[Отчёт] Замена цепи ГРМ на 1NZ-FE

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Sergey7878
Автомобилист
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 4 раза

07 окт 2018, 18:46

Виталя писал(а):
07 окт 2018, 18:31
Вообще, если хочешь рискнуть, проведи такой эксперимент: разбери муфту, и вытащи вообще из неё штифт. А потом попрообуй завести двигатель с уже РЕАЛЬНО незаблокированной муфтой.
Да уже была такая мысль. Только я риска в этом для себя не вижу, и так слышу, как машина заводится со свободной муфтой. Возможен ещё такой вариант, что муфта на финише действительно блокируется, но в силу просевшей пружины, слишком рано освобождается и идёт треск. Когда я пружину менял или растягивал немного, никакого треска не было.
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5448
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 8 раз

07 окт 2018, 18:50

Sergey7878 писал(а):
07 окт 2018, 18:46
Виталя писал(а):
07 окт 2018, 18:31
Вообще, если хочешь рискнуть, проведи такой эксперимент: разбери муфту, и вытащи вообще из неё штифт. А потом попрообуй завести двигатель с уже РЕАЛЬНО незаблокированной муфтой.
Да уже была такая мысль. Только я риска в этом для себя не вижу, и так слышу, как машина заводится со свободной муфтой. Возможен ещё такой вариант, что муфта на финише действительно блокируется, но в силу просевшей пружины, слишком рано освобождается и идёт треск. Когда я пружину менял или растягивал немного, никакого треска не было.
Поверь, разница будет
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Sergey7878
Автомобилист
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 4 раза

07 окт 2018, 18:58

Виталя писал(а):
07 окт 2018, 18:50

Поверь, разница будет
Я как то разбирал муфту, убирал штифт и проворачивал коленвал ключом, и когда распредвал толкнуло вперед пружиной клапана, лепестки муфты ударились друг о друга именно с тем звуком, который я слышу при старте двигателя, только на старте этот звук повторяется многократно, пока муфта не заполнится маслом. Поэтому у меня очень мало сомнений, что я ошибаюсь.
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
Аватара пользователя
Sergey7878
Автомобилист
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 4 раза

08 окт 2018, 15:02

Крутил сегодня коленвал, смотрел через заливное для масла, там видно кусочек впускного распредвала, эксперимент показал, что муфта заблокирована. Из этого только один вывод - штифт слишком рано открывается, когда давление масла ещё низкое, поэтому происходит треск. В принципе, это логичное объяснение, потому что треска нет, когда я растягиваю пружину (но это ненадолго помогает), либо меняю пружину на новую (хватает на подольше, но не навсегда).
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

08 окт 2018, 15:31

после запуска, на прогреве и на ХХ муфта тоже заблокирована))))))))))))))) просто когда муфта пустая она удерживается штифтом на который давит пружинка, а когда давление масла в нее поступает то этот штифт еще подпирает этим давлением и он прижимается сильнее, а когда клапан ввтй срабатывает то подается давление с обратной стороны и муфта поворачивается.
У официалов есть бумага в которой написано что непродолжительный треск сразу после запуска мотора это типа норма и не является гарантийным случаем, да и примеров таких много. муфта при запуске часто гремит и проездить так можно не одну сотню тысяч км
серебристый NZE121 2005 X с 2008-
белый NZE124 X 2005 с 2012-
Главная проблема любого автомобиля — его владелец, пытающийся на всем сэкономить!
Аватара пользователя
Sergey7878
Автомобилист
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 4 раза

08 окт 2018, 15:42

Вопрос с пружиной остался - почему с новой пружиной не трещит?
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

08 окт 2018, 17:02

Sergey7878 писал(а):
08 окт 2018, 15:42
Вопрос с пружиной остался - почему с новой пружиной не трещит?
Да потому что не в пружине недостаточно, а в снятии крышки.
серебристый NZE121 2005 X с 2008-
белый NZE124 X 2005 с 2012-
Главная проблема любого автомобиля — его владелец, пытающийся на всем сэкономить!
Аватара пользователя
Sergey7878
Автомобилист
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 4 раза

08 окт 2018, 17:12

Снял-поставил крышку - вернулась герметичность?
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6357
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

08 окт 2018, 23:23

Sergey7878 писал(а):
08 окт 2018, 17:12
Снял-поставил крышку - вернулась герметичность?
Зазор между ротором и статором изменился
серебристый NZE121 2005 X с 2008-
белый NZE124 X 2005 с 2012-
Главная проблема любого автомобиля — его владелец, пытающийся на всем сэкономить!
Аватара пользователя
Sergey7878
Автомобилист
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 4 раза

09 окт 2018, 06:51

Васек Астрахань писал(а):
08 окт 2018, 23:23
Sergey7878 писал(а):
08 окт 2018, 17:12
Снял-поставил крышку - вернулась герметичность?
Зазор между ротором и статором изменился
У меня сейчас заводится с минимальным треском, глухим и коротким. Раньше трещало, что капец, на весь двор слышно было. Короче, нет смысла туда лезть пока.
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
Ответить