Расход 17 на 100
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- YDamir
- Автомобилист
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 12:18
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
Подожди, ты говоришь про какой то фильтр двигателя, а такое сочетание слов не слышал, есть воздушный фильтр, вот он и находиться в коробочке на защелках. Вот его и менял. и сейчас он в нормальном состоянии, я и говорю расход уже давно такой, и до замены фильтра и после и сейчас. Ну а если ты про какой то другой "фильтр двигателя" то я уж не знаю...
Toyota Corolla Fielder, 2000 г. 1,5 1NZ
- -КубанЕц-
- Автомобилист
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 23:57
- Откуда: Тамбовская область, Степанищево
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
С приходом зимы тоже увеличился расход. Грешу на минеральное масло, буду менять на синтетику. Посмотрим, что получится.
Toyota Corolla Fielder, 4WD, 1NZ - 1,5л, X, 2003г.
Про него и речь воздушный фильтр двигателя. Блин да брат тут задача.YDamir писал(а):Подожди, ты говоришь про какой то фильтр двигателя, а такое сочетание слов не слышал, есть воздушный фильтр, вот он и находиться в коробочке на защелках. Вот его и менял. и сейчас он в нормальном состоянии, я и говорю расход уже давно такой, и до замены фильтра и после и сейчас. Ну а если ты про какой то другой "фильтр двигателя" то я уж не знаю...
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
- daixa
- Автомобилист
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:23
- Откуда: челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
померей цешкай(мультиметром) показания лямбы,должно на прогретую около 4 ом,может она и навернулась а чек не горит,так же проверь массовик,сейчас не подскажу как если надо то узнаю.Ну думаю только эти факторы влияют на расход.дрмв-форсунки-лямба.ну если в движку не лазили и фаза правильно стоит,на митсубе из-за грм на один зуб машина подтупливала и кушала.
1.8 S 4wd 2002год,акустика soundstream,буфер MB Quard,навигатор и радар :)
Это, люди! А если вот объективно так посмотреть на проблему...
В каком режиме эксплуатируется авто?
Я вот два дня в выходные по городу езжу активно без частых прогревов между поездками (завел и поехал) ну и км по 30-40 в день по более менее прямым дорогам - так расход 7,2-8 л/100км.
А если езжу в таком режиме:
- ночью греем через 3-4 часа по 10 минут, утром прогрел 10 мин и поехал на 6 км, только доехал до точки двигло прогрелось и опять вырубаю, авто стоит весь день и вечером я его опять грею 10 минут и еду обратно 6 км и ставлю на ночь с прогревами. Так вот в этом режиме расход достигает 17 л/100 км. В итоге средний расход и складывается в поганый показатель.
У кого-то не так? Зима ведь!
В каком режиме эксплуатируется авто?
Я вот два дня в выходные по городу езжу активно без частых прогревов между поездками (завел и поехал) ну и км по 30-40 в день по более менее прямым дорогам - так расход 7,2-8 л/100км.
А если езжу в таком режиме:
- ночью греем через 3-4 часа по 10 минут, утром прогрел 10 мин и поехал на 6 км, только доехал до точки двигло прогрелось и опять вырубаю, авто стоит весь день и вечером я его опять грею 10 минут и еду обратно 6 км и ставлю на ночь с прогревами. Так вот в этом режиме расход достигает 17 л/100 км. В итоге средний расход и складывается в поганый показатель.
У кого-то не так? Зима ведь!
___________
Тимофей (FIELDER 1.8S 2006, Двиг. 2ZR-FE, Кузов ZRE142G)
Тимофей (FIELDER 1.8S 2006, Двиг. 2ZR-FE, Кузов ZRE142G)
- YDamir
- Автомобилист
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 12:18
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
Это, люди! я ж говорю, такой расход пришел не с приходом зимы, а уже как год примерно. Да и зимой прогреваю быстро и еду, и лишний раз не стою заведенный.
Вот читаю что это может быть из за засаренного ДМРВ, или не корректно работающего кислородного датчика. Вот теперь ищу инфу по ним, что да как.
Если кто что знает, рассказываем, не стесняемся.
Вот читаю что это может быть из за засаренного ДМРВ, или не корректно работающего кислородного датчика. Вот теперь ищу инфу по ним, что да как.
Если кто что знает, рассказываем, не стесняемся.
Toyota Corolla Fielder, 2000 г. 1,5 1NZ
ого! нифига! Это что ж, расход, как в загадочке - "зимой и летом одним цветом" ?YDamir писал(а):Это, люди! я ж говорю, такой расход пришел не с приходом зимы, а уже как год примерно. Да и зимой прогреваю быстро и еду, и лишний раз не стою заведенный.
Вот читаю что это может быть из за засаренного ДМРВ, или не корректно работающего кислородного датчика. Вот теперь ищу инфу по ним, что да как.
Если кто что знает, рассказываем, не стесняемся.
___________
Тимофей (FIELDER 1.8S 2006, Двиг. 2ZR-FE, Кузов ZRE142G)
Тимофей (FIELDER 1.8S 2006, Двиг. 2ZR-FE, Кузов ZRE142G)
У меня в прошлую зиму расход зимой (минус 30-35) был на уровне 15 литров на 100 км. Режим движения такой: утром прогрелись из гаража - проехали 5 км до работы, до 12 часов два раза завелись по температуре двигателя (суммарно 20 минут), в 12 прогрелись поехали домой 5 км, в 13 прогрелись поехали на работу 5 км, до 17 часов два раза завелись по температуре двигателя (суммарно 20 минут), в 17 прогрелись поехали домой, по делам и в гараж - 15-20 км. Итого в день пробегал 30-35 км, а машина работала на холостом ходу целый час - отсюда и расход.Тимофей писал(а):Это, люди! А если вот объективно так посмотреть на проблему...
В каком режиме эксплуатируется авто?
Я вот два дня в выходные по городу езжу активно без частых прогревов между поездками (завел и поехал) ну и км по 30-40 в день по более менее прямым дорогам - так расход 7,2-8 л/100км.
А если езжу в таком режиме:
- ночью греем через 3-4 часа по 10 минут, утром прогрел 10 мин и поехал на 6 км, только доехал до точки двигло прогрелось и опять вырубаю, авто стоит весь день и вечером я его опять грею 10 минут и еду обратно 6 км и ставлю на ночь с прогревами. Так вот в этом режиме расход достигает 17 л/100 км. В итоге средний расход и складывается в поганый показатель.
У кого-то не так? Зима ведь!
А относительно того чтобы ездить на непрогретом двигателе - то там расход еще выше должен быть так, как комп должен доливать бензину на низкую температуру двигателя, а также в связи с уменьшением мощности (так как двигатель не в оптимальном режиме работает).
Toyota Corolla Fielder X, 1NZ-FE, full time 4 WD
4WD - рулит
4WD - рулит
В России в пропан добавляют меркаптан (для запаху, чтобы утечки было проще искать). Меркаптан это сырье для производства капролактама. Может он тебе какой-нибудь датчик запарафинил?YDamir писал(а):Помогите. Расход бензина 17 л на 100 км. Ну куда это может годиться. Прогреваю минимум, из соображении экономии, а все равно уходит много. Газу уходит 20 л на 100 км. Это и зимой и летом.
Масло новое, антифриз новый, свечи новые, давление в шинах в норме...
Скажи пожалуйста какие могут быть причины......
А чего на газе экономия по деньгам большая? Я понимаю когда газовые установки ставят при суточном пробеге от 450-500 км, но чтобы по городу ездить... Не знаю...
Toyota Corolla Fielder X, 1NZ-FE, full time 4 WD
4WD - рулит
4WD - рулит
- YDamir
- Автомобилист
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 12:18
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
Я купил машину с газовым оборудованием. Не демонтировать же. Да и экономия конечно есть, особенно если куда в другой город поехать. А иначе зачем бы изготавливали и кто бы покупал газ.оборудование.
Да наверно какой нить датчик засерился, вот только какой......
Будем искать.
Да наверно какой нить датчик засерился, вот только какой......
Будем искать.
Toyota Corolla Fielder, 2000 г. 1,5 1NZ