Новая загадка!!!

Все остальное в Филдере, не вошедшее в другие подразделы

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Grom73
Автомобилист
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:17
Откуда: Приморский край

07 фев 2011, 20:21

Были ситуации и не однократно на старой машине "Ипсе" 1997 года, заводил и прикуривал многим и не разу проблем не было, как на заведенной машине так и на заглушенной. Вся аппаратура работала без сбоев. Хотя вообще то советуют при прикуривании другого, свой авто заглушить если конечно аккумулятор позволяет.
Fielder 2006; NZE141X G-edition; 1NZ; CVT
Авто продано! Переехал в новый форум!/size]
Аватара пользователя
Berton
Шофер
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз

20 фев 2011, 00:52

Grom73 писал(а):Были ситуации и не однократно на старой машине "Ипсе" 1997 года, заводил и прикуривал многим и не разу проблем не было, как на заведенной машине так и на заглушенной. Вся аппаратура работала без сбоев. Хотя вообще то советуют при прикуривании другого, свой авто заглушить если конечно аккумулятор позволяет.
О-о- очень интересно, а зачем это машину глушить?
При прикуривании ожидается посадка напряжения из-за низкоомной нагрузки нагруженного стартера, потеря энергии на подзарядку чужого подсевшего аккумулятора и переходной процесс при коммутации индуктивной нагрузки. Здравый смысл подсказывает, что генератор должен быть включен!
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г
Аватара пользователя
Berton
Шофер
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз

20 фев 2011, 01:00

SToyotAS писал(а):Предистория:Вечер пятницы- прикурил nissan atlas,через 5 минут понял что почему то все настройки авто сбились(печка стала дуть не в ноги и лобовик, а только в лицо и т.д.).Ночь с пятницы на субботу минус 33.....10 утра суббота - надо выезжать,автозапуск стоит на -20, но я ночью не слышал чтобы она заводилась.Беру в руки брелок и оказывается что прогрев отключен,время сбито и т.д.Ну думаю рискну - физиономию в форточку,смотрю на машину нажимаю на брелке запуск, и о чудо со 2 раза завелась......5 секунд поработала и заглохла...ну думаю ща спущусь с ключа заведу...спускаюсь, пытаюсь, толку ноль...аккум новый, свечи новые,масло чуть чуть не свежее,но не старинное,бензонасос новый....сейчас 23:40 - за это время 4 раза пытались прикуривать,мол а вдруг - не помогло....перегнали в тёплый склад.теперь так - стартер крутит, а не схватывает в принципе...достали свечи, поставили другие толку ноль....сняли провода с форсунок выкрутили свечи,покрутили,всё обратно со свечками прямо с батареи - толку ноль.....попробовали искру - вроде нормально......что может быть не знаю уже...ну вроде всё что может быть связано с поломкой написал.....может кто разгадает......
P.S. если это поможет делу - месяц назад застучали пальцы.... сделал диагностику...вердикт - растяжение цепи,опережение зажигания на 5гр.
Надеюсь, что отгадку нашли?
Бензобак надо чистить и топливные каналы. От нашего топлива 200грамм ржавой водяной жижи в баке в таких случаях - обычная находка. Или возгоны: соединения нефтепролукта с водой или просто льдинки в топливе.
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г
Ответить