[Отчёт] Замена цепи ГРМ на 1NZ-FE

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
IceLP
Автомобилист
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 00:04
Откуда: Кемерово

13 мар 2011, 23:43

24) Проверяем натяжение цепи. Вверните свечи обратно, чтобы избежать попадания мусора в поршневую группу.
25) В крышку впрессовываем новый сальник коленвала.
26) Видете "Косяк" ниже сальника коленвала, это я "начудил" (см. пункт 14) Выбитый кусок нашёл, вбил резиновым молотком и по шву пропаял.
Вложения
DSC00056.jpg
DSC00057.jpg
DSC00058.jpg
Последний раз редактировалось IceLP 14 мар 2011, 00:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
IceLP
Автомобилист
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 00:04
Откуда: Кемерово

13 мар 2011, 23:50

27) Ещё раз обезжириваем по шву на двигателе и на боковой крышке. Наносим герметик. Места укладки герметика на фото.
Вложения
DSC00052.jpg
Аватара пользователя
IceLP
Автомобилист
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 00:04
Откуда: Кемерово

14 мар 2011, 00:05

28) Сибираем в обратной последовательности. На фото момент затяжки в Hm. Затягивайте крышку равномерно в несколько приёмов. Внимание: Соблюдайте момент затяжки, в противном случае можно повредить двигатель. Внимание: Следующие два шага должны быть выполнены в течении 15 минут после установки боковой крышки.
29) Устанавливаем новую прокладку помпы. Устанавливаем помпу. На фото момент затяжки в Hm.
Вложения
DSC00058.jpg
Последний раз редактировалось IceLP 14 мар 2011, 00:19, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
IceLP
Автомобилист
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 00:04
Откуда: Кемерово

14 мар 2011, 00:13

30) Крепим кронштейн подушки двигателя. На фото затяжка в Hm.
Вложения
DSC00058 (2).jpg
Аватара пользователя
IceLP
Автомобилист
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 00:04
Откуда: Кемерово

14 мар 2011, 00:28

31) Ставим подушку двигателя. Домкрат двигателя можно убирать.
32) Устанавливаем шкив коленвала с затяжкой в 128 Hm.
33) Ставим генератор, шкив помпы, ремень.
34) Новую прокладку клапанной крышки, затем саму крышку.
35) Подсоединяем шланги картерных газов
36) Внимание:Дождитесь засыхания герметика (вулканизации), прежде чем будете заливать антифриз, в противном случае части герметика попадут в систему охлаждения двигателя. Залейте антифриз, прокачайте систему.
37) Катайтесь на здоровье.
Всем спасибо и удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

14 мар 2011, 00:50

Неплохой отчёт для тех кто первый раз. Интересно сколько пробега было ,причина замены?
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
IceLP
Автомобилист
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 00:04
Откуда: Кемерово

14 мар 2011, 01:07

Спасибо =)
133.000 км. пробег. Цепь начала постукивать, вот и заменил.
FEDYA 001
Папа купил автомобиль
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 май 2010, 21:00
Откуда: Иркутск

14 мар 2011, 18:35

У тебя на холодную постукивала? Опиши симптомы подробнее, а то я как завожу, пока греется где то втечение 3-4 минут идет четкое тикание, не стук! Прислушался-звук идет похоже от цепи, где распред валы сидят... Тоже думал менять, пробег 100, думаю скрученный
FEDYA 001
Папа купил автомобиль
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 май 2010, 21:00
Откуда: Иркутск

14 мар 2011, 18:37

PS: отчет путевый :-)
Аватара пользователя
IceLP
Автомобилист
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 00:04
Откуда: Кемерово

14 мар 2011, 22:21

Спасибо.
На холодную стучало, чем больше прогревалась, тем меньше звук становился, но полностью не исчезал (был слабо слышен). Сейчас после замены цепи очень тихо работает, конечно цокает (всё же цепной двигатель) но не так как раньше.
Ответить