[Отчёт] Замена цепи ГРМ на 1NZ-FE

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
yaguana
Автомобилист
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

06 окт 2018, 14:19

Еще добавлю. Запуск машинка стояла сутки .
ДвС Свежак .
Одын хрен муфту VVTI слышно в первую секунду .

https://www.youtube.com/watch?v=c-HUC5x2Wd4&feature=youtu.be
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 км, ________Курган
Аватара пользователя
Sergey7878
Автомобилист
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 4 раза

06 окт 2018, 14:25

Изображение
Вот когда муфта не заблокирована, лопасти ротора бьются о лопасти статора, до тех пор, пока масло не наберет нужное давление. Когда фиксирующий штифт блокирует муфту, то она, как одно целое, там трещать нечему.
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
Аватара пользователя
yaguana
Автомобилист
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

06 окт 2018, 14:36

Sergey7878 писал(а):
06 окт 2018, 13:41
....................... У меня сейчас траблы с давлением после стоянки, долго заводится.
НЕМНОГО ОТКЛОНЮСЬ ОТ ТЕМЫ
Пользуясь случаем .
Варианты виновников :
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

С БОЛЬШОЙ ДОЛЕЙ ВЕРОЯТНОСТИ ВИНОВАТ САМ КЛАПАН ДАВЛЕНИЯ .
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 км, ________Курган
Аватара пользователя
Sergey7878
Автомобилист
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 4 раза

06 окт 2018, 14:49

Склоняюсь к резинкам. Летом менял фильтр, а заодно и резинки поменял, проблема ушла, но через два дня вернулась. Может их смазать чем нибудь, перед сборкой, типа силиконовой смазки или еще какой?
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

06 окт 2018, 15:09

Sergey7878 писал(а):
06 окт 2018, 14:25
Когда фиксирующий штифт блокирует муфту, то она, как одно целое, там трещать нечему.
[
Как единое целое она будет когда зазор между ротором и крышкой будет равен нулю. Ещё раз повторяю штифт удерживает муфту от поворота, но никаких осевых зазоров он не убирает, а вот масло закачанное под давлением как раз и заполняет этот зазор. В муфте два контура и подачей масла в них управляет клапан. Если ты так упираешся что на запуске у тебя муфта разблокирована то просто скинь фишку с клапана, прогазуй мотор и заглуши тем самым муфта по-любому застопорится, а на след день заведешь мотор с тем же звоном муфты
серебристый NZE121 2005 X с 2008-
белый NZE124 X 2005 с 2012-
Главная проблема любого автомобиля — его владелец, пытающийся на всем сэкономить!
Аватара пользователя
yaguana
Автомобилист
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

06 окт 2018, 15:12

Сергей клапан проверь сколько он давку держит .
Берешь топливный русский шланг диаметром внутренним 6-8мм
в одну сторону втыкаешь клапан ( тем местом куда сальник на клапан одеваетьсо ) с хомутом или без, главно чтобы его не вырвало со шланчика давлением , с другой стороны ставишь обточенный
Изображение
от безкамерки .
Подцепляешь шинный компрессор к приблуде от бескамерки включаешь его и смотришь по манометру на компрессоре какую давку он держит клапан ( отсекает лишнее . примерно на метке 3.2 . очка. Услышишь ) .
Выключаешь компрессор далее то что остаеться ( сжатый воздух ) в "этой" самодельной системе" , примерно минимум 2.8-3 очка клапан должен держать очень длительное время . Часа 4 а то и больше . Если нет ему хана .
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 км, ________Курган
Аватара пользователя
yaguana
Автомобилист
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

06 окт 2018, 15:22

Изображение
Еще можно проще сделать так. Сюда ( стрелка на фото ) подцепляешь шинный компрессор ( ВАжно тополивная станция на примере этой должна находиться в вертикальном положении) неважно через какие переходники и каким образом будет подцеплено , Лишь бы в этой произвольной системе не было утечки воздуха .
Вкючаешь компрессор и смотришь по манометру на каком давлении отсекает клапан давления топлива Должно быть 3.-3.4.
Отключаешь компрессор и смотришь какое остаточное давление держит " топрливная станция "

Исправная топливная станция держать накаченное давление должна очень долго и минимум 2.8

Если гдето пропускает или "шипит воздухом" ищи где виновник беды.

Из собственного опыта.

Ничего с испытуемыми образцами не случиться ничего не взорветься и не епанет .
Подобным образом испытано 3шт топливных тойотовских станций из которых на одной виновником оказалась резинка клапана давления которая втыкаеться в крышку , а на двух других обнаружен сам мертвый клапан давления .


Васек Астрахань писал(а):
06 окт 2018, 15:09
Sergey7878 писал(а):
06 окт 2018, 14:25
Когда фиксирующий штифт блокирует муфту, то она, как одно целое, там трещать нечему.
[
Как единое целое она будет когда зазор между ротором и крышкой будет равен нулю. Ещё раз повторяю штифт удерживает муфту от поворота, но никаких осевых зазоров он не убирает, а вот масло закачанное под давлением как раз и заполняет этот зазор. В муфте два контура и подачей масла в них управляет клапан. Если ты так упираешся что на запуске у тебя муфта разблокирована то просто скинь фишку с клапана, прогазуй мотор и заглуши тем самым муфта по-любому застопорится, а на след день заведешь мотор с тем же звоном муфты
Да, НАВЕРНО ТАК и ЕСТЬ.
Последний раз редактировалось yaguana 06 окт 2018, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 км, ________Курган
Аватара пользователя
Sergey7878
Автомобилист
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 4 раза

06 окт 2018, 15:34

Васек Астрахань писал(а):
06 окт 2018, 15:09
Sergey7878 писал(а):
06 окт 2018, 14:25
Когда фиксирующий штифт блокирует муфту, то она, как одно целое, там трещать нечему.
[
Как единое целое она будет когда зазор между ротором и крышкой будет равен нулю. Ещё раз повторяю штифт удерживает муфту от поворота, но никаких осевых зазоров он не убирает, а вот масло закачанное под давлением как раз и заполняет этот зазор. В муфте два контура и подачей масла в них управляет клапан. Если ты так упираешся что на запуске у тебя муфта разблокирована то просто скинь фишку с клапана, прогазуй мотор и заглуши тем самым муфта по-любому застопорится, а на след день заведешь мотор с тем же звоном муфты
Вася, трещит она не из-за осевого зазора, а именно из-за поворота ротора и статора. Там такой грохот стоит, который из-за осевого зазора просто не может возникнуть.
Кстати, застопорить муфту можно проще, заглушить двигатель и провернуть коленвал вперед.
В понедельник в гараж поеду, топливную посмотрю и крышку скину, проверю муфту.
Последний раз редактировалось Sergey7878 06 окт 2018, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
Аватара пользователя
Sergey7878
Автомобилист
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 4 раза

06 окт 2018, 15:37

yaguana писал(а):
06 окт 2018, 15:22

Еще можно проще сделать так. Сюда ( стрелка на фото ) подцепляешь шинный компрессор ( ВАжно тополивная станция на примере этой должна находиться в вертикальном положении) неважно через какие переходники и каким образом , Лишь бы не было утечки . Вкючаешь компрессор и смотришь по манометру на каком давлении отсекает клапан Должно быть 3.-3.4.
Отключаешь компрессор и смотришь какое остаточное давление держит " топрливная станция "
Держать должно очень долго и минимум 2.8

Если гдето пропускает ищи где виновник беды.
Из собственного опыта.
Спасибо, попробую.
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5448
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 8 раз

07 окт 2018, 18:31

Sergey7878 писал(а):
05 окт 2018, 18:24
Вася, скажи ты, когда глушишь двигатель, масло в муфте перед этим есть? Может оно мгновенно вытолкнуться из муфты при глушении двигателя? Один момент - чтобы муфта заблокировалась, масло должно полностью выйти из муфты. Успевает оно выйти на финише? Насос продолжает давить масло, пока коленвал останавливается?
Ещё раз спрашиваю- при чём тут давление масла, если им в муфте управляет клапан vvt-i? Да пусть оно в системе (системе смазки мотора естественно) хоть через два дня после глушения мотора будет стоять. Если клапан выключится, из муфты давление уйдёт.
Sergey7878 писал(а):
06 окт 2018, 13:00

Я не спорю, что есть шанс блокировки муфты на финише, но для этого нужно чтобы распредвал остановился первым, масло из муфты выдавило под действием инерции коленвала. Допустим все это выполняется и муфта блокируется. Почему она трещит на старте, она же заблокирована штифтом? Штифт выдавливается маслом, когда набирается необходимое давление. При этом давлении муфта уже не должна трещать.
Так распредвал и так остановится первее. у него инерция гораздо меньше, чем у коленвала с поршнями. По сравнению с распредвалом, коленвал - это маховик. Да, трение поршней, вкладышей, цепи, второго РВ никто не отменял, но тем не менее. Просто обрати внимание, когда ты глушишь двигатель, он останавливается не в тот же миг, что ты отключаешь зажигание, а ещё немного времени вращается (ну в смысле с постоянным замедлением до 0).
Вообще, если хочешь рискнуть, проведи такой эксперимент: разбери муфту, и вытащи вообще из неё штифт. А потом попрообуй завести двигатель с уже РЕАЛЬНО незаблокированной муфтой.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ответить