Причина вибрации в резонаторе на холоде
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- SLY74
- Автомобилист
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:44
- Откуда: Кыштым Челябинская обл.
Специалисты и начинающие! Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина вибрации (треск) в резонаторе в холод. Двигатель прогрелся и вибрация пропала, визуально опоры глушителя целые, а было бы не целое то вибрировало и на горячую. Посоветуйте, как устранить эту вибрацию??? За ранее спасибо!
TOYOTA COROLLA FEILDER - 2004г., 1ZZ-FE, 2WD, 1.8 S
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Год выпуска, двигатель? И о каком резонаторе речь?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- SLY74
- Автомобилист
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:44
- Откуда: Кыштым Челябинская обл.
Выпуск 2004 год, двигатель 1ZZ-FE, маленький резонатор который находится как раз под водителем. В салоне слышится треск в месте рукоятки АКПП, да и голову засовывал под машину и звук оттуда.
TOYOTA COROLLA FEILDER - 2004г., 1ZZ-FE, 2WD, 1.8 S
- lexa-b7
- Автомобилист
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 00:21
- Откуда: Барнаул+Новоалтайск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Дык, может на яме посмотреть. Может там крепление отвалилось. На яме видней будет, а так только догадки.SLY74 писал(а):Выпуск 2004 год, двигатель 1ZZ-FE, маленький резонатор который находится как раз под водителем. В салоне слышится треск в месте рукоятки АКПП, да и голову засовывал под машину и звук оттуда.
ZZE-122G 2001г. - Нона
..... отдал в хорошие руки 12.06.2014 .....
счастливой эксплуатации новым Владельцам, да прибудет с Ними Сила!
..... отдал в хорошие руки 12.06.2014 .....
счастливой эксплуатации новым Владельцам, да прибудет с Ними Сила!
- SLY74
- Автомобилист
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:44
- Откуда: Кыштым Челябинская обл.
Согласен, осмотр на яме даст более точную картину, но при рваной опоре глушителя вибрация в резонаторе скорее всего будет и при прогретом двигателе. Доступа к смотровой яме в данный момент пока нет из-за отсутствия свободного времени. Пытался заглянуть под машину, на первый взгляд вроде всё цело, опоры глушителя видно.
TOYOTA COROLLA FEILDER - 2004г., 1ZZ-FE, 2WD, 1.8 S
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 21:36
У меня такая же фигня, заезжал на яму, все на месте, все ОК. вот дальше голову ломаю.
А на счет конденсата это мысль хорошая.
А на счет конденсата это мысль хорошая.