Форсунки

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

08 фев 2010, 16:49

Кто-нибудь знает, как правильно откручивать форсунки? Нужно ли ждать какое то-время после остановки двигателя (например чтобы стёк оставшийся бензин, упало давление)? А то у меня одна свеча всё время чёрная, есть подозрение, что форсунка льёт много топлива.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Aleks6969
Автомобилист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:32
Откуда: Самара

08 фев 2010, 23:30

[quote="Виталя"]Кто-нибудь знает, как правильно откручивать форсунки? Нужно ли ждать какое то-время после остановки двигателя (например чтобы стёк оставшийся бензин, упало давление)


Для снятия одной форсунки придется снимать топливную рампу. Освобождаем от крепежа рампу, отстегиваем эл.разъемы. В наиболее удобном месте отсоеденяем рампу от топливной магистрали. И аккуратно вытягиваем на себя. Все рампа с форсами у нас в руках. Форсы вытаскиваем из рампы вращательными движениями влево вправо, аккуратно, дабы не повредить резинки, лучше брызнуть WD-40. О сбросе давления-не беспокойся,открой крышку бака, пшикнет и все, можно разбирать. Немного бенза полюбому вытечет, заранее лучше подложить ветошь. Поставь форсунку которую подозреваешь в другой цилиндр, и посмотришь потом на свечу, как она себя ведет с этой форсой, сделаешь выводы насчет этой форсы.
Rav4-4 2,2
Аватара пользователя
РЭМ
Шофер
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 23:08
Откуда: Череповец

21 мар 2010, 23:59

Aleks6969 писал(а):
Виталя писал(а):Кто-нибудь знает, как правильно откручивать форсунки? Нужно ли ждать какое то-время после остановки двигателя (например чтобы стёк оставшийся бензин, упало давление)


Для снятия одной форсунки придется снимать топливную рампу. Освобождаем от крепежа рампу, отстегиваем эл.разъемы. В наиболее удобном месте отсоеденяем рампу от топливной магистрали. И аккуратно вытягиваем на себя. Все рампа с форсами у нас в руках. Форсы вытаскиваем из рампы вращательными движениями влево вправо, аккуратно, дабы не повредить резинки, лучше брызнуть WD-40. О сбросе давления-не беспокойся,открой крышку бака, пшикнет и все, можно разбирать. Немного бенза полюбому вытечет, заранее лучше подложить ветошь. Поставь форсунку которую подозреваешь в другой цилиндр, и посмотришь потом на свечу, как она себя ведет с этой форсой, сделаешь выводы насчет этой форсы.
ребята вы чего какая крышка бака))) там давление стоит от насоса до рампы!!!на рампе есть золотник его надо спускать!!!затем можно снимать рампу!
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

22 мар 2010, 22:57

РЭМ писал(а):
Aleks6969 писал(а):
Виталя писал(а):Кто-нибудь знает, как правильно откручивать форсунки? Нужно ли ждать какое то-время после остановки двигателя (например чтобы стёк оставшийся бензин, упало давление)


Для снятия одной форсунки придется снимать топливную рампу. Освобождаем от крепежа рампу, отстегиваем эл.разъемы. В наиболее удобном месте отсоеденяем рампу от топливной магистрали. И аккуратно вытягиваем на себя. Все рампа с форсами у нас в руках. Форсы вытаскиваем из рампы вращательными движениями влево вправо, аккуратно, дабы не повредить резинки, лучше брызнуть WD-40. О сбросе давления-не беспокойся,открой крышку бака, пшикнет и все, можно разбирать. Немного бенза полюбому вытечет, заранее лучше подложить ветошь. Поставь форсунку которую подозреваешь в другой цилиндр, и посмотришь потом на свечу, как она себя ведет с этой форсой, сделаешь выводы насчет этой форсы.
ребята вы чего какая крышка бака))) там давление стоит от насоса до рампы!!!на рампе есть золотник его надо спускать!!!затем можно снимать рампу!
Где находится этот золотник?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

23 апр 2010, 22:48

А на Япошках нет золотников,они на Европейцах и наших естьА эти япошки вечно отличиться хотят,иногда не в лучшую сторону. Давления сбрасывать особо не надо,если сразу после поездки, то можно отключить разъем от насоса и открыть крышку бака, завести машинку, бенза сработается и все. А если подольше постоит,то давления не будет.
rob
Автомобилист
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 02:08

01 май 2010, 00:06

Ребят, тут в автосервисе посоветовали прочистить форсунки, но сами не уверены - в них ли причина. Диагностика ошибок не выдает. Хочу сэкономить хоть полторы штуки, попробовать сам. Я когда-то их снимал, примерно помню, мы тогда как-то чистили с помощью очистителя для карбюраторов. Согласен, что ультразвуком круче, но я бы так хоть установил причину. Подскажите пожалуйста, как лучше это сделать самому? То бишь прочистить форсунки собственными силами. Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Georgic
Черный бумер
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 21:18
Откуда: Иркутск

01 май 2010, 00:16

ультразвуком нельзя чистить форсы
лучше чисти форсы на стенде
я записался на чистку форсов на 17-го мая, буду потом летать просто ;;-)))
Toyota Corolla Fielder NZE121; 2002; 1 NZ; AT
rob
Автомобилист
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 02:08

01 май 2010, 00:50

Georgic писал(а):ультразвуком нельзя чистить форсы
лучше чисти форсы на стенде
я записался на чистку форсов на 17-го мая, буду потом летать просто ;;-)))
А на стенде это чем? Насколько я знаю их после чистки ультразвуком проверяют как раз на стенде. И потом, я спросил, как лучше это сделать самому?
Аватара пользователя
Georgic
Черный бумер
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 21:18
Откуда: Иркутск

01 май 2010, 01:03

на стенде моют химией. ультразвук че то там разрушает и потом форсы плохо работают, как то, по простому тебе объяснил

примерно часа два гоняют эту химию, жидкость через форсы в различных режимах работы форсов.
один раз уже так мыл, прошло 1,5 года, хочу повторить
Toyota Corolla Fielder NZE121; 2002; 1 NZ; AT
rob
Автомобилист
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 02:08

01 май 2010, 01:22

Georgic писал(а):на стенде моют химией. ультразвук че то там разрушает и потом форсы плохо работают, как то, по простому тебе объяснил

примерно часа два гоняют эту химию, жидкость через форсы в различных режимах работы форсов.
один раз уже так мыл, прошло 1,5 года, хочу повторить
И какой был эффект?
Ответить