Сломался вариатор - помогите

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
corporesano
Шофер
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
Откуда: Тула

13 янв 2011, 03:26

Сочувствую тебе... Надеюсь, найдешь вариант дешевле 140тыр. Вариатор-это пока что для "наших" тяжелое устройство.7тык и поломка. Обидно блин :(
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Аватара пользователя
TheodorichKo
Автомобилист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 18:33
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

13 янв 2011, 06:23

Waldemar
Автомобилист
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:10
Откуда: Кемеровская обл., Белово
Поблагодарили: 1 раз

14 янв 2011, 01:03

вот здесь писали про заводской брак в вариаторе : http://news.drom.ru/CVT-Toyota-Corolla- ... 12648.html
"Суть возможной поломки: стальной хомут крепления в блоке ведущего фрикционного диска установлен ненадлежащим образом. В результате на большой скорости он может слететь, далее автомобиль утратит способность нормально набирать скорость, а затем и вовсе перестанет ездить.
Пока было зарегистрировано 204 случая выхода из строя вариатора по указанной причине, аварий зарегистрировано не было.
Toyota заменит хомут на всех машинах с указанным дефектом. "

по описанию очень похоже. если это так может есть смысл отремонтировать? Хомут - не ремкомплект. думаю будет дешевле.
возможно это 205 случай)))
Toyota Corolla Fielder, 2007 г., NZE-144G, 1NZ-FE, 4WD, X
Android38
Автомобилист
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 10:33

14 янв 2011, 10:00

Waldemar писал(а):вот здесь писали про заводской брак в вариаторе : http://news.drom.ru/CVT-Toyota-Corolla- ... 12648.html
"Суть возможной поломки: стальной хомут крепления в блоке ведущего фрикционного диска установлен ненадлежащим образом. В результате на большой скорости он может слететь, далее автомобиль утратит способность нормально набирать скорость, а затем и вовсе перестанет ездить.
Пока было зарегистрировано 204 случая выхода из строя вариатора по указанной причине, аварий зарегистрировано не было.
Toyota заменит хомут на всех машинах с указанным дефектом. "

по описанию очень похоже. если это так может есть смысл отремонтировать? Хомут - не ремкомплект. думаю будет дешевле.
возможно это 205 случай)))
У меня октябрь 2006. Вроде не попал в список =)
Fielder 2006 1NZ-FE NZE141G
BoB4uk
Папа купил автомобиль
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 21:22

15 янв 2011, 21:37

Так были какие нибудь симптомы? Менял ли жижу?
energetik
Папа купил автомобиль
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 16:30

16 янв 2011, 18:12

BoB4uk писал(а):Так были какие нибудь симптомы? Менял ли жижу?
Из синдромов только вибрация при ускорении,за месяц до поломки началась. Все остальное без измененений. Жижу не менял.
energetik
Папа купил автомобиль
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 16:30

16 янв 2011, 18:16

Android38 писал(а):
Waldemar писал(а):вот здесь писали про заводской брак в вариаторе : http://news.drom.ru/CVT-Toyota-Corolla- ... 12648.html
"Суть возможной поломки: стальной хомут крепления в блоке ведущего фрикционного диска установлен ненадлежащим образом. В результате на большой скорости он может слететь, далее автомобиль утратит способность нормально набирать скорость, а затем и вовсе перестанет ездить.
Пока было зарегистрировано 204 случая выхода из строя вариатора по указанной причине, аварий зарегистрировано не было.
Toyota заменит хомут на всех машинах с указанным дефектом. "

по описанию очень похоже. если это так может есть смысл отремонтировать? Хомут - не ремкомплект. думаю будет дешевле.
возможно это 205 случай)))
У меня октябрь 2006. Вроде не попал в список =)
У меня декабрь 2006, тоже вроде не попал...
Аватара пользователя
panfiloff
Администратор
Черный бумер
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:43
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

16 янв 2011, 22:27

rabinovichъ писал(а): замена масла не предусмотрена (оно расчитано на весь срок службы)
Откуда такая инфа? Как-то не верится. У меня пока всего 20300 пробега, но уже подумывал, не обновить ли маслицо в варике, на всякий случай. Ведь масло тойтовское для вариаторов продается, если бы они бегали на одной (заводской) заправке, нафик его еще отдельно продавать???
Toyota Corolla Fielder 1.5 X, NZE-141, 1NZ, CVT, 2006
corpore sano
Автомобилист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 10:26
Откуда: Тула

16 янв 2011, 23:07

Не кидайте камнями, но смею предположить, что можно поменять масло так же, как в АКПП методом снятия шланга охлаждения с радиатора: то есть снимаем шланг, заводим машину литр выдавливает в бутылку. Глушим-литр доливаем через щуп. Так несколько раз, пока масло чистое не пойдет. :du_ma_et:
Fielder 2001 X, ГБО Lovato тор 60л
Аватара пользователя
panfiloff
Администратор
Черный бумер
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:43
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

17 янв 2011, 09:50

corpore sano писал(а):Не кидайте камнями, но смею предположить, что можно поменять масло так же, как в АКПП методом снятия шланга охлаждения с радиатора: то есть снимаем шланг, заводим машину литр выдавливает в бутылку. Глушим-литр доливаем через щуп. Так несколько раз, пока масло чистое не пойдет. :du_ma_et:
У филдеровской вариаторной коробки даже щупа нет. Где-то есть вроде пробка, но к ней подбираться только с низу как-то, в общем, не банально.
Toyota Corolla Fielder 1.5 X, NZE-141, 1NZ, CVT, 2006
Ответить