Ну 7 литров на сотню, это хорошо, очень даже хорошо.
Мне бы так.
Расход 17 на 100
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- panfiloff
- Администратор
- Черный бумер
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:43
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
ну это если стабильно идти 80-100, то тогда так, даже до 6 по лету доходило (с 1 пассажиром). Но в городском цикле, я бы даже сказал, "деревенском", даже летом в среднем выходило 8-8.5-9 литров, потому как пробки и низкие скорости движения.YDamir писал(а):Ну 7 литров на сотню, это хорошо, очень даже хорошо.
Мне бы так.
Toyota Corolla Fielder 1.5 X, NZE-141, 1NZ, CVT, 2006
- Rafaelik_85
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:12
- Откуда: Красноярск
У меня 1ZZ масло toyota SM 0W20 расход летом от 7 (по трассе) до 9,5 в городе (пробки, кондер, езда на короткие расстояния) Зима трасса (не замерял) город -15 за бортом (10-12л/100км) -30 до 16л/100км (автопрогрев, езда на короткие расстояния, пробки)
Летом 17 может жрать если датчик массового расхода гонит, датчик лямбда зонд их кстати иногда аж 2 бывает, дроссельная заслонка и форсунки инжектора забиты. как вариант это может быть все вместе отсюда такой конский расход. И еще как вариант может комп который инжектором управляет неправильно работает. могут быть конечно свечи и фильтр но там все нормально
Летом 17 может жрать если датчик массового расхода гонит, датчик лямбда зонд их кстати иногда аж 2 бывает, дроссельная заслонка и форсунки инжектора забиты. как вариант это может быть все вместе отсюда такой конский расход. И еще как вариант может комп который инжектором управляет неправильно работает. могут быть конечно свечи и фильтр но там все нормально
Fielder-S, 2WD, 1.8, 2000г.
У меня всё полностью аналогично с расходом, двиган такой же, но 4WD. При -30 на улице, расход доходит до 16. Машина на открытой стоянке и автозапуск стоит. Сейчас на улице -17 первый день и расход потихоньку падает и если верить компу уже подбирается к 14. Фильтры уже давненько не менял, чистки нутра вообще никакие не делал.. но менял свечи на иридиевые. Думаю можно немного уменьшить за счет замены воздушного. Ну и если тепло подольше подержится - среднее значение всяко еще будет уменьшаться. А так мне кажется что 1,8 при таких погодных условиях примерно столько и должен потреблять.. или нет? )Rafaelik_85 писал(а):У меня 1ZZ масло toyota SM 0W20...
Fielder 4WD, 1.8 1ZZ-FE, S, 2005
В основном расход зависит от темпа и интенсивности езды, по городу у меня так же в зимнее время достигает 15-17 литров на 100 км., а вот по трассе 7-8 литров на 100, с учётом скоростных характеристик не ниже 100-130 по трассе, а если следить за оптимальным расходом и ездить не более 80 км. то расход будет как предписывают тех. характеристики, вот основная причина, конечно своевременная замена расходников тоже влияет на экономию. Надо просто менять по срокам и ездить по правилам и желательно на длинные дистанции!KraB писал(а):У меня всё полностью аналогично с расходом, двиган такой же, но 4WD. При -30 на улице, расход доходит до 16. Машина на открытой стоянке и автозапуск стоит. Сейчас на улице -17 первый день и расход потихоньку падает и если верить компу уже подбирается к 14. Фильтры уже давненько не менял, чистки нутра вообще никакие не делал.. но менял свечи на иридиевые. Думаю можно немного уменьшить за счет замены воздушного. Ну и если тепло подольше подержится - среднее значение всяко еще будет уменьшаться. А так мне кажется что 1,8 при таких погодных условиях примерно столько и должен потреблять.. или нет? )Rafaelik_85 писал(а):У меня 1ZZ масло toyota SM 0W20...
Fielder 2006; NZE141X G-edition; 1NZ; CVT
Авто продано! Переехал в новый форум!/size]
Авто продано! Переехал в новый форум!/size]
В добавление темы о расходе топлива почитайте данную статью:
http://www.ambox.ru/parts/articles/87/6074/, об установке фильтров высокого качества и т.д.
http://www.ambox.ru/parts/articles/87/6074/, об установке фильтров высокого качества и т.д.
Fielder 2006; NZE141X G-edition; 1NZ; CVT
Авто продано! Переехал в новый форум!/size]
Авто продано! Переехал в новый форум!/size]
YDamir писал(а):Тут говорили про температурный датчик, что если он врет, то мозг кидает больше бенза в двиган. Так где стоит этот температурный датчик? И как его проверить?
Извеняйте, может повтор, может кто уже писал подобное...
Это датчик температуры охлаждающей жидкости! Если действительно он не исправен, то компьютер думает, что температура ОЖ малая, и поидее увеличивает подачу топливо-воздушной смеси... Заодно термостат посмотри, может он у тебя не закрывается, поэтому ОЖ по большому кругу ходит! Ещё как вариант прозвони датчик кислорода (Лямбда зонт), он стоит на коллекторе выпуска, возможно он сдох! Если он, то комп думает, что кислорода выходящего из двигателя очень много, и от этого комп увеличивает подачу топлива! (В мануале где-то написано, как прозванивать и какое сопротивление должно быть, когда я свой прозванивал, у меня вообще сопротивления не было)
Не скажи....у меня на Примьере датчик неисправен был, никакого чека не горело, расход был под 20 на 100, заменил, расход стал 15! На филдере тоже датчик сдох, тоже никакого чека не горело, поменял, двигатель стал устойчивее работать, расход 9-10 на 100barmaley писал(а):Лямбда-зонд тебе такое увеличение расхода не даст - он максимум на 1-2 литра подбрасывает, тем более если он совсем сдох - то чек должен загореться...YDamir писал(а):Я купил машину с газовым оборудованием. Не демонтировать же. Да и экономия конечно есть, особенно если куда в другой город поехать. А иначе зачем бы изготавливали и кто бы покупал газ.оборудование.
Да наверно какой нить датчик засерился, вот только какой......
Будем искать.
Попробуй компрессию померь по цилиндрам, машине уже 10 лет - может там чего износилось...
Я обычным разводным (шведиком) сниман, никакой сложности!Виталя писал(а):Лямбда зонд стоит в глушителе, сразу после выпускного коллектора. Если заглянуть туда (кто не знает, это между двигателем и перегородкой капот/салон), то можно увидеть ступеньчатый цилиндр, вкрученный в глушитель, из него 4 провода выходит. вся замена заключается в том, чтобы его выкрутить, отцепить разъём, вкрутить новый, подцепить разъём. Вся сложность в спец ключе, т. к. обычный торцевик не залезет из-за провода, нужен с прорезью, а рожкового такого может не оказаться.
Щас ругать тебя буду! ГУР это часть рулевого управления! Он у тебя неисправен! Так какого... ты лезешь на дорогу с неисправным рулевым???!!!!!!!!!!!!YDamir писал(а):Вот тут http://autoexpress-s.ru/o_povyshennom_r ... pliva_i_ot_ я вычитал (ну в принципе я и знал) что на расход влияют разные агрегаты, как кондиционер и всё такое. Может ли так сильно на расход влиять не исправно работающий (может вообще не работающий) ГУР? А то он у меня не поймешь то не работает, то вроде нормально становиться. Но явно не работает как положено.