[Отчёт] Замена цепи ГРМ на 1NZ-FE

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6332
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

18 авг 2018, 16:04

lodoss писал(а):
18 авг 2018, 15:07
Парни подскажите! Как или чем снять нижнюю звезду на коленвала? Читал, чтобы цепок долго ходил, нужно менять и звёзды. В каком мои состоянии пока не знаю, но как говорится лучше подготовиться заранее.
Руками она легко снимается.
Звезды и цепь которые стоят с конвейера будут как новые на пробеге 300+(проверено не один раз, натяжитель на 3-4 шелчка выйдет максимум), а на говне в виде китайского комплекта цепи ГРМ натяжитель через 150тыс в упор бьется, вот и получается что для родной цепи 500тыс не предел, а китайские будешь потом каждую сотку менять.
А если по уму привод ГРМ менять то нужно башмак менять, натяжитель, успокоитель, две звёзды, муфту ввтй и выйдет это дороже чем контрактный мотор поставить)))))
серебристый NZE121 2005 X с 2008-
белый NZE124 X 2005 с 2012-
Главная проблема любого автомобиля — его владелец, пытающийся на всем сэкономить!
Аватара пользователя
lodoss
Автомобилист
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 08:31
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

20 авг 2018, 08:15

Конечно я не совсем "валенок" и проведу ревизию звёзд и самой цепи при разборе. Если звёзды и Цепьhttps://youtu.be/SrhFansTy1I?t=2m52sбудут нормальными, заменю только натяжитель и башмаки. Кстати можно ли проверить натяжитель, что он нуждается в замене?
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6332
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

20 авг 2018, 11:13

Если стучит или клинит то меняй, а башмаки тоже лучше заводские оставь
серебристый NZE121 2005 X с 2008-
белый NZE124 X 2005 с 2012-
Главная проблема любого автомобиля — его владелец, пытающийся на всем сэкономить!
Аватара пользователя
lodoss
Автомобилист
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 08:31
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

20 авг 2018, 14:01

В натяг на оборотах с 1500-1800 слышен лязг и тарахтение. Достало. Заменил всё что только можно (графитовое кольцо, ремни, ревизия сетки с клапаном ввт и тп) Осталась только цепь...Иногда двигатель прям шепчет и прёт как бешеный, а иногда ""тупая корова"" и рокот. Модуль бензонасоса тоже новый поставил (контракт с реально малым пробегом) + ревизия катушек, свечей и наконечников. Склоняюсь к тому что фазы ГРМ убежали... Ещё есть пидозрение на выработку штифта в муфте, но хз. Начну наверное с цепи...
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6332
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

20 авг 2018, 14:38

звенит скорее всего муфта, а не натяжитель или цепь. на оборотах 1500-1800 давление масла в любом случае будет хорошим и натяжитель будет поддавливать цепь на этом давлении и звенеть она не должна, а вот муфта как раз может
серебристый NZE121 2005 X с 2008-
белый NZE124 X 2005 с 2012-
Главная проблема любого автомобиля — его владелец, пытающийся на всем сэкономить!
Аватара пользователя
lodoss
Автомобилист
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 08:31
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

20 авг 2018, 21:52

Стоит её вообще вскрывать ? Тут что то много спорных моментов, якобы её нельзя потом собрать как с завода, Центрировать нужно...И ещё, а на холостых при холодном запуске она может давать рокот ?
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6332
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

21 авг 2018, 04:00

lodoss писал(а):
20 авг 2018, 21:52
Стоит её вообще вскрывать ? Тут что то много спорных моментов, якобы её нельзя потом собрать как с завода, Центрировать нужно...И ещё, а на холостых при холодном запуске она может давать рокот ?
Я не раз разбирал и чистил муфты, шлифовал крышки и тд, ничего сложного в центровке нет, нужно всего лишь болты на расстопоренной муфте затягивать толтко когда она прикручена на вал и все)))
хорошо что на 1нз шляпки болтов крепления крышки стоят снаружи и можно без труда их ослабить, а вот например на 1sz болты стоят изнутри и приходится снимать вал чтоб выставить муфту. При запуске муфта конечно же может греметь
серебристый NZE121 2005 X с 2008-
белый NZE124 X 2005 с 2012-
Главная проблема любого автомобиля — его владелец, пытающийся на всем сэкономить!
Аватара пользователя
lodoss
Автомобилист
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 08:31
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

22 авг 2018, 09:51

Васек Астрахань писал(а):
21 авг 2018, 04:00
ничего сложного в центровке нет, нужно всего лишь болты на расстопоренной муфте затягивать толтко когда она прикручена на вал и все)))
Можно по порядку.алгоритм действий? Не хотелось бы накосячить...
1)сняли КК
2)сразу откручиваем пятигранные болты ?
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6332
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

22 авг 2018, 14:19

если ты ее без снятия помыть хочешь то да, потом вытаскиваешь стопор с пружинкой, проворачиваешь вал, моешь, ставишь стопор и затягиваешь крышку, потом проворачиваешь вал чтоб он застопорился, вообще по идее если ты муфту с вала не снимаешь то центровка не нарушится
серебристый NZE121 2005 X с 2008-
белый NZE124 X 2005 с 2012-
Главная проблема любого автомобиля — его владелец, пытающийся на всем сэкономить!
Аватара пользователя
Sergey7878
Автомобилист
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 4 раза

22 авг 2018, 16:15

В принципе, можно после установки крышки вал и не поворачивать. При старте двигателя муфта сама застопорится.
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
Ответить