Расход 17 на 100

Все остальное в Филдере, не вошедшее в другие подразделы

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

03 дек 2010, 00:40

Если меряли, что ж сразу не определили то клапана или что с поршневой? Вообще, для газа желательно частая регулировка зазоров, так как чуть проглядел-продует его сразу же. И вообще, если долго ездили на газе, то после перехода на бензин очень часто появляются проблемы, от больших отложений он хорошего газа, убитом ДК или нейтрализаторе из за обогащенной или обедненой смеси, как уж газовщик настроит, так вам и ездить :)
Аватара пользователя
YDamir
Автомобилист
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 12:18
Откуда: Челябинская область, Златоуст

03 дек 2010, 11:20

Определил, это не клапана. При замере компрессии налил масла в цилиндр и давление стало нормальным 13оч. Получается кольца. Ну как выясняется из за компрессии в 10 оч. в одном цилиндре так много бенз есть не должно. Всё таки наверно надо глядеть ДК. Ну а из за неисправного ГУРа может есть больше?
Toyota Corolla Fielder, 2000 г. 1,5 1NZ
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

03 дек 2010, 15:06

YDamir писал(а):Вот тут http://autoexpress-s.ru/o_povyshennom_r ... pliva_i_ot_ я вычитал (ну в принципе я и знал) что на расход влияют разные агрегаты, как кондиционер и всё такое. Может ли так сильно на расход влиять не исправно работающий (может вообще не работающий) ГУР? А то он у меня не поймешь то не работает, то вроде нормально становиться. Но явно не работает как положено.
ГУР увеличивает расход по сравнению с ЭУРом, или с машиной вообще без усилителя. Правда не на много. Так что неработающий может тоже влиять (при условии, что руль не усиливает, а насос качает).
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Miron
Автомобилист
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 23:54
Откуда: Тюмень

03 дек 2010, 22:30

У меня тоже расход зимой стал около17 на сотку, летом был 13 по городу.Обычно заливаю полный бак под завязку и обнуляю одометр и тут охренел 280 км накатал всего Машина на прогреве не стоит прогреваю непосредсвенно перед поездкой минут 10, днем получается не более 2х прогревов.
Колхозник
Автомобилист
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:26

03 дек 2010, 22:38

YDamir писал(а):Снял сегодня ДМРВ чё б посмотреть. А там чисто как у младенца, пологаю причина не в нём, Буду смотреть датчик кислорода. Если найду и смогу проверить его на работоспособность...
"Посмотреть" - одно, а почистить - совсем другая опера!
Лишним не будет. Лично я сию процедуру проделываю каждый месяц.
Балончик-размораживатель замков есть?
Там под давлением спирт загнан. То - что доктор прописал.
Сними ДМРВ и пропшикай его "капельку" и две "ниточки" эНтим балонончиком. Только ни в коем случае не карбоклинером. Пару раз пролезет, потом - убьёшь. Тебе это надо?
Может, не поможет... Но уж точно, не повредит!

И еще.
Не поленись - почисти форсунки. Только не ультразвуком! Дорогие они, сволочи, чтоб на них ТАКИЕ жёсткие эксперименты ставить.
Вручную, с тёплом боксе, с друзьями, с пивом. :-)
Пошарь Поиском - не хочу тебе навязывать именно свои методы. Выбери подходящий для тебя - и вперед!
Поверь - сложного ничего нет! Появится удовлетворение от качественно сделанной своими руками работы.
Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

04 дек 2010, 00:16

Че это так карбклинер не нравицца? Спирт просто сдует что сможет отмокнуть и все. А что там так убить то можно??? Нить и всего, сколько делали карбом-никаких жалоб и проблем.
Колхозник
Автомобилист
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:26

04 дек 2010, 13:26

50 / 50
не всегда, конечно...
но я не склонен наступать на одни и те же грабли, даже и на чужие...
мой товарищ тоже до определенного времени пользовал этот препарат для чистки ДМРВ
может это совпадение, но после очередной чистки датчик умер
ценник у него не 1-2 копейки
больно уж едкая эта жижа, а ниточки в ДМРВ - очень тонкие...
для БДЗ, конечно же, лучше не придумаешь!
Аватара пользователя
YDamir
Автомобилист
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 12:18
Откуда: Челябинская область, Златоуст

04 дек 2010, 21:25

Тут говорили про температурный датчик, что если он врет, то мозг кидает больше бенза в двиган. Так где стоит этот температурный датчик? И как его проверить?
Toyota Corolla Fielder, 2000 г. 1,5 1NZ
Аватара пользователя
Андрей13
Шофер
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 21:19
Откуда: Мордовия

06 дек 2010, 23:42

Вчера пригнал своего первого филю с Москвы,пробег составил 703 км., два раза по трассе попал в пробку в Рязанской области,так как была метель не детская. В общем расход: ровно 40 литров на 703 км. 95 залил. Нормально? По моему зер гуд:)
2005год,1NZ-FE,NZE121,Х
Аватара пользователя
daixa
Автомобилист
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:23
Откуда: челябинск
Поблагодарили: 1 раз

06 дек 2010, 23:51

Андрей13 писал(а):Вчера пригнал своего первого филю с Москвы,пробег составил 703 км., два раза по трассе попал в пробку в Рязанской области,так как была метель не детская. В общем расход: ровно 40 литров на 703 км. 95 залил. Нормально? По моему зер гуд:)
ну видимо у тебя филя не ест бензин а через тряпочку нюхает,летом еще соглашусь что 5.6 при скорости 80км/ч,но вот зимой :ne_vi_del: не поверю,а что за мотор у тебя???у меня 1.8 кушает по трассе летом бенза 6.5-7 при сотке,газа литров 9-10,сейчас аппетиты подросли про город не скажу на бензе т.к езжу на газе так вот газа жрет литров13-14.
1.8 S 4wd 2002год,акустика soundstream,буфер MB Quard,навигатор и радар :)
Ответить