Форсунки

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
glebus08
Автомобилист
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 00:20
Откуда: Omsk

30 окт 2010, 23:10

MRM-31 писал(а):А сколько времени на это уходит? Я имею ввиду от изготовления этого приспособления до постановки всего на место?
я своё устройство за 1 день собрал, а на промывку часа 2 уходит. минут по 15-20 на форсунку, плюс снять-поставить.
Изображение
Аватара пользователя
YDamir
Автомобилист
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 12:18
Откуда: Челябинская область, Златоуст

01 ноя 2010, 10:26

А мое устройство собирается примерно пол часа. Ну на все со снятием промывкой часа 2-3 в зависимости от сноровки и ловкости рук.
Toyota Corolla Fielder, 2000 г. 1,5 1NZ
Колхозник
Автомобилист
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:26

01 ноя 2010, 21:21

rustik460 писал(а):а можно ли попробовать самому чистить форсунки химией и подачей напруги на отдельно взятую форсунку кратковременно от аккумулятора???
Ныряй вот сюда
Изучи все подробно, не поленись. Выбираешь самое приемлемое для тебя и - вперед!
Ничего не бойся. Сложного практически ничего нет. Глаза боятся - руки делают. :-)
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

01 ноя 2010, 22:11

Не знаю парни. Я тут на выходных промыл систему карбоном. разницу сразу почувствовал. агрегат можно самому сделать если ума хватит. советую. только свечи берите сразу.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
daixa
Автомобилист
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:23
Откуда: челябинск
Поблагодарили: 1 раз

24 ноя 2010, 01:37

ребята я сделал свой промывочный "аппарат " ::yaz-yk: состоит из старой паяльной лампы где впаян штуцер и в крышке золотник от камеры.промываю движки подсоединяю к топливной рампе на быстро съем,фильтр от 2110 подходит,либо на хомут,только все через фильтры,далее отсоединяю реле насоса и накачиваю в бачек насосом или компрессором до 4,5 очков далее заводим и машина работает,так промывка намного эфективней чем снимать форсунки,промываеться вся рампа,регулятор давления,форсы,впускные клапана и камера сгорания.делал промывку на многих машинах после промывки возрастает и компрессия,но не всегда.этот мето мне кажется более эффективным!!!и разборки меньше намного!!!!!!!!!!!!!
1.8 S 4wd 2002год,акустика soundstream,буфер MB Quard,навигатор и радар :)
Аватара пользователя
kasper0007
Автомобилист
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 21:47

10 окт 2011, 12:48

glebus08 писал(а):вот ещё, блок управления: 1 регулируер частоту открытия форсунки, 2 регулирует время открытия форсунки, 3 включает бензонасос.
Здравтсвуйте! Извини а как ты собрал этот блок управления.....это генератор импульсов??? на базе какой микросхемы?? 555?......К155? Схемой поделишься?)
FIELDER S TYPE - ZZE122G-AWPEK - 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI -AUTOMATIC TRANSMISSION ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT-------------------------- 2000 г.выпуска
Ответить