Расход 17 на 100

Все остальное в Филдере, не вошедшее в другие подразделы

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

barmaley
Автомобилист
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 21:43
Откуда: Иркутск

01 дек 2010, 15:43

YDamir писал(а):Я купил машину с газовым оборудованием. Не демонтировать же. Да и экономия конечно есть, особенно если куда в другой город поехать. А иначе зачем бы изготавливали и кто бы покупал газ.оборудование.
Да наверно какой нить датчик засерился, вот только какой......
Будем искать.
Лямбда-зонд тебе такое увеличение расхода не даст - он максимум на 1-2 литра подбрасывает, тем более если он совсем сдох - то чек должен загореться...
Попробуй компрессию померь по цилиндрам, машине уже 10 лет - может там чего износилось...
Toyota Corolla Fielder X, 1NZ-FE, full time 4 WD

4WD - рулит
Аватара пользователя
YDamir
Автомобилист
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 12:18
Откуда: Челябинская область, Златоуст

01 дек 2010, 15:53

Компрессия
1 цилиндр -13,5
2 цилиндр -10
3 цилиндр -13,5
4 цилиндр -13,5

Ну Лямбда-зонд если полунакрыт, чек может и не гореть. А увеление расхода 1-2 л это уже нормально. По этой пречине увеличиться, ещё по другой вот и набираеться.
Вот только не знаю где Лямбда-зонд этот стоит. Кто менял его? есть фото отчет у кого?
Toyota Corolla Fielder, 2000 г. 1,5 1NZ
Аватара пользователя
corporesano
Шофер
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
Откуда: Тула

01 дек 2010, 18:32

У меня стоит газ на 1NZ. Как ни стараюсь-больше 10 литров газа не ест(на выходных ездили впятером в другой город по магазинам при-15, суммарный пробег за день более 500км. поливал 120-140). Я не спец, но при разнице в компрессии в 3 очка, может проблемы на 2 цилиндре?? Клапана там прогорели от газа или еще что...
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

01 дек 2010, 18:35

Лямбда зонд стоит в глушителе, сразу после выпускного коллектора. Если заглянуть туда (кто не знает, это между двигателем и перегородкой капот/салон), то можно увидеть ступеньчатый цилиндр, вкрученный в глушитель, из него 4 провода выходит. вся замена заключается в том, чтобы его выкрутить, отцепить разъём, вкрутить новый, подцепить разъём. Вся сложность в спец ключе, т. к. обычный торцевик не залезет из-за провода, нужен с прорезью, а рожкового такого может не оказаться.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

01 дек 2010, 18:38

barmaley писал(а):
YDamir писал(а):Помогите. Расход бензина 17 л на 100 км. Ну куда это может годиться. Прогреваю минимум, из соображении экономии, а все равно уходит много. Газу уходит 20 л на 100 км. Это и зимой и летом.
Масло новое, антифриз новый, свечи новые, давление в шинах в норме...
Скажи пожалуйста какие могут быть причины...... :ny_tik:
В России в пропан добавляют меркаптан (для запаху, чтобы утечки было проще искать). Меркаптан это сырье для производства капролактама. Может он тебе какой-нибудь датчик запарафинил? :du_ma_et:
А чего на газе экономия по деньгам большая? Я понимаю когда газовые установки ставят при суточном пробеге от 450-500 км, но чтобы по городу ездить... Не знаю... :nez-nayu:
Меркаптан в газ потому и добавляют, что он может сгореть без осадка и остатка вместе с газом.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Тимофей
Автомобилист
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 18:41
Откуда: Россия, Хабаровск

01 дек 2010, 19:00

Вот тут http://autoexpress-s.ru/o_povyshennom_r ... liva_i_ot_ достаточно подробная и доступная для понимания статья по причинам повышенного расхода. Советую почитать - там про все "наши беды" и способы их преодоления.
___________
Тимофей (FIELDER 1.8S 2006, Двиг. 2ZR-FE, Кузов ZRE142G)
Аватара пользователя
YDamir
Автомобилист
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 12:18
Откуда: Челябинская область, Златоуст

01 дек 2010, 19:44

Снял сегодня ДМРВ чё б посмотреть. А там чисто как у младенца, пологаю причина не в нём, Буду смотреть датчик кислорода. Если найду и смогу проверить его на работоспособность...
Toyota Corolla Fielder, 2000 г. 1,5 1NZ
barmaley
Автомобилист
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 21:43
Откуда: Иркутск

02 дек 2010, 07:29

Виталя писал(а):
barmaley писал(а):
YDamir писал(а):Помогите. Расход бензина 17 л на 100 км. Ну куда это может годиться. Прогреваю минимум, из соображении экономии, а все равно уходит много. Газу уходит 20 л на 100 км. Это и зимой и летом.
Масло новое, антифриз новый, свечи новые, давление в шинах в норме...
Скажи пожалуйста какие могут быть причины...... :ny_tik:
В России в пропан добавляют меркаптан (для запаху, чтобы утечки было проще искать). Меркаптан это сырье для производства капролактама. Может он тебе какой-нибудь датчик запарафинил? :du_ma_et:
А чего на газе экономия по деньгам большая? Я понимаю когда газовые установки ставят при суточном пробеге от 450-500 км, но чтобы по городу ездить... Не знаю... :nez-nayu:
Меркаптан в газ потому и добавляют, что он может сгореть без осадка и остатка вместе с газом.
Меркаптан в чистом в виде и в избытке воздуха может гореть без остатка, но как он горит в двигателе, когда изменяется стехиометрическое соотношение топливо - воздух это вопрос... Кроме того при езде на газе с выхлопа идет специфический запах - это как раз и есть меркаптан и его производные....:nez-nayu: Вообще пропан-бутановые фракции получают из нефти и используют их в качестве топлива только в России и СНГ (может еще в паре стран где избыток нефти), во всем мире пользуют природный газ (метан), или водород (для машин)...
YDamir, скорее всего у тебя действиетльно всего по немножку - вот расход и набегает. У занкомого на королле 120 компрессия на двух цилиндрах была 9 - 9.5 и все равно расход был около 10-12 литров...
Toyota Corolla Fielder X, 1NZ-FE, full time 4 WD

4WD - рулит
Аватара пользователя
YDamir
Автомобилист
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 12:18
Откуда: Челябинская область, Златоуст

02 дек 2010, 17:07

Вот тут http://autoexpress-s.ru/o_povyshennom_r ... pliva_i_ot_ я вычитал (ну в принципе я и знал) что на расход влияют разные агрегаты, как кондиционер и всё такое. Может ли так сильно на расход влиять не исправно работающий (может вообще не работающий) ГУР? А то он у меня не поймешь то не работает, то вроде нормально становиться. Но явно не работает как положено.
Toyota Corolla Fielder, 2000 г. 1,5 1NZ
Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

03 дек 2010, 00:35

А как вы замеряете? Просто тут был случай, уже специально слили весь бенз, там тоже утверждали на 10-ке, что она жрут 15-17 на 100-ку, так когда уже контрольно замеряли, то получилось хоть и много, но не больше 12-ти, как они ее не гоняли. Вообще то 17 литров для полторашки это как то ну блин дико :) это или он где то литься должен, или же надо на 1-й ехать на 3 тясячах.
Ответить