Овердрайв или кикдаун?

Все остальное в Филдере, не вошедшее в другие подразделы

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Андрей13
Шофер
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 21:19
Откуда: Мордовия

19 дек 2010, 20:15

Бывает что едешь на Д и подьехал к хреновой дороге,притормозил и включил Л или 2-так? И наоборот едешь на Л или 2 не нажимая тормоза включил Д и поехал нормально. Так что-ли?
2005год,1NZ-FE,NZE121,Х
Лёха
Шофер
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:14
Откуда: тюмень

19 дек 2010, 20:47

Андрей13 писал(а):Бывает что едешь на Д и подьехал к хреновой дороге,притормозил и включил Л или 2-так? И наоборот едешь на Л или 2 не нажимая тормоза включил Д и поехал нормально. Так что-ли?
Да!Так оно и есть! :st_ruskiy:
Не спеши ,а то успеешь !
2zzFiel
Папа купил автомобиль
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 02:27

20 дек 2010, 02:45

ОверДрайв это режим когда коробка включает только 1, 2 и 3 скорости, нужен оный режим при езде в городе. Если мы едим на D, то коробка постоянно переключается то 3 то 4(перекрёстки, лежачие полицейские и пр.), в итоге износ повышен, так что в городе врубаем ОверДрайв.
КикДаун это когда резко жмёшь педаль газа, АКПП понимает что тебе надо резко ускорится и подтыкает более низкую передачу, величайшая штука при обгонах и ничего дёргать не нужно.
Итог: Никаким овердрайвом баловаться не надо при обгонах, надо педаль жать а не рычагом играться, этож не механика.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

20 дек 2010, 17:43

2zzFiel писал(а):ОверДрайв это режим когда коробка включает только 1, 2 и 3 скорости, нужен оный режим при езде в городе. Если мы едим на D, то коробка постоянно переключается то 3 то 4(перекрёстки, лежачие полицейские и пр.), в итоге износ повышен, так что в городе врубаем ОверДрайв.
КикДаун это когда резко жмёшь педаль газа, АКПП понимает что тебе надо резко ускорится и подтыкает более низкую передачу, величайшая штука при обгонах и ничего дёргать не нужно.
Итог: Никаким овердрайвом баловаться не надо при обгонах, надо педаль жать а не рычагом играться, этож не механика.
Повторяю для непонятливых:
ОВЕРДРАЙВ - Это четвёртая передача (конкретно в наших машинах). Режим 1-2-3 - это отключеный овердрайв (даже на панели O/D Off загорается). В городе овердрайв отключать нет никакого смысла. С перекрёстками он не поможет, т. к. если остановишься, то разгон пойдёт первая - вторая - третья, так и так будут переключения.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
ANZOL
Автомобилист
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 19:51
Откуда: Якутия

20 дек 2010, 19:08

Филиус писал(а):Я предпочитаю всё таки пользоваться O\D на больших скоростях при обгоне т.к. педаль реагирует на малейшее движение ноги и постоянно высокие обороты,а значит ты контролируешь скорость,а кикдаун немного тупит. Сначала O\D включил сделал все необходимые обгоны с двумя руками на руле и потом спокойно на прямой его отключил. Например надо тебе обогнать 2-3 машины и ты понимаешь,что одним манёвром здесь не обойтись придётся вклиниваться между ними, вот здесь ты и потеряешь драгоценные секунды с кикдауном т.к. он включит тебе обратно 4 передачу, а нажав снова на педаль газа он будет тупить некоторое время и при обгоне грузовиков это очень неудобно т.к. ты держишь гораздо большее дистанцию перед грузовиком нежели перед легковушкой. Вот именно поэтому я пользуюсь O\D при обгоне,надеюсь многие со мной согласятся.
Что O/D отключить, что КИКДАУНом врубить 3 передачу разницы нет. Коробке пофиг. И тупит не кикдаун, а сама коробка, такова настройка. Что при откл. овердрайва, что кикдаун, тупит одинаково. Если тупит при кикдауне, то либо сбиты настройки, например датчик положения дроссельной заслонки, либо не резко давите тапку. Кикдаун очень удобен при обгоне, когда нет времени искать кнопку, а встречка близко и все решают доли секунды. На старых коробках кикдауном управлял тросик, и если тросик отрегулирован хорошо, то и работать будет четко. На наших тросика нет, им управляет комп. И важную роль играет ДПДЗ. Его не советуют трогать, крутить, ибо настроить его сложно, в идеале токо сканером.
Fielder 2000г, S, 1ZZ-FE.
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ
2zzFiel
Папа купил автомобиль
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 02:27

20 дек 2010, 21:41

Виталя писал(а):
2zzFiel писал(а):ОверДрайв это режим когда коробка включает только 1, 2 и 3 скорости, нужен оный режим при езде в городе. Если мы едим на D, то коробка постоянно переключается то 3 то 4(перекрёстки, лежачие полицейские и пр.), в итоге износ повышен, так что в городе врубаем ОверДрайв.
КикДаун это когда резко жмёшь педаль газа, АКПП понимает что тебе надо резко ускорится и подтыкает более низкую передачу, величайшая штука при обгонах и ничего дёргать не нужно.
Итог: Никаким овердрайвом баловаться не надо при обгонах, надо педаль жать а не рычагом играться, этож не механика.
Повторяю для непонятливых:
ОВЕРДРАЙВ - Это четвёртая передача (конкретно в наших машинах). Режим 1-2-3 - это отключеный овердрайв (даже на панели O/D Off загорается). В городе овердрайв отключать нет никакого смысла. С перекрёстками он не поможет, т. к. если остановишься, то разгон пойдёт первая - вторая - третья, так и так будут переключения.

ОВЕРДРАЙВ - Это четвёртая передача(согласен полностью) которая совершенно не нужна в городе, потому жмём O/D Off и на трёх катаемся. Информация из мануала.
Например едишь по городу км 70 в ч., вот чтобы ехать с такой скоростью хватает трёх передач и нет переключений именно то 3 то 4 то опять 3, а четвёртая для того чтобы в свободном полёте по трассе.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

20 дек 2010, 22:20

2zzFiel писал(а):
Виталя писал(а):
2zzFiel писал(а):ОверДрайв это режим когда коробка включает только 1, 2 и 3 скорости, нужен оный режим при езде в городе. Если мы едим на D, то коробка постоянно переключается то 3 то 4(перекрёстки, лежачие полицейские и пр.), в итоге износ повышен, так что в городе врубаем ОверДрайв.
КикДаун это когда резко жмёшь педаль газа, АКПП понимает что тебе надо резко ускорится и подтыкает более низкую передачу, величайшая штука при обгонах и ничего дёргать не нужно.
Итог: Никаким овердрайвом баловаться не надо при обгонах, надо педаль жать а не рычагом играться, этож не механика.
Повторяю для непонятливых:
ОВЕРДРАЙВ - Это четвёртая передача (конкретно в наших машинах). Режим 1-2-3 - это отключеный овердрайв (даже на панели O/D Off загорается). В городе овердрайв отключать нет никакого смысла. С перекрёстками он не поможет, т. к. если остановишься, то разгон пойдёт первая - вторая - третья, так и так будут переключения.

ОВЕРДРАЙВ - Это четвёртая передача(согласен полностью) которая совершенно не нужна в городе, потому жмём O/D Off и на трёх катаемся. Информация из мануала.
Например едишь по городу км 70 в ч., вот чтобы ехать с такой скоростью хватает трёх передач и нет переключений именно то 3 то 4 то опять 3, а четвёртая для того чтобы в свободном полёте по трассе.
Во первых мануал какой?
Во-вторых если по городу кататься потихоньку (не в режиме газ-тормоз, а спокойно), то при включённом овердрайве меньше расход бензина, и езда приятнее. Ну и если уж речь зашла о мануале, то у меня в мануале как раз и написано, что в городе не рекомендуется выключать овердрайв.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
KraB
Автомобилист
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 14:03
Откуда: Братск

21 дек 2010, 09:29

Я, как сторонник кикдауна на обгонах, являюсь еще и сторонником овердрайва в городе ))))
И вот почему. При включении режима 3 - передачи становятся длиннее + эффективнее работает торможение двигателем. Поскольку наш город состоит из горок, перекрестков, лежачих полицейских и т.п. и постоянно приходится притормаживать -разгоняться. Если это происходит в диапазоне 3-4 передач и скорости 70 км час, то отрубаем 4-ую режимом 3 (овердрайв). Если это скорости 50км и передачи 2-3, отрубаем и третью режимом 2.. Понятно это уже будет не совсем овердрайв в классическом его понимании. Но поскольку овердрайв - это высшая передача, а в режиме 3 - высшей становится передача 3, то отключив её режимом 2 мы в принципе отключаем высшую для режима 3, то есть овердарйв офф 2.. ))
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
Аватара пользователя
ANZOL
Автомобилист
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 19:51
Откуда: Якутия

21 дек 2010, 10:38

По поводу, как ездить в городе, с включенным овердрайвом или отключенным, было много споров на разных форумах. В какой-то мурзилке написано, что нуно откл. В другой, что не нужно. В итоге пришли к мнению, что каждый решает сам.
Я езжу с включенным. Отключаю при гололеде, либо вааще на 2. Присутствует торможение двигателем.
Fielder 2000г, S, 1ZZ-FE.
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ
Аватара пользователя
igortrap
Автомобилист
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 12:36
Откуда: Иркутская область,Ангарск
Благодарил (а): 2 раза

21 дек 2010, 10:56

ANZOL писал(а):По поводу, как ездить в городе, с включенным овердрайвом или отключенным, было много споров на разных форумах. В какой-то мурзилке написано, что нуно откл. В другой, что не нужно. В итоге пришли к мнению, что каждый решает сам.
Я езжу с включенным. Отключаю при гололеде, либо вааще на 2. Присутствует торможение двигателем.
Я тоже езжу с включенным овердрайвом,в смысле на 3 скоростях,т.к. в нашем городе гололед ужасный и торможение двигателем очень помогает.Иногда приходится даже на 2 переключаться и плевать на повышенный расход топлива,жизнь и целостность моего филимона дороже.
Toyota-Filder 2002,1 NZE,1,5
Ответить