Форсунки
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Кто-нибудь знает, как правильно откручивать форсунки? Нужно ли ждать какое то-время после остановки двигателя (например чтобы стёк оставшийся бензин, упало давление)? А то у меня одна свеча всё время чёрная, есть подозрение, что форсунка льёт много топлива.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
[quote="Виталя"]Кто-нибудь знает, как правильно откручивать форсунки? Нужно ли ждать какое то-время после остановки двигателя (например чтобы стёк оставшийся бензин, упало давление)
Для снятия одной форсунки придется снимать топливную рампу. Освобождаем от крепежа рампу, отстегиваем эл.разъемы. В наиболее удобном месте отсоеденяем рампу от топливной магистрали. И аккуратно вытягиваем на себя. Все рампа с форсами у нас в руках. Форсы вытаскиваем из рампы вращательными движениями влево вправо, аккуратно, дабы не повредить резинки, лучше брызнуть WD-40. О сбросе давления-не беспокойся,открой крышку бака, пшикнет и все, можно разбирать. Немного бенза полюбому вытечет, заранее лучше подложить ветошь. Поставь форсунку которую подозреваешь в другой цилиндр, и посмотришь потом на свечу, как она себя ведет с этой форсой, сделаешь выводы насчет этой форсы.
Для снятия одной форсунки придется снимать топливную рампу. Освобождаем от крепежа рампу, отстегиваем эл.разъемы. В наиболее удобном месте отсоеденяем рампу от топливной магистрали. И аккуратно вытягиваем на себя. Все рампа с форсами у нас в руках. Форсы вытаскиваем из рампы вращательными движениями влево вправо, аккуратно, дабы не повредить резинки, лучше брызнуть WD-40. О сбросе давления-не беспокойся,открой крышку бака, пшикнет и все, можно разбирать. Немного бенза полюбому вытечет, заранее лучше подложить ветошь. Поставь форсунку которую подозреваешь в другой цилиндр, и посмотришь потом на свечу, как она себя ведет с этой форсой, сделаешь выводы насчет этой форсы.
Rav4-4 2,2
ребята вы чего какая крышка бака))) там давление стоит от насоса до рампы!!!на рампе есть золотник его надо спускать!!!затем можно снимать рампу!Aleks6969 писал(а):Виталя писал(а):Кто-нибудь знает, как правильно откручивать форсунки? Нужно ли ждать какое то-время после остановки двигателя (например чтобы стёк оставшийся бензин, упало давление)
Для снятия одной форсунки придется снимать топливную рампу. Освобождаем от крепежа рампу, отстегиваем эл.разъемы. В наиболее удобном месте отсоеденяем рампу от топливной магистрали. И аккуратно вытягиваем на себя. Все рампа с форсами у нас в руках. Форсы вытаскиваем из рампы вращательными движениями влево вправо, аккуратно, дабы не повредить резинки, лучше брызнуть WD-40. О сбросе давления-не беспокойся,открой крышку бака, пшикнет и все, можно разбирать. Немного бенза полюбому вытечет, заранее лучше подложить ветошь. Поставь форсунку которую подозреваешь в другой цилиндр, и посмотришь потом на свечу, как она себя ведет с этой форсой, сделаешь выводы насчет этой форсы.
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Где находится этот золотник?РЭМ писал(а):ребята вы чего какая крышка бака))) там давление стоит от насоса до рампы!!!на рампе есть золотник его надо спускать!!!затем можно снимать рампу!Aleks6969 писал(а):Виталя писал(а):Кто-нибудь знает, как правильно откручивать форсунки? Нужно ли ждать какое то-время после остановки двигателя (например чтобы стёк оставшийся бензин, упало давление)
Для снятия одной форсунки придется снимать топливную рампу. Освобождаем от крепежа рампу, отстегиваем эл.разъемы. В наиболее удобном месте отсоеденяем рампу от топливной магистрали. И аккуратно вытягиваем на себя. Все рампа с форсами у нас в руках. Форсы вытаскиваем из рампы вращательными движениями влево вправо, аккуратно, дабы не повредить резинки, лучше брызнуть WD-40. О сбросе давления-не беспокойся,открой крышку бака, пшикнет и все, можно разбирать. Немного бенза полюбому вытечет, заранее лучше подложить ветошь. Поставь форсунку которую подозреваешь в другой цилиндр, и посмотришь потом на свечу, как она себя ведет с этой форсой, сделаешь выводы насчет этой форсы.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
А на Япошках нет золотников,они на Европейцах и наших естьА эти япошки вечно отличиться хотят,иногда не в лучшую сторону. Давления сбрасывать особо не надо,если сразу после поездки, то можно отключить разъем от насоса и открыть крышку бака, завести машинку, бенза сработается и все. А если подольше постоит,то давления не будет.
Ребят, тут в автосервисе посоветовали прочистить форсунки, но сами не уверены - в них ли причина. Диагностика ошибок не выдает. Хочу сэкономить хоть полторы штуки, попробовать сам. Я когда-то их снимал, примерно помню, мы тогда как-то чистили с помощью очистителя для карбюраторов. Согласен, что ультразвуком круче, но я бы так хоть установил причину. Подскажите пожалуйста, как лучше это сделать самому? То бишь прочистить форсунки собственными силами. Заранее спасибо.
ультразвуком нельзя чистить форсы
лучше чисти форсы на стенде
я записался на чистку форсов на 17-го мая, буду потом летать просто
лучше чисти форсы на стенде
я записался на чистку форсов на 17-го мая, буду потом летать просто
Toyota Corolla Fielder NZE121; 2002; 1 NZ; AT
А на стенде это чем? Насколько я знаю их после чистки ультразвуком проверяют как раз на стенде. И потом, я спросил, как лучше это сделать самому?Georgic писал(а):ультразвуком нельзя чистить форсы
лучше чисти форсы на стенде
я записался на чистку форсов на 17-го мая, буду потом летать просто
на стенде моют химией. ультразвук че то там разрушает и потом форсы плохо работают, как то, по простому тебе объяснил
примерно часа два гоняют эту химию, жидкость через форсы в различных режимах работы форсов.
один раз уже так мыл, прошло 1,5 года, хочу повторить
примерно часа два гоняют эту химию, жидкость через форсы в различных режимах работы форсов.
один раз уже так мыл, прошло 1,5 года, хочу повторить
Toyota Corolla Fielder NZE121; 2002; 1 NZ; AT
И какой был эффект?Georgic писал(а):на стенде моют химией. ультразвук че то там разрушает и потом форсы плохо работают, как то, по простому тебе объяснил
примерно часа два гоняют эту химию, жидкость через форсы в различных режимах работы форсов.
один раз уже так мыл, прошло 1,5 года, хочу повторить