Овердрайв или кикдаун?

Все остальное в Филдере, не вошедшее в другие подразделы

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Лёха
Шофер
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:14
Откуда: тюмень

21 дек 2010, 13:14

igortrap писал(а):
ANZOL писал(а):По поводу, как ездить в городе, с включенным овердрайвом или отключенным, было много споров на разных форумах. В какой-то мурзилке написано, что нуно откл. В другой, что не нужно. В итоге пришли к мнению, что каждый решает сам.
Я езжу с включенным. Отключаю при гололеде, либо вааще на 2. Присутствует торможение двигателем.
Я тоже езжу с включенным овердрайвом,в смысле на 3 скоростях,т.к. в нашем городе гололед ужасный и торможение двигателем очень помогает.Иногда приходится даже на 2 переключаться и плевать на повышенный расход топлива,жизнь и целостность моего филимона дороже.
В смысле с выключенной 4 передачей ездишь !А ты попробуй с включенной ездить !На стиле твоего вождения это никак не отразиться( он у тебя внутри) ,а вот горючки ( сам удивишься)будет меньше уходить! :a_g_a:
Не спеши ,а то успеешь !
max174
Автомобилист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 21:42
Откуда: Магнитогорск

21 дек 2010, 13:47

Вобще исходя из логики, при выключении О/D на приборки загорается рыжая лампа, которая не очень радует глаз. Врятли японские инжинерчики пологали, что в нормальном городском режиме, которым мы пользуемся ежидневно, придётся любоваться этой лампой постоянно. Поэтому всётаки овердрайв в нормальном городском цикле должен быть включён. Я пользуюсь им только на затяжных подъёмах на трассе, чтоб не напрягать коробку постоянными переключениями.Это моё личное мнение ;) , не принимайте близко к серцу сторонники смотреть на светящийся индикатор :hi_hi_hi:
Toyota Corolla Fielder 2002г. 1NZ-FE 4WD, 124кузов 1,5лит.
Аватара пользователя
igortrap
Автомобилист
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 12:36
Откуда: Иркутская область,Ангарск
Благодарил (а): 2 раза

21 дек 2010, 18:47

Вообще я не агитирую всех ездить также.Просто каждый выбирает так,как ему лучше.Я для себя решил,что по гололеду и в городе лучше(опять же для меня) ездить на 3-х ступой коробке.Пусть больше хавает мой филимон,это пустяки.Заметил что со всеми прогревами,с такой ездой,он у меня хавает в пределах 10-10,5 л. в городских условиях.По моему это нормально.А оранжевый огонек на приборке ни сколько не напрягает.
Toyota-Filder 2002,1 NZE,1,5
2zzFiel
Папа купил автомобиль
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 02:27

21 дек 2010, 19:19

max174 писал(а):Вобще исходя из логики, при выключении О/D на приборки загорается рыжая лампа, которая не очень радует глаз. Врятли японские инжинерчики пологали, что в нормальном городском режиме, которым мы пользуемся ежидневно, придётся любоваться этой лампой постоянно. Поэтому всётаки овердрайв в нормальном городском цикле должен быть включён. Я пользуюсь им только на затяжных подъёмах на трассе, чтоб не напрягать коробку постоянными переключениями.Это моё личное мнение ;) , не принимайте близко к серцу сторонники смотреть на светящийся индикатор :hi_hi_hi:
Я думаю что эта рыжая штука назойливо светит и бросается в глаза не для того чтоб в городе не включали 3 скорости, а для того чтоб не забывали подключить 4 когда выехали за город. Сегодня ещё раз перечитал мануал(легион автодата), так и есть, в населённом пункте и особенно в гололёд рекомендуется ездить на 3 передачак, тоесть O/D Off
Аватара пользователя
igortrap
Автомобилист
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 12:36
Откуда: Иркутская область,Ангарск
Благодарил (а): 2 раза

21 дек 2010, 19:38

Вот-вот,у меня такая же лит-ра "Устройство,техническое обслуживание и ремонт" издательство Легион-авто,а еще читал вот на этом сайте http://www.ru-fielder.ru . И везде советуют в городских условиях пользоваться 3-мя передачами,причем независимо от погодных условий.
Toyota-Filder 2002,1 NZE,1,5
КУМ
Автомобилист
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 11:35
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза

17 сен 2013, 23:12

Вопрос такой: у меня змейка 3-я передача рядом с значением Д. при скорости 100 км на 4 передачи. перевожу на 3-ку эфекта нет никакого. а вот если тапок придавить то обороты возрастают и коробка переходит на пониженную передачу. Что может быть? может специально отключили или может какие провода не подключили?
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

17 сен 2013, 23:19

КУМ писал(а):Вопрос такой: у меня змейка 3-я передача рядом с значением Д. при скорости 100 км на 4 передачи. перевожу на 3-ку эфекта нет никакого. а вот если тапок придавить то обороты возрастают и коробка переходит на пониженную передачу. Что может быть? может специально отключили или может какие провода не подключили?
при скорости 100 если на D газу нажать то 3-я или 2-я включится, змейка с завода стоит или сам колхозил?
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
КУМ
Автомобилист
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 11:35
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза

18 сен 2013, 00:42

с завода врятли был эта змея. скарее всего кто то сам ставил уже. я спрашивал на теме о комплектации. эта машина таит еще много секретов. Не так давно понял что парприз снимали об этом свидетельствует куча лежащих защелок, болтиков и клипс в пепельнице а так же была отсаедининен привод на кран печки и заслонка улица салон не работает но механизм движется, не лазил еще. Морда и зад целые, 4 двери одного оттенка а остальное чуть темнее. Но несмотря на это все я рад что мне дасталась эта машина. ps: покупая б/у машину так же покупаешь головные боли предыдущего хозяина.
Ответить