Нездоровый цвет свечи

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

хренолЁт
Автомобилист
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:07
Откуда: Омск

03 апр 2011, 20:40

Вот, эта свеча прошла 1000 км, по цвету видно, что смесь обедненная (хотя бенз кушает 17 литров на сотню по городу :sh_ok: ) Фильтр воздушный менял, форсунки мыл, дроссель мыл. Кислородный датчик проверял как описано в мануале вроде все норма. Что посоветуете??? Обороты движка к стате тоже как положено прогревочные 1200 а потом 700.
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось хренолЁт 03 апр 2011, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
костя 22рус
Папа купил автомобиль
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 13:44

03 апр 2011, 21:21

Сеточку на насосе посмотри!
хренолЁт
Автомобилист
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:07
Откуда: Омск

03 апр 2011, 22:45

костя 22рус писал(а):Сеточку на насосе посмотри!
Хош сказать, что топливный фильтр забит? Но почему такой расход???
Аватара пользователя
daixa
Автомобилист
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:23
Откуда: челябинск
Поблагодарили: 1 раз

03 апр 2011, 23:01

возможно форсунки не держат давление,надо снять и подать на каждую давление не должно капать,а на счет кислородника у меня тоже все норма был и по сопротивлению все показатели норма,заменил на 2110 бошевскую все стала жрать как положено 10-11 по городу+прогревы.
1.8 S 4wd 2002год,акустика soundstream,буфер MB Quard,навигатор и радар :)
Аватара пользователя
IceLP
Автомобилист
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 00:04
Откуда: Кемерово

03 апр 2011, 23:04

хренолЁт писал(а):
костя 22рус писал(а):Сеточку на насосе посмотри!
Хош сказать, что топливный фильтр забит? Но почему такой расход???
А как расход считаешь? Может не правильное исчисление проделываешь?
хренолЁт
Автомобилист
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:07
Откуда: Омск

03 апр 2011, 23:51

IceLP писал(а):
хренолЁт писал(а):
костя 22рус писал(а):Сеточку на насосе посмотри!
Хош сказать, что топливный фильтр забит? Но почему такой расход???
А как расход считаешь? Может не правильное исчисление проделываешь?
Заливаю 10 литров, как только загорается лампочка сбрасываю показания одометра и опять на заправку, то есть измеряю пройденное расстояние между загоранием лампочки, и всегда получается в районе 60 км. потом 10/60*100 = 16,6 л.
хренолЁт
Автомобилист
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:07
Откуда: Омск

03 апр 2011, 23:54

а вообще реален ли повышенный расход из-за засоренного топливного фильтра.
Аватара пользователя
ANZOL
Автомобилист
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 19:51
Откуда: Якутия

04 апр 2011, 09:45

хренолЁт писал(а):а вообще реален ли повышенный расход из-за засоренного топливного фильтра.
Еще как, нет необходимого давления, тем более прогревочные у тебя маленькие.
Лямбду надо проверять сканером, осциллографом, реально видно ее работа. По напряжению, по лампочке не то, так можно вычислить конкретно мертвую. Полудохлую нет, вроде работает, но врет.
Так же можно промыть Маф.
Fielder 2000г, S, 1ZZ-FE.
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ
костя 22рус
Папа купил автомобиль
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 13:44

04 апр 2011, 12:29

хренолЁт писал(а):а вообще реален ли повышенный расход из-за засоренного топливного фильтра.
У меня было так же как у тебя расход по городу 12.5,белые свечи.Залезли в бак а сетка просто ужос вся чёрная,поменял расход стал в норму,но тыщ ч/з 3,сломался насос-стало ему легко.Но это один из вариантов
хренолЁт
Автомобилист
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:07
Откуда: Омск

04 апр 2011, 12:40

ANZOL писал(а):
хренолЁт писал(а):а вообще реален ли повышенный расход из-за засоренного топливного фильтра.
Еще как, нет необходимого давления, тем более прогревочные у тебя маленькие.
Лямбду надо проверять сканером, осциллографом, реально видно ее работа. По напряжению, по лампочке не то, так можно вычислить конкретно мертвую. Полудохлую нет, вроде работает, но врет.
Так же можно промыть Маф.
Лямбду проверял как раз таки осциллографом, там четко видно как напряжение переключается от 0.2 до 0,8-0,9 вольт на оборотах 2500 примерно раз 8-10 в секунду. (имею счастье иметь свой осцелограф :-) ). А сколько должны быть прогревочные , я думал 1200 это норма? ЧТО ТАКОЕ МАВ?? :sh_ok:
Ответить