только тебе на дорестайл он не подойдетyaguana писал(а): ↑25 авг 2018, 18:36Вот вариант https://www.farpost.ru/ulan-ude/auto/se ... 01628.html кстати очень неплохой .
[Отчёт] Замена цепи ГРМ на 1NZ-FE
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- yaguana
- Шофер
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
- Откуда: г.Курган
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Василий. 1 мне не надо. 2. Умну неделю назад как 2е поколение вкорячено, 2008 года. Видео Так что подойдет.
Последний раз редактировалось yaguana 06 окт 2018, 12:42, всего редактировалось 3 раза.
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
- Sergey7878
- Шофер
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 7 раз
Ну смотри. Глушишь двигатель и все валы останавливаются в произвольном положении, включая впускной распредвал, потому что он приводился в движение звездочкой через муфту, заполненную маслом. Затем давление масла в системе падает, масло стекает в поддон, даже то, что находилось в каналах системы vvti. Следовательно мы имеем по факту РАЗБЛОКИРОВАННУЮ муфту с остатками масла, БЕЗ давления. Садимся в машину, ключ на старт, начинается проворот КВ, а вслед за ним звёздочки муфты vvti. Внешняя обойма со звездочкой поворачивается до упора в лепестки внутренней части муфты,в одном из которых находится штифт с пружиной, если пружина фиксатора в хорошем состоянии, то она мгновенно загоняет штифт в отверстие внешней обоймы и обе части муфты превращаются в одно целое.yaguana писал(а): ↑25 авг 2018, 18:11Ребят, я вот чего в тему подписался , Хотелось бы услышать от знающих и ковырявших это дело - как в реальности работает муфта ? и в каком промежутке времени она блокируеться . По последним сообщением мнение двойное . Просто интересно для себя и на будущее . Пока ясно одно . От второго поколения муфта лучше чем от первого .
Если пружина ослабла, она не успевает заблокировать муфту, впускной распредвал, под действием пружин клапанов быстро проворачивается вперед, внешняя и внутренняя части муфты рассинхронизированны и происходит стук лепестков внутренней части по внешней. До тех пор, пока муфта не заполнится маслом. Обычно 2 - 3 секунды.
Если пружина норм, то штифт загоняется в нужное место, а потом выдавливается маслом, соответственно следует, что муфта может разблокироваться только при нужном давлении (иначе штифт не выйдет) и не будет никакого треска.
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
- yaguana
- Шофер
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
- Откуда: г.Курган
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Ок ! Понятно . Тоесть по логике затем в процессе в работу вкючаеться клапан VVTI и дает свои коррективы муфте .
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Да блин, почему ты упрямо утверждаешь, что муфта остаётся разблокированной ДО запуска двигателя? Муфта блокируется при остановке двигателя. А остаточное давление масла в системе не при чём, так как его воздействием управляет клапан vvt-i. Чтобы штифт соединился со статором (корпусом) муфты, надо сам статор повернуть относительно ротора (а соответственно и распредвала) по часовой стрелке. Т. е., если не брать в расчёт давление масла, то достаточно, чтобы распредвал начал вращаться хоть немного медленнее чем статор муфты с цепью и двумя другими валами, и статор приедет в то положение, когда он может заблокироваться штифтом. А так как очень сложно даже предположить, чтобы распредвал при остановке двигателя вращался быстрее, чем коленвал, то я думаю что этот момент не требует ещё каких-то дополнительных пояснений.Sergey7878 писал(а): ↑25 авг 2018, 20:38Ну смотри. Глушишь двигатель и все валы останавливаются в произвольном положении, включая впускной распредвал, потому что он приводился в движение звездочкой через муфту, заполненную маслом. Затем давление масла в системе падает, масло стекает в поддон, даже то, что находилось в каналах системы vvti. Следовательно мы имеем по факту РАЗБЛОКИРОВАННУЮ муфту с остатками масла, БЕЗ давления. Садимся в машину, ключ на старт, начинается проворот КВ, а вслед за ним звёздочки муфты vvti. Внешняя обойма со звездочкой поворачивается до упора в лепестки внутренней части муфты,в одном из которых находится штифт с пружиной, если пружина фиксатора в хорошем состоянии, то она мгновенно загоняет штифт в отверстие внешней обоймы и обе части муфты превращаются в одно целое.yaguana писал(а): ↑25 авг 2018, 18:11Ребят, я вот чего в тему подписался , Хотелось бы услышать от знающих и ковырявших это дело - как в реальности работает муфта ? и в каком промежутке времени она блокируеться . По последним сообщением мнение двойное . Просто интересно для себя и на будущее . Пока ясно одно . От второго поколения муфта лучше чем от первого .
Если пружина ослабла, она не успевает заблокировать муфту, впускной распредвал, под действием пружин клапанов быстро проворачивается вперед, внешняя и внутренняя части муфты рассинхронизированны и происходит стук лепестков внутренней части по внешней. До тех пор, пока муфта не заполнится маслом. Обычно 2 - 3 секунды.
Если пружина норм, то штифт загоняется в нужное место, а потом выдавливается маслом, соответственно следует, что муфта может разблокироваться только при нужном давлении (иначе штифт не выйдет) и не будет никакого треска.
Это я так, довольно утрированно объяснил, это даже без учёта того, что штифт нужен для того, чтобы не возникало ударов в муфте при запуске, а удары как раз и будут в случае, когда вал и ротор муфты остановится в свободном положении при остановке двигателя, и при прокрутке стартером ротор получит хороший удар от статора.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Sergey7878
- Шофер
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 7 раз
Виталя, подумай - на работающем двигателе муфта разблокирована? Масло в ней есть?
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
да скинь ты клапанную и попробуй прокрутить распредвал, потратишь 5мин зато убедишся что муфта заблокирована на заглушенном мотореSergey7878 писал(а): ↑05 окт 2018, 17:00Виталя, подумай - на работающем двигателе муфта разблокирована? Масло в ней есть?
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- Sergey7878
- Шофер
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 7 раз
Вася, скажи ты, когда глушишь двигатель, масло в муфте перед этим есть? Может оно мгновенно вытолкнуться из муфты при глушении двигателя? Один момент - чтобы муфта заблокировалась, масло должно полностью выйти из муфты. Успевает оно выйти на финише? Насос продолжает давить масло, пока коленвал останавливается?Васек Астрахань писал(а): ↑05 окт 2018, 17:57да скинь ты клапанную и попробуй прокрутить распредвал, потратишь 5мин зато убедишся что муфта заблокирована на заглушенном мотореSergey7878 писал(а): ↑05 окт 2018, 17:00Виталя, подумай - на работающем двигателе муфта разблокирована? Масло в ней есть?
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
когда ты глушишь двигатель то клапан ввтй переключает каналы и в муфту давление подается с другой стороны
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- Sergey7878
- Шофер
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 7 раз
И ещё момент - я на 100% уверен в том, что моя муфта не блокируется на финише! Просто потому, что она трещит на старте
И если ты так настаиваешь, я в ближайшее время собирался промыть дроссельную, заодно скину крышку и проверну коленвал.
И если ты так настаиваешь, я в ближайшее время собирался промыть дроссельную, заодно скину крышку и проверну коленвал.
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .