[Отчёт] Замена цепи ГРМ на 1NZ-FE
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Хороший отчёт, спасибо.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Спасибо =)
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Если автор не против, то я потом в его же тему выложу и свой отчёт. Два отчёта всё-таки лучше, чем один.
И ещё вопрос к автору: а чем ты измерял момент затяжки?
И ещё вопрос к автору: а чем ты измерял момент затяжки?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аффтар не против
Виталя, спасибо, что название темы поменял
Затяжку мерил динамометрическими ключами (смотрите второе сообщение в данной теме, там фотка большого размера, можете открыть на полный экран). У меня два ключа профессиональных Jonnesway 1) 5-25 Hm 2) 42-210 Hm каждый стоит примерно 1300 (зависит от региона).
Виталя, спасибо, что название темы поменял
Затяжку мерил динамометрическими ключами (смотрите второе сообщение в данной теме, там фотка большого размера, можете открыть на полный экран). У меня два ключа профессиональных Jonnesway 1) 5-25 Hm 2) 42-210 Hm каждый стоит примерно 1300 (зависит от региона).
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
А я у нас нигде не могу найти динамометрический ключ. Прихожу в магазин инструментов, спрашиваю: "У вас есть динамометрический ключ?" На меня выпучивают глаза по 5 копеек, и спрашивают: "А что это такое?". Так и не могу найти нигде.IceLP писал(а):Аффтар не против
Виталя, спасибо, что название темы поменял
Затяжку мерил динамометрическими ключами (смотрите второе сообщение в данной теме, там фотка большого размера, можете открыть на полный экран). У меня два ключа профессиональных Jonnesway 1) 5-25 Hm 2) 42-210 Hm каждый стоит примерно 1300 (зависит от региона).
А по времени у тебя замена сколько заняла? Просто, чтобы знать, на сколько времени ремонт растянется.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ясно)) я только одного догнать не могу-почему у тебя цепь стучала, а у меня ТИКАЕТ... движки-то одинаковые!!
Знаю такой прикол, тоже долго искал ключ, и также продавцы глаза вылупляли =))) Нашёл в магазине интструментов для автосервисов.Виталя писал(а):А я у нас нигде не могу найти динамометрический ключ. Прихожу в магазин инструментов, спрашиваю: "У вас есть динамометрический ключ?" На меня выпучивают глаза по 5 копеек, и спрашивают: "А что это такое?". Так и не могу найти нигде.IceLP писал(а):Аффтар не против
Виталя, спасибо, что название темы поменял
Затяжку мерил динамометрическими ключами (смотрите второе сообщение в данной теме, там фотка большого размера, можете открыть на полный экран). У меня два ключа профессиональных Jonnesway 1) 5-25 Hm 2) 42-210 Hm каждый стоит примерно 1300 (зависит от региона).
А по времени у тебя замена сколько заняла? Просто, чтобы знать, на сколько времени ремонт растянется.
Начал в 9 утра, закончил в 19.00. На следующий день утром пришёл антифриз залил, масло поменял и поехал кататься) Дольше всего это конечно разборка, сама замена чуть ли не 20 минут занимает, сборка проходит быстрее, так как знаешь что и куда.
Может даже от масла звук разный быть, поэтому тут не определить конкретноFEDYA 001 писал(а):Ясно)) я только одного догнать не могу-почему у тебя цепь стучала, а у меня ТИКАЕТ... движки-то одинаковые!!