Новая загадка!!!

Все остальное в Филдере, не вошедшее в другие подразделы

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
SToyotAS
Папа купил автомобиль
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:06
Откуда: Новосибирск

12 дек 2010, 00:52

Предистория:Вечер пятницы- прикурил nissan atlas,через 5 минут понял что почему то все настройки авто сбились(печка стала дуть не в ноги и лобовик, а только в лицо и т.д.).Ночь с пятницы на субботу минус 33.....10 утра суббота - надо выезжать,автозапуск стоит на -20, но я ночью не слышал чтобы она заводилась.Беру в руки брелок и оказывается что прогрев отключен,время сбито и т.д.Ну думаю рискну - физиономию в форточку,смотрю на машину нажимаю на брелке запуск, и о чудо со 2 раза завелась......5 секунд поработала и заглохла...ну думаю ща спущусь с ключа заведу...спускаюсь, пытаюсь, толку ноль...аккум новый, свечи новые,масло чуть чуть не свежее,но не старинное,бензонасос новый....сейчас 23:40 - за это время 4 раза пытались прикуривать,мол а вдруг - не помогло....перегнали в тёплый склад.теперь так - стартер крутит, а не схватывает в принципе...достали свечи, поставили другие толку ноль....сняли провода с форсунок выкрутили свечи,покрутили,всё обратно со свечками прямо с батареи - толку ноль.....попробовали искру - вроде нормально......что может быть не знаю уже...ну вроде всё что может быть связано с поломкой написал.....может кто разгадает......
P.S. если это поможет делу - месяц назад застучали пальцы.... сделал диагностику...вердикт - растяжение цепи,опережение зажигания на 5гр.
Fielder 2001, 2zz, 1.8, 190л.с.
Аватара пользователя
corporesano
Шофер
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
Откуда: Тула

12 дек 2010, 04:38

Я на днях писал в теме про аккумулятор, что прикуривать давать нельзя!!! Сам прикуривай, скока влезет, а когда даешь другим, то отключи свой аккумулятор, дабы избежать резкого скачка напряжения в цепи. Этот скачек у тебя был, и что ты там спалил(надеюсь не блок управления двигателем)искать теперь наверное только кулибиным...
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Аватара пользователя
DenisCOX
Автомобилист
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 07:42
Откуда: Хабаровск

12 дек 2010, 07:16

corporesano писал(а):Я на днях писал в теме про аккумулятор, что прикуривать давать нельзя!!! Сам прикуривай, скока влезет, а когда даешь другим, то отключи свой аккумулятор, дабы избежать резкого скачка напряжения в цепи. Этот скачек у тебя был, и что ты там спалил(надеюсь не блок управления двигателем)искать теперь наверное только кулибиным...
плюсану!!!Я всегда отключаю акум, а по возможности посылаю всех на фиг, говорю акум слабый :-)
Аватара пользователя
SToyotAS
Папа купил автомобиль
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:06
Откуда: Новосибирск

12 дек 2010, 11:22

corporesano писал(а):Я на днях писал в теме про аккумулятор, что прикуривать давать нельзя!!! Сам прикуривай, скока влезет, а когда даешь другим, то отключи свой аккумулятор, дабы избежать резкого скачка напряжения в цепи. Этот скачек у тебя был, и что ты там спалил(надеюсь не блок управления двигателем)искать теперь наверное только кулибиным...
Спасибо за ответ!Просто после того как прикуривал я ещё катался часа 4, и глушил-заводил раз 5 - и всё с полпинка!!!Вот в чём проблема!!!
Fielder 2001, 2zz, 1.8, 190л.с.
Аватара пользователя
vovan
Шофер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:03
Откуда: Кемеровская область - Яшкино

12 дек 2010, 17:35

corporesano писал(а):Я на днях писал в теме про аккумулятор, что прикуривать давать нельзя!!! Сам прикуривай, скока влезет, а когда даешь другим, то отключи свой аккумулятор, дабы избежать резкого скачка напряжения в цепи. Этот скачек у тебя был, и что ты там спалил(надеюсь не блок управления двигателем)искать теперь наверное только кулибиным...
+1
Т-Филдер/1NZ/АКПП/2001г.
Аватара пользователя
SToyotAS
Папа купил автомобиль
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:06
Откуда: Новосибирск

12 дек 2010, 23:12

Люди!В общем приежаю сегодня с утра к своей машинке...поговорил с ней как следует...пригрозил пальцем :-) берусь за ключ,поворачиваю,та же петрушка...стартер крутит но двиг не схватывает...вспомнил что мне тут писали, уже начал СТО искать.Тут знакомый на Премке подьехал,мол говорит давай прикурить попробуем...вытолкали, подсоединили...начинаю заводить, тот на своей газует....и тут начались схватки!!!)))НО бесполезно, пытается, но не хочет...причём чем сильнее он у себя обороты поднимал тем лучше схватывало....сделали передышку минут в 5,поменялись местами....Он начал заводить,а я на его машинке-выручалке обороты постепенно к красной зоне подгонять....и тут случилось оно!!!!!!!!!ЗАВЕЛАСЬ!!!!!причём без всякого травления и т.д. Вот так.........

Я по-моему уже спрашивал, или нет,не помню...в общем пока машина холодная выхлопная труба(мне так кажется) приблизительно прямо посередине машины(мне так слышится :-) ) издаёт звуки болта в ведре...причём чем ближе к переключению АКПП (я как понимаю в этот момент трубу должно потрясывать) тем сильнее....как только нагрелась - тише воды ниже травы....может в трубе типа наледи, или так не бывает?
Fielder 2001, 2zz, 1.8, 190л.с.
Аватара пользователя
М.Э.Н.
Папа купил автомобиль
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 16:03
Откуда: Москва

14 дек 2010, 02:32

В Ниссан Теана есть такая ситуация из-за конструктивной особенности выхлопной трубы конденсат скапливается в трубе и замерзает после чего запуск двигателя не возможен. Лечиться тем, что приходиться ставить переднюю часть авто выше, что бы конденсат вытекал из системы.

С уважением.
Feudor2007
Папа купил автомобиль
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:39

06 фев 2011, 00:39

Товарищи, прикуривайте на здоровье, и сами прикурите. Ну чего смешивать в кучу, этот парень видимо давно в ремонт просился. Вот забава-придумывать мифы. Так их видимо наши предки придумывали. Например-сдал машину, на установку сигналки, сдал сегодня-забрал сегодня. смотрю-пробег увеличился на 48км. о-па. как так. сигнальшик парень милый-пал на колени-не казни барин, не было, весь день телега стояла распряженная, да и грех мне. Ну да, не только грех, а и "угон без цели хищения". так вот. А дело было так: Наряд мне выписали сразу, сегодня(в обед я приехал), но сказали, что не успеют сегодня(сигналку надо у нас ставить весь день даже такую хрень как Тамогавк) сделать и тачку я не оставил, а уехал. И....пробег же есть у ежедневный. ну если его ставить. на табло. (ну так чисто поржать над самолюбием). В итоге на следующий день поставил я свой флеш" на сигналку, с утра до ночи трудились кузнецы, железо ковали", отковали. Забрал. Тронулся.(перед этим слушал изумительную инструкцию о том как крутить колесо на колодце, ну надо отдать должное установщику-старался, весь порядок набора функций перебрал, да.....) И ТУТ ВИЖУ!!!!!!!!! ПРОБЕГ то изменился на 48км!!!! давлю на тормоз, от СТО на 50метров уехал, сразу думаю-чушь это. ну как этот бедолага на разобранной тачке поехал кружить полтинник по городу без документов???. ответ-наряд выписали вчера, я сгонял вечером домой, утром пригнал на СТО-день ее делали-вечером пробег кривой". Так вот не пробег кривой. Я был в мозгах кривой. Хотя и трезвый. Так вот и вы граждане не стесняйтесь признавать свои ошибки. и ошибки в рассуждениях, и в сопоставлениях. ну грохнулась цепь вместе с прикуривателем-! ну не при чем здесь моя сигарета!
Аватара пользователя
DenisCOX
Автомобилист
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 07:42
Откуда: Хабаровск

07 фев 2011, 08:09

Feudor2007 писал(а):Товарищи, прикуривайте на здоровье, и сами прикурите. Ну чего смешивать в кучу, этот парень видимо давно в ремонт просился. Вот забава-придумывать мифы. Так их видимо наши предки придумывали. Например-сдал машину, на установку сигналки, сдал сегодня-забрал сегодня. смотрю-пробег увеличился на 48км. о-па. как так. сигнальшик парень милый-пал на колени-не казни барин, не было, весь день телега стояла распряженная, да и грех мне. Ну да, не только грех, а и "угон без цели хищения". так вот. А дело было так: Наряд мне выписали сразу, сегодня(в обед я приехал), но сказали, что не успеют сегодня(сигналку надо у нас ставить весь день даже такую хрень как Тамогавк) сделать и тачку я не оставил, а уехал. И....пробег же есть у ежедневный. ну если его ставить. на табло. (ну так чисто поржать над самолюбием). В итоге на следующий день поставил я свой флеш" на сигналку, с утра до ночи трудились кузнецы, железо ковали", отковали. Забрал. Тронулся.(перед этим слушал изумительную инструкцию о том как крутить колесо на колодце, ну надо отдать должное установщику-старался, весь порядок набора функций перебрал, да.....) И ТУТ ВИЖУ!!!!!!!!! ПРОБЕГ то изменился на 48км!!!! давлю на тормоз, от СТО на 50метров уехал, сразу думаю-чушь это. ну как этот бедолага на разобранной тачке поехал кружить полтинник по городу без документов???. ответ-наряд выписали вчера, я сгонял вечером домой, утром пригнал на СТО-день ее делали-вечером пробег кривой". Так вот не пробег кривой. Я был в мозгах кривой. Хотя и трезвый. Так вот и вы граждане не стесняйтесь признавать свои ошибки. и ошибки в рассуждениях, и в сопоставлениях. ну грохнулась цепь вместе с прикуривателем-! ну не при чем здесь моя сигарета!
Чё к чему капуста к чаю, читая мозг ломаю :)-(:
Аватара пользователя
ANZOL
Автомобилист
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 19:51
Откуда: Якутия

07 фев 2011, 09:15

М.Э.Н. писал(а):В Ниссан Теана есть такая ситуация из-за конструктивной особенности выхлопной трубы конденсат скапливается в трубе и замерзает после чего запуск двигателя не возможен. Лечиться тем, что приходиться ставить переднюю часть авто выше, что бы конденсат вытекал из системы.

С уважением.
такое может произойти с любой машиной на автозапуске, автопрогреве, когда долго стоит.
Fielder 2000г, S, 1ZZ-FE.
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ
Ответить