Замена фильтра и ATF в АКПП U-341E часть 2
Андрей в Пн Окт 27, 2008 10:31 pm
Продолжаю освящать вопрос замены.
Откручиваем три винта крепления фильтра, очень аккуратно его снимаем, слегка покручивая из стороны в сторону при этом потягивая вниз. Подставьте посудину снизу, т.к в сняв фильтр из посадочной горловины выльется жидкости грамм 250, да и фильтр может выплюнуть. Я обляпался душевно.
Так выглядят фильтра: старый и новый.
Красным показано место установки резинового уплотнителя.
Уплотнительное кольцо менять обязательно.
Место установки фильтра.
Устанавливаем новый фильтр.
Фильтр крепится тремя болтами, при установке не перепутаете.
Следующий этап, установка новой прокладки поддона и собственно самого поддона.
Устанавливать аккуратно,чтобы прокладка не закусилась при прикручивании.
Затяжку производить равномерно, я начал по углам и т.д. Сильно тянуть не надо, там и так
все хорошо встанет на свое место.
Итак сборка закончена, все установлено и прикручено, перехожу к заливке свежей ATF.
Для чего беру заливную воронку, устанавливаю в место для щупа АКПП и начинаю процесс заливки. ATF Type T-IV использовал такое:
Смешивать T-IV с D-II, D-III не рекомендует производитель Toyota
Залив ATF, завел двигатель, поработав во всех режимах АКПП, прогрев ее тем самым, замерил уровень на горячую, осмотрел место сборки на предмет протечек, долил необходимое количество и завершил работу.
Совершив поездку около 10 км. После процедуры замены, важно проконтролировать уровень жидкости, при необходимости долить.
P.S.
Правильный уровень ATF следует смотреть при прогретой до рабочей температуры АКПП на нейтральной передаче. Уровень должен соответствовать отметке на щупе - «HOT».
В данном случае масло заменено не полностью, а лишь освежено процентов на 40. После замены, проехал 4000 км и повторил процедуру замены. Способы замены есть разные, каждый вправе выбирать их сам, я решил так. Вся работа заняла 2 часа.
Желаю всем удачи, с уважением Андрей.
Замена фильтра и ATF в АКПП U-341E часть 2
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Пожалуйста, земляк!
Кто его знает, пришла с ней.Тоже думал, а потом плюнул и не запариваюсь.Atomschik писал(а):А что это за зеленая клякса???
Большое спасибо за информацию! Сегодня купил масло тип т4 в белых банках 12литров фильтр с прокладками.Меняли на автомате под давлением, ходил рядом и учил как разбирать и собирать.Спрашивали в каком сервисе работал.
Не за что! Всегда приятно, когда свой труд в помощь людям!Алекс писал(а):Большое спасибо за информацию! Сегодня купил масло тип т4 в белых банках 12литров фильтр с прокладками.Меняли на автомате под давлением, ходил рядом и учил как разбирать и собирать.Спрашивали в каком сервисе работал.
Особенно не выбирал.Сначало ветощью собрал всякие отложения, потом немного побрызгал очистителем для карбюраторов (хорошо снимает всякую дрянь), а потом керосином и чистой сухой тряпочкой все вытер до мелочей насухо.rodriges писал(а):Вопрос, а чем поддон отмывал от старой жижи?
бензином можно! там еще есть магниты их тоже нужно очистить и поставить на место!rodriges писал(а):Вопрос, а чем поддон отмывал от старой жижи?