Защита картера двигателя на Corolla от 2002 года и выше...
Андрей в Пн Окт 27, 2008 9:00 pm
Такую защиту моторного отсека я установил на своего Филю.
Зашита "ШЕРИФ" на европейскую Короллу от 2002 г.в.
Становится без проблем, рекомендую.
Защита картера двигателя на Toyota Corolla (Fielder)
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- spartak-irkutsk
- Автомобилист
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 18:18
где приобрёл, ссылочкой поделись
да дорогая эта защита, шерифовская
Toyota Corolla Fielder NZE121; 2002; 1 NZ; AT
Я не хвастаюсь, просто этому вопросу я отвел достаточно много времени,
чтобы определиться нужен ли мне этот кусок металла под мордой, лишние 12 кг...
Долго искал что приспособить малыми тратами, поелозил по форумам(были кое-где и самоделки) и решил что
лучше уже адаптированное ставить, заехал как-то у нас в автомагазин (отдел на иномарки),
спросил есть что-нибудь родное на королловский ряд мне почти сразу предложили и фотки установленной защиты показали.
Цена вопроса на тот момент составляла около 2700 р.
Попробуйте поискать под заказ у себя. Не думаю, что только здесь она продается.
Ставится просто, спереди два торцевых болта в проушины, тыльная часть к раме.
Крепеж в комплекте.Тыльная часть крепится посредством вставки внутрь в 2 техотверстия двух металлических планок с
резьбой далее два болта через защиту, планки внутри никуда не денуться, упираются в стенки рамы. Все.
чтобы определиться нужен ли мне этот кусок металла под мордой, лишние 12 кг...
Долго искал что приспособить малыми тратами, поелозил по форумам(были кое-где и самоделки) и решил что
лучше уже адаптированное ставить, заехал как-то у нас в автомагазин (отдел на иномарки),
спросил есть что-нибудь родное на королловский ряд мне почти сразу предложили и фотки установленной защиты показали.
Цена вопроса на тот момент составляла около 2700 р.
Попробуйте поискать под заказ у себя. Не думаю, что только здесь она продается.
Ставится просто, спереди два торцевых болта в проушины, тыльная часть к раме.
Крепеж в комплекте.Тыльная часть крепится посредством вставки внутрь в 2 техотверстия двух металлических планок с
резьбой далее два болта через защиту, планки внутри никуда не денуться, упираются в стенки рамы. Все.
У меня стоит такая. Неудобно что крышка для слива масла не совпадает. Поэтому во время смены масла приходится защиту снимать.
2002 г. Type X. 1NZ. 1.5 л
-
- Автомобилист
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:26
- Откуда: Россия, Новосибирская область, Кольцово
Зато зимой можно ездить по нашим дорогам не боясь замять картер или поддон АКП.Alexey59 писал(а):У меня стоит такая. Неудобно что крышка для слива масла не совпадает. Поэтому во время смены масла приходится защиту снимать.
У меня все совпало идеально.Alexey59 писал(а):У меня стоит такая. Неудобно что крышка для слива масла не совпадает. Поэтому во время смены масла приходится защиту снимать.
- Shinigami.Ric
- Автомобилист
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 22:11
- Откуда: Казань
Берешь прямые руки, пива банку, дрель и будет новое отверстие :)Alexey59 писал(а):У меня стоит такая. Неудобно что крышка для слива масла не совпадает. Поэтому во время смены масла приходится защиту снимать.
2002, 1ZZ-FE 1.8, S, 4WD.
Защита безусловно нужна, просто если будете покупать обратите внимание на расположение отверстийrodriges писал(а):Зато зимой можно ездить по нашим дорогам не боясь замять картер или поддон АКП.Alexey59 писал(а):У меня стоит такая. Неудобно что крышка для слива масла не совпадает. Поэтому во время смены масла приходится защиту снимать.
2002 г. Type X. 1NZ. 1.5 л