Нездоровый цвет свечи

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
IceLP
Автомобилист
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 00:04
Откуда: Кемерово

04 апр 2011, 13:58

На лямбде проверяется сопротивление в Омах, с машины датчик можно не снимать. Прогревочные у меня с рабочей лямбдой и до 2000 доходяд, зависит от температуры.
Насчёт расхода - залей полный бак, до отсечки пистолета, проедь 200 километров и залей опять в бак до отсечки пистолета. Сколько войдёт во второй раз литров - их и надо будет поделить на 200, а потом получившееся умножить на 100.
Помимо топливного можешь ради интереса замерить компрессию в цилиндрах, может где слишком мало, вот и свечка такого цвета.
Аватара пользователя
ANZOL
Автомобилист
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 19:51
Откуда: Якутия

04 апр 2011, 15:07

хренолЁт писал(а): А сколько должны быть прогревочные , я думал 1200 это норма? ЧТО ТАКОЕ МАВ?? :sh_ok:
Прогревочные 1700-1800об/мин. До замены топливного фильтра у меня тоже было 1200, немного поработает 1500, затем 1700 и скидывает по мере прогрева, и бенз подъедала. Теперь сразу выходит на 1700, по расходу пока ничего не скажу, мало проехал.
МАФ, MAF, ДМРВ - датчик массового расхода воздуха, стоит сразу за корпусом воздушного фильтра. Если он грязный, будет "гнать", отсюда топливовоздушная смесь переобогащенная, либо бедная. Откручиваешь два самореза крепления датчика, вынимаешь его из корпуса, сидит плотно на уплотнительном кольце. И моешь нижнюю часть датчика, там где в дырочке видны проволочки спиртом. Либо ВДехой, затем спиртом прополоскать. ВД-40 хорошо смывает грязь, но оставляет жирные пятна, спиртом затем смываешь. Затем сушишь датчик, ставишь на место.
Fielder 2000г, S, 1ZZ-FE.
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ
хренолЁт
Автомобилист
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:07
Откуда: Омск

04 апр 2011, 15:17

ANZOL писал(а):
хренолЁт писал(а): А сколько должны быть прогревочные , я думал 1200 это норма? ЧТО ТАКОЕ МАВ?? :sh_ok:
Прогревочные 1700-1800об/мин. До замены топливного фильтра у меня тоже было 1200, немного поработает 1500, затем 1700 и скидывает по мере прогрева, и бенз подъедала. Теперь сразу выходит на 1700, по расходу пока ничего не скажу, мало проехал.
МАФ, MAF, ДМРВ - датчик массового расхода воздуха, стоит сразу за корпусом воздушного фильтра. Если он грязный, будет "гнать", отсюда топливовоздушная смесь переобогащенная, либо бедная. Откручиваешь два самореза крепления датчика, вынимаешь его из корпуса, сидит плотно на уплотнительном кольце. И моешь нижнюю часть датчика, там где в дырочке видны проволочки спиртом. Либо ВДехой, затем спиртом прополоскать. ВД-40 хорошо смывает грязь, но оставляет жирные пятна, спиртом затем смываешь. Затем сушишь датчик, ставишь на место.
Не знал что ДМРВ -то маф :smu:sche_nie: . ДМРВ я промывал именно так как написано, вначале вдэхой а потом спиртом со шприца. Итод: ДМРВ, воздушный фильтр, форсунки , дроссель, - это то что промыто и заменено, Осталось топливный фильтр и лямбда. Если это не поможет то убью себя о стену :za_da_va_la: :cry_ing:
И еще, что касается лямбды: Вообще то мерится сопротивление цепи накала (два черных провода) если норма то тогда проверяется наличие и форму сигнала с сигнального провода на работающим двигателе при оборотах 2500 напряжение должно менятся с 0.2 до 0.9 в не менее 8 раз в 10 секунд.
Всегда мечтал купить японца, купил японамать :nez-nayu:
Последний раз редактировалось хренолЁт 04 апр 2011, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ANZOL
Автомобилист
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 19:51
Откуда: Якутия

04 апр 2011, 15:21

сколько пробежала по России мафынка, и менялись ли вообще топляк и кислородник?
Fielder 2000г, S, 1ZZ-FE.
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ
хренолЁт
Автомобилист
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:07
Откуда: Омск

04 апр 2011, 15:30

ANZOL писал(а):сколько пробежала по России мафынка, и менялись ли вообще топляк и кислородник?
По Япии 100 и по Руси 100. Когда менялся фильтр не известно, но менялся когда-то это точно, видно по следам вскрытия крышки которое на не застывающем герметике приклеено. Менять фильтр буду однозначно, просто мучает вопрос неужели такой расход из-за него и почему свечи белые.
Аватара пользователя
ANZOL
Автомобилист
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 19:51
Откуда: Якутия

04 апр 2011, 15:47

Может! Чем больше забивается фильтр, тем больше и сильнее давишь на газ. Дальше больше, машина перестанет ехать, может выйти из строя насос. есть тема про фильтр, почитай.
Лямбда наверняка тоже не менялась, я бы и ее сменил, если дальше собираешься ездить. Наш бензин убивает все.
Fielder 2000г, S, 1ZZ-FE.
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ
Ответить