Я тоже промывал на стенде, правда на предыдущей королле в 100 кузове. Эффект очень положительный.
Смысл там следующий:
Отсоеденяется полностью топливная система от двигателя, на вход в инжектор подключается баллончик с жидкостью (win-очень ядовитая хрень, краску жрет только в путь, емкость банки, как правило 1 л). Выход инжектора или глушится или кольцуется с баллоном, не помню. Двигатель запускается и работает на этой жидкости. Сначала будет трясти и работать как трактор. По мере промывания будет работать тише и тише. Как только движок зашелестел (почувствуешь сразу!), можно отключать. Тачка будет летать!
Но есть 2 момента. Подгадай под замену масла, это первое и второе, 100% необходима замена свечей, они убиваются. Перед промывкой можно поставить старые.
В зависимости от степени загрязнения форсунок, уходит 1-2 л wina. Цена вопроса должна быть около 2-3 р. Но оно того стоит. Ультразвук ни в коем случае!
Форсунки
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Умный поймет, а дураку это не нужно
Заводится стало легче, и заодно чистил дроссель. Авто просто стало летать :)
Форсунки полностью снимаются с авто, и ставятся на стенд, и там гоняются по разным режимам в течение 2-3 часов. Видно какой факел распыла у каждой форсунки был вначале,и какой стал.
Форсунки полностью снимаются с авто, и ставятся на стенд, и там гоняются по разным режимам в течение 2-3 часов. Видно какой факел распыла у каждой форсунки был вначале,и какой стал.
Toyota Corolla Fielder NZE121; 2002; 1 NZ; AT
а можно ли попробовать самому чистить форсунки химией и подачей напруги на отдельно взятую форсунку кратковременно от аккумулятора???
- YDamir
- Автомобилист
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 12:18
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
Я промывал сам, ни чего особенного не надо. Снимаешь форсунки (в мануале написано что да как). Такой агригат сооружаешь: Берешь паяльную лампу присоединяешь к ней шланг к шлангу фильтр тонкой отчистки бензина (бери самый дешевый) опять шланг от фильтра и к форсунке. Ещё к форсунке провод который будешь подключать к аккамулятору. В лампу наливаешь ацетон, накачеваешь туда давление 10-13 очков. Открываешь паяльную лампу, суешь форсунку краешком в полторашку, и кабелем подключенным к форсунке подключаешь к аккамулятору, не постоянно а по секнде или несколько секунд. А ацетон под давление проходя через форсунку прочистит всю каку. Сам делал, просто прелесть, сначала форсунки ссали аж противно смотреть была, а пропустив литра два через каждую форсунку начало распылять прям заглядение. Вот так вот. Ацетон пролившиися в полторажку заливаешь опять в лампу, и так далее с каждой форсункой. Через каждую форсунку проливал 1 литровую банку 1-3 раза в зависимости от загрязнения.
Удачи в чистке, и по моему это самый лучшии способ, и сам и аккуратно и видно как было и как стало. А ультрозвук ковно, т.к. если форсунка керамическая то ультрозвук разрушает его и она портиться.
Удачи в чистке, и по моему это самый лучшии способ, и сам и аккуратно и видно как было и как стало. А ультрозвук ковно, т.к. если форсунка керамическая то ультрозвук разрушает его и она портиться.
Toyota Corolla Fielder, 2000 г. 1,5 1NZ
А сколько времени на это уходит? Я имею ввиду от изготовления этого приспособления до постановки всего на место?
Умный поймет, а дураку это не нужно