развития было интересно, может и кому-то поможет.
В среде любителей тюнинга автомобилей чип-тюнинг является неким божеством, благодаря которому без каких-либо конструктивных изменений двигатель получает весомую прибавку в мощности. Даже маститым настройщикам, строящим спортивные моторы, иногда сложно понять, как с двух литрового мотора, изменив только программу управления, можно снять дополнительные 20 л.с. Есть некие моменты, в рамках которых можно маневрировать с помощью чип-тюнинга. Так, с целью иметь адаптацию двигателя к различным видам топлива, к колебанию октанового числа бензина производитель некоторым образом занижает угол опережения зажигания. Но это не факт, потому что современные двигатели имеют датчики детонации, которые слышат детонацию и отстраивают угол опережения. Поэтому теоретически, изменяя программу управления, можно подобраться ближе к порогу детонации.
Можно говорить и о том, что мы получим дополнительную мощность, если сделаем не экономичную, а мощностную смесь. Так, современный серийный двигатель автомобиля с целью минимизаций экологии имеет коэффициент избытка воздуха, равный единице или даже 1.2. Это так называемые бедные или сверхбедные смеси. Мы, конечно, можем наплевать на экологию, экономику и сделаем коэффициент альфа (лямбда) в районе 0,85 - будем больше лить топлива и получим бол Однако в режимах, близких к максимальным, стандартная программа, скорее всего, настроена на мощностную смесь. У всех программ управления современными двигателями, как правило, есть две зоны управления - экономичный режим и мощностной режим. Разные производитель разбивают их по-разному. Например, если угол открытия дроссельной заслонки до 60%, а обороты до 4000, то это режим экономичный. И серийная программа управляет так, что альфа в районе 1 и угол опережения соответствующий. Мы экономим топливо и не загрязняем окружающую среду. А когда программа понимает, что мы начинаем "мести" , т.е. заслонка открывается больше чем на 60% и обороты двигателя выше 4000, она устанавливает нам максимальные режимы. В смысле чип-тюнинга можно поиграть границами - не 60%, а 30%. Это даст изменение характера двигателя, что-то в разгоне вы, наверное, положительное почувствуете. Но на максимальную мощность и максимальный вращающий момент вы вряд ли повлияете. В этом режиме все уже отстроено наверняка по максимуму.
Посмотрел предложения по чип-тюнингу из яндекса, ценник не радует - начинается от 10000. Друг свою 12-ку чиповал за 2500, доволен по самое немогу.
Пожарный Паровоз Fielder 1.5 - 1NZ - NZE121 - 2003 г.р.
Аватара пользователя
shatun
Шофер
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:26
Откуда: Красноярск

22 мар 2012, 09:07

С увеличением кобыл ты нажевеш се не только Радость.Но я не только думаю но и знаю кучу промблем. Наши дурошлепы на на УАЗ Патриот поставили двигатель РЕНО ну как всегда же главное что РЕНО. У нас на предприятие закупили на Север 4 шт. Машина зверь, гребет и выгребает только впуть тепло хорошо.Полтора месеца на 2 раздакам пи....ц, на одном мост разлетелся.Я сам пробовал на нем трогатся. Как сцепление не отпуска и на пониженой и на повышеной. Шлефует как дурной. И ничего не сделаеш хоть на тормозах дежи его. Японцы далеко не дураки в производстве у них все прощитано до милимера. Мой совет меняй машину есле хочеш скорости и драйва. Я брал 4WD, я и искал 1.8. Пулит нармально не жалуюсь.
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
DrWatson
Автомобилист
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 май 2012, 17:18
Откуда: г. Владивосток

19 май 2012, 22:03

нарыл такую штуку: http://baza.drom.ru/9600326.html . кто что может сказать про это? смахивает на надувательство) что то все так прекрасно сразу становится по описанию)
Toyota Fielder 2003г., серебристый металик, 1,5л.

Изображение

Изображение

Нет быстрее самолета, чем любимая Тойота
Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

20 май 2012, 07:19

DrWatson писал(а):нарыл такую штуку: http://baza.drom.ru/9600326.html . кто что может сказать про это? смахивает на надувательство) что то все так прекрасно сразу становится по описанию)
Как то видел по телевизору показывали дядьку, который придумал принцип работы этого устройства. Вот он объяснял что к этому устройству еще нужно какую то присадку в топливо, чтоб это все работало. Сам вобще не вижу смысла в этом устройстве
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Ответить