Еще добавлю. Запуск машинка стояла сутки .
ДвС Свежак .
Одын хрен муфту VVTI слышно в первую секунду .
https://www.youtube.com/watch?v=c-HUC5x2Wd4&feature=youtu.be
[Отчёт] Замена цепи ГРМ на 1NZ-FE
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Sergey7878
- Шофер
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 7 раз
- yaguana
- Шофер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
- Откуда: г.Курган
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 44 раза
НЕМНОГО ОТКЛОНЮСЬ ОТ ТЕМЫSergey7878 писал(а): ↑06 окт 2018, 13:41....................... У меня сейчас траблы с давлением после стоянки, долго заводится.
Пользуясь случаем .
Варианты виновников :
С БОЛЬШОЙ ДОЛЕЙ ВЕРОЯТНОСТИ ВИНОВАТ САМ КЛАПАН ДАВЛЕНИЯ .
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
- Sergey7878
- Шофер
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 7 раз
Склоняюсь к резинкам. Летом менял фильтр, а заодно и резинки поменял, проблема ушла, но через два дня вернулась. Может их смазать чем нибудь, перед сборкой, типа силиконовой смазки или еще какой?
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6710
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Как единое целое она будет когда зазор между ротором и крышкой будет равен нулю. Ещё раз повторяю штифт удерживает муфту от поворота, но никаких осевых зазоров он не убирает, а вот масло закачанное под давлением как раз и заполняет этот зазор. В муфте два контура и подачей масла в них управляет клапан. Если ты так упираешся что на запуске у тебя муфта разблокирована то просто скинь фишку с клапана, прогазуй мотор и заглуши тем самым муфта по-любому застопорится, а на след день заведешь мотор с тем же звоном муфтыSergey7878 писал(а): ↑06 окт 2018, 14:25Когда фиксирующий штифт блокирует муфту, то она, как одно целое, там трещать нечему.
[
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- yaguana
- Шофер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
- Откуда: г.Курган
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Сергей клапан проверь сколько он давку держит .
Берешь топливный русский шланг диаметром внутренним 6-8мм
в одну сторону втыкаешь клапан ( тем местом куда сальник на клапан одеваетьсо ) с хомутом или без, главно чтобы его не вырвало со шланчика давлением , с другой стороны ставишь обточенный
от безкамерки .
Подцепляешь шинный компрессор к приблуде от бескамерки включаешь его и смотришь по манометру на компрессоре какую давку он держит клапан ( отсекает лишнее . примерно на метке 3.2 . очка. Услышишь ) .
Выключаешь компрессор далее то что остаеться ( сжатый воздух ) в "этой" самодельной системе" , примерно минимум 2.8-3 очка клапан должен держать очень длительное время . Часа 4 а то и больше . Если нет ему хана .
Берешь топливный русский шланг диаметром внутренним 6-8мм
в одну сторону втыкаешь клапан ( тем местом куда сальник на клапан одеваетьсо ) с хомутом или без, главно чтобы его не вырвало со шланчика давлением , с другой стороны ставишь обточенный
от безкамерки .
Подцепляешь шинный компрессор к приблуде от бескамерки включаешь его и смотришь по манометру на компрессоре какую давку он держит клапан ( отсекает лишнее . примерно на метке 3.2 . очка. Услышишь ) .
Выключаешь компрессор далее то что остаеться ( сжатый воздух ) в "этой" самодельной системе" , примерно минимум 2.8-3 очка клапан должен держать очень длительное время . Часа 4 а то и больше . Если нет ему хана .
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
- yaguana
- Шофер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
- Откуда: г.Курган
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Еще можно проще сделать так. Сюда ( стрелка на фото ) подцепляешь шинный компрессор ( ВАжно тополивная станция на примере этой должна находиться в вертикальном положении) неважно через какие переходники и каким образом будет подцеплено , Лишь бы в этой произвольной системе не было утечки воздуха .
Вкючаешь компрессор и смотришь по манометру на каком давлении отсекает клапан давления топлива Должно быть 3.-3.4.
Отключаешь компрессор и смотришь какое остаточное давление держит " топрливная станция "
Исправная топливная станция держать накаченное давление должна очень долго и минимум 2.8
Если гдето пропускает или "шипит воздухом" ищи где виновник беды.
Из собственного опыта.
Ничего с испытуемыми образцами не случиться ничего не взорветься и не епанет .
Подобным образом испытано 3шт топливных тойотовских станций из которых на одной виновником оказалась резинка клапана давления которая втыкаеться в крышку , а на двух других обнаружен сам мертвый клапан давления .
Да, НАВЕРНО ТАК и ЕСТЬ.Васек Астрахань писал(а): ↑06 окт 2018, 15:09Как единое целое она будет когда зазор между ротором и крышкой будет равен нулю. Ещё раз повторяю штифт удерживает муфту от поворота, но никаких осевых зазоров он не убирает, а вот масло закачанное под давлением как раз и заполняет этот зазор. В муфте два контура и подачей масла в них управляет клапан. Если ты так упираешся что на запуске у тебя муфта разблокирована то просто скинь фишку с клапана, прогазуй мотор и заглуши тем самым муфта по-любому застопорится, а на след день заведешь мотор с тем же звоном муфтыSergey7878 писал(а): ↑06 окт 2018, 14:25Когда фиксирующий штифт блокирует муфту, то она, как одно целое, там трещать нечему.
[
Последний раз редактировалось yaguana 06 окт 2018, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
- Sergey7878
- Шофер
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 7 раз
Вася, трещит она не из-за осевого зазора, а именно из-за поворота ротора и статора. Там такой грохот стоит, который из-за осевого зазора просто не может возникнуть.Васек Астрахань писал(а): ↑06 окт 2018, 15:09Как единое целое она будет когда зазор между ротором и крышкой будет равен нулю. Ещё раз повторяю штифт удерживает муфту от поворота, но никаких осевых зазоров он не убирает, а вот масло закачанное под давлением как раз и заполняет этот зазор. В муфте два контура и подачей масла в них управляет клапан. Если ты так упираешся что на запуске у тебя муфта разблокирована то просто скинь фишку с клапана, прогазуй мотор и заглуши тем самым муфта по-любому застопорится, а на след день заведешь мотор с тем же звоном муфтыSergey7878 писал(а): ↑06 окт 2018, 14:25Когда фиксирующий штифт блокирует муфту, то она, как одно целое, там трещать нечему.
[
Кстати, застопорить муфту можно проще, заглушить двигатель и провернуть коленвал вперед.
В понедельник в гараж поеду, топливную посмотрю и крышку скину, проверю муфту.
Последний раз редактировалось Sergey7878 06 окт 2018, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
- Sergey7878
- Шофер
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 7 раз
Спасибо, попробую.yaguana писал(а): ↑06 окт 2018, 15:22
Еще можно проще сделать так. Сюда ( стрелка на фото ) подцепляешь шинный компрессор ( ВАжно тополивная станция на примере этой должна находиться в вертикальном положении) неважно через какие переходники и каким образом , Лишь бы не было утечки . Вкючаешь компрессор и смотришь по манометру на каком давлении отсекает клапан Должно быть 3.-3.4.
Отключаешь компрессор и смотришь какое остаточное давление держит " топрливная станция "
Держать должно очень долго и минимум 2.8
Если гдето пропускает ищи где виновник беды.
Из собственного опыта.
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Ещё раз спрашиваю- при чём тут давление масла, если им в муфте управляет клапан vvt-i? Да пусть оно в системе (системе смазки мотора естественно) хоть через два дня после глушения мотора будет стоять. Если клапан выключится, из муфты давление уйдёт.Sergey7878 писал(а): ↑05 окт 2018, 18:24Вася, скажи ты, когда глушишь двигатель, масло в муфте перед этим есть? Может оно мгновенно вытолкнуться из муфты при глушении двигателя? Один момент - чтобы муфта заблокировалась, масло должно полностью выйти из муфты. Успевает оно выйти на финише? Насос продолжает давить масло, пока коленвал останавливается?
Так распредвал и так остановится первее. у него инерция гораздо меньше, чем у коленвала с поршнями. По сравнению с распредвалом, коленвал - это маховик. Да, трение поршней, вкладышей, цепи, второго РВ никто не отменял, но тем не менее. Просто обрати внимание, когда ты глушишь двигатель, он останавливается не в тот же миг, что ты отключаешь зажигание, а ещё немного времени вращается (ну в смысле с постоянным замедлением до 0).Sergey7878 писал(а): ↑06 окт 2018, 13:00
Я не спорю, что есть шанс блокировки муфты на финише, но для этого нужно чтобы распредвал остановился первым, масло из муфты выдавило под действием инерции коленвала. Допустим все это выполняется и муфта блокируется. Почему она трещит на старте, она же заблокирована штифтом? Штифт выдавливается маслом, когда набирается необходимое давление. При этом давлении муфта уже не должна трещать.
Вообще, если хочешь рискнуть, проведи такой эксперимент: разбери муфту, и вытащи вообще из неё штифт. А потом попрообуй завести двигатель с уже РЕАЛЬНО незаблокированной муфтой.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!