Проблема такая
Машина стоит на месте, двс работает на хх, включаем кондиционер - все работает отлично морозит.
Начинаем движение и через некоторое время кондиционер перестает морозит, при повторном нажатие на кнопку он снова работает некоторое время и выкл, стоит только остановится - работает как часики
Диагностика никаких ошибок не показывает
в 2х разных сервисах была произведена проверка на герметичность, по новой скачен закачен фреон
Что делать, куда копать?
Кондиционер
Некорректно работает кондиционер
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- lehacaldina
- Автомобилист
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 01:33
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
я езжу на Филе в 160-ом кузове
- lehacaldina
- Автомобилист
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 01:33
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 09:46
- Откуда: Приморский край
На кондиционере должена быть наклейка с объемом фреона и масла. Заливать крайне желательно по граммовке через специальный аппарат или весы, а не китайскими редукторами+баллон. Наши кондишки очень чувствительны к перебору фреона, на 15 грамм перелил и все. Если заправили и такой косяк начался то скорее всего перелили, Попробуйте включить и проехать пока он не уйдет в защиту, затем остановится и открыть капот и посмотреть на трубки испарителя - покрыты инеем - косяк в заправке или грязный испаритель(почитайте может поможет http://megane2.ru/forum/threads/obmerza ... ite.22056/), мокрые (но он не гонит холод) - мозги кондея или сам кондей.
2013 г./NZE164/1500сс/FWD/G-edition
- lehacaldina
- Автомобилист
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 01:33
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
проехал, открыл капот, одна трубка горячая, другая холодная, но инеем не покрыта, видны небольшие капельки воды, как конденсат. гонит холод, когда обороты не больше 1000, потом все - отклGr1f4n писал(а): ↑14 июл 2019, 17:49На кондиционере должена быть наклейка с объемом фреона и масла. Заливать крайне желательно по граммовке через специальный аппарат или весы, а не китайскими редукторами+баллон. Наши кондишки очень чувствительны к перебору фреона, на 15 грамм перелил и все. Если заправили и такой косяк начался то скорее всего перелили, Попробуйте включить и проехать пока он не уйдет в защиту, затем остановится и открыть капот и посмотреть на трубки испарителя - покрыты инеем - косяк в заправке или грязный испаритель(почитайте может поможет http://megane2.ru/forum/threads/obmerza ... ite.22056/), мокрые (но он не гонит холод) - мозги кондея или сам кондей.
я езжу на Филе в 160-ом кузове
- lehacaldina
- Автомобилист
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 01:33
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
да, и радиатор кондера мыл
я езжу на Филе в 160-ом кузове
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 09:46
- Откуда: Приморский край
Я с холодильными установками не сильно дружу и советы давать не буду, попробуйте давление сбросить клапан виден сразу на испарителе в алюминиевых трубках, через него обычно заправляют. Принцип ниппеля у него. попробовать можно сбросить давление. и лишки до 300-400 грамм, но повторюсь я не спец((((
2013 г./NZE164/1500сс/FWD/G-edition
- lehacaldina
- Автомобилист
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 01:33
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
ясно. у нас в городе только все заправляют , а диагностику и тд не делаютGr1f4n писал(а): ↑14 июл 2019, 22:14Я с холодильными установками не сильно дружу и советы давать не буду, попробуйте давление сбросить клапан виден сразу на испарителе в алюминиевых трубках, через него обычно заправляют. Принцип ниппеля у него. попробовать можно сбросить давление. и лишки до 300-400 грамм, но повторюсь я не спец((((
я езжу на Филе в 160-ом кузове
-
- Автомобилист
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
- Откуда: Приморье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Подъехать к заправщикам, проверить давление в низком и высоком контуре, если в норме, то продуть, промыть радиатор кондея, возможно забит и останавливается компрессор по защите, может еще воздуха в систему загнали при заправке и он перемерзает переодически , а по хорошему нужен специалист с инструментом.
И да, проверить, правильным ли фреоном заправили, под капотом обычно на табличке.
И да, проверить, правильным ли фреоном заправили, под капотом обычно на табличке.
Fielder 141G, 08
- lehacaldina
- Автомобилист
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 01:33
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
был в двух сервисах, проверяли на все и тд. но чисто по заправке. спецов по другим частям кондея нету. поэтому на форум и обратилсяfill25 писал(а): ↑15 июл 2019, 12:17Подъехать к заправщикам, проверить давление в низком и высоком контуре, если в норме, то продуть, промыть радиатор кондея, возможно забит и останавливается компрессор по защите, может еще воздуха в систему загнали при заправке и он перемерзает переодически , а по хорошему нужен специалист с инструментом.
И да, проверить, правильным ли фреоном заправили, под капотом обычно на табличке.
я езжу на Филе в 160-ом кузове