Причина вибрации в резонаторе на холоде

Все остальное в Филдере, не вошедшее в другие подразделы

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Ответить
Аватара пользователя
SLY74
Автомобилист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:44
Откуда: Кыштым Челябинская обл.

26 дек 2010, 18:07

Специалисты и начинающие! Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина вибрации (треск) в резонаторе в холод. Двигатель прогрелся и вибрация пропала, визуально опоры глушителя целые, а было бы не целое то вибрировало и на горячую. Посоветуйте, как устранить эту вибрацию??? За ранее спасибо!
TOYOTA COROLLA FEILDER - 2004г., 1ZZ-FE, 2WD, 1.8 S
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

26 дек 2010, 21:43

Год выпуска, двигатель? И о каком резонаторе речь?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
SLY74
Автомобилист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:44
Откуда: Кыштым Челябинская обл.

27 дек 2010, 15:13

Выпуск 2004 год, двигатель 1ZZ-FE, маленький резонатор который находится как раз под водителем. В салоне слышится треск в месте рукоятки АКПП, да и голову засовывал под машину и звук оттуда.
TOYOTA COROLLA FEILDER - 2004г., 1ZZ-FE, 2WD, 1.8 S
Аватара пользователя
lexa-b7
Автомобилист
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 00:21
Откуда: Барнаул+Новоалтайск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

27 дек 2010, 20:03

SLY74 писал(а):Выпуск 2004 год, двигатель 1ZZ-FE, маленький резонатор который находится как раз под водителем. В салоне слышится треск в месте рукоятки АКПП, да и голову засовывал под машину и звук оттуда.
Дык, может на яме посмотреть. Может там крепление отвалилось. На яме видней будет, а так только догадки.
ZZE-122G 2001г. - Нона
..... отдал в хорошие руки 12.06.2014 .....
счастливой эксплуатации новым Владельцам, да прибудет с Ними Сила!
Аватара пользователя
SLY74
Автомобилист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:44
Откуда: Кыштым Челябинская обл.

27 дек 2010, 20:49

Согласен, осмотр на яме даст более точную картину, но при рваной опоре глушителя вибрация в резонаторе скорее всего будет и при прогретом двигателе. Доступа к смотровой яме в данный момент пока нет из-за отсутствия свободного времени. Пытался заглянуть под машину, на первый взгляд вроде всё цело, опоры глушителя видно.
TOYOTA COROLLA FEILDER - 2004г., 1ZZ-FE, 2WD, 1.8 S
Аватара пользователя
SLY74
Автомобилист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:44
Откуда: Кыштым Челябинская обл.

03 янв 2011, 11:53

а может ли в резонаторе трещать замерзший конденсат, машина прогрелась и он растаял - треск прекратился?
TOYOTA COROLLA FEILDER - 2004г., 1ZZ-FE, 2WD, 1.8 S
Galeshnikov
Папа купил автомобиль
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 21:36

14 янв 2011, 22:03

У меня такая же фигня, заезжал на яму, все на месте, все ОК. вот дальше голову ломаю.
А на счет конденсата это мысль хорошая. :co_ol:
Ответить