24) Проверяем натяжение цепи. Вверните свечи обратно, чтобы избежать попадания мусора в поршневую группу.
25) В крышку впрессовываем новый сальник коленвала.
26) Видете "Косяк" ниже сальника коленвала, это я "начудил" (см. пункт 14) Выбитый кусок нашёл, вбил резиновым молотком и по шву пропаял.
[Отчёт] Замена цепи ГРМ на 1NZ-FE
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
28) Сибираем в обратной последовательности. На фото момент затяжки в Hm. Затягивайте крышку равномерно в несколько приёмов. Внимание: Соблюдайте момент затяжки, в противном случае можно повредить двигатель. Внимание: Следующие два шага должны быть выполнены в течении 15 минут после установки боковой крышки.
29) Устанавливаем новую прокладку помпы. Устанавливаем помпу. На фото момент затяжки в Hm.
29) Устанавливаем новую прокладку помпы. Устанавливаем помпу. На фото момент затяжки в Hm.
Последний раз редактировалось IceLP 14 мар 2011, 00:19, всего редактировалось 2 раза.
31) Ставим подушку двигателя. Домкрат двигателя можно убирать.
32) Устанавливаем шкив коленвала с затяжкой в 128 Hm.
33) Ставим генератор, шкив помпы, ремень.
34) Новую прокладку клапанной крышки, затем саму крышку.
35) Подсоединяем шланги картерных газов
36) Внимание:Дождитесь засыхания герметика (вулканизации), прежде чем будете заливать антифриз, в противном случае части герметика попадут в систему охлаждения двигателя. Залейте антифриз, прокачайте систему.
37) Катайтесь на здоровье.
Всем спасибо и удачи на дорогах.
32) Устанавливаем шкив коленвала с затяжкой в 128 Hm.
33) Ставим генератор, шкив помпы, ремень.
34) Новую прокладку клапанной крышки, затем саму крышку.
35) Подсоединяем шланги картерных газов
36) Внимание:Дождитесь засыхания герметика (вулканизации), прежде чем будете заливать антифриз, в противном случае части герметика попадут в систему охлаждения двигателя. Залейте антифриз, прокачайте систему.
37) Катайтесь на здоровье.
Всем спасибо и удачи на дорогах.
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Неплохой отчёт для тех кто первый раз. Интересно сколько пробега было ,причина замены?
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Спасибо =)
133.000 км. пробег. Цепь начала постукивать, вот и заменил.
133.000 км. пробег. Цепь начала постукивать, вот и заменил.
У тебя на холодную постукивала? Опиши симптомы подробнее, а то я как завожу, пока греется где то втечение 3-4 минут идет четкое тикание, не стук! Прислушался-звук идет похоже от цепи, где распред валы сидят... Тоже думал менять, пробег 100, думаю скрученный
PS: отчет путевый
Спасибо.
На холодную стучало, чем больше прогревалась, тем меньше звук становился, но полностью не исчезал (был слабо слышен). Сейчас после замены цепи очень тихо работает, конечно цокает (всё же цепной двигатель) но не так как раньше.
На холодную стучало, чем больше прогревалась, тем меньше звук становился, но полностью не исчезал (был слабо слышен). Сейчас после замены цепи очень тихо работает, конечно цокает (всё же цепной двигатель) но не так как раньше.